АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1075 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2020
09.09.20 - 15.09.20
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамство Анекс Тур

Translate

Никогда не писала отзывы отелям, но этот отель заставил. В конце отзыва напишу почему.


Отдыхали здесь с 9 по 15 сентября. Если быть кратким - отель неплохой, компактный, питание без изысков, но голодными не ходили. 



Скажу сразу – персонал в отеле понимает только на турецком и кое как на английском. Русскоговорящих менеджеров в отеле нет. Я считаю это большим минусом, так как отель в основном ориентируется на русских туристов.



- по приезду наши чемоданы забрали на дезинфекцию. так же на каждом шагу висят антисептики и выдают маски. Разметка на полу для соблюдения социальной дистанции так же есть. Молодцы, с этим вопросов не было.


- Вечерних шоу не было, так же как и детских дискотек. Всему причина – вирус.


- Горки, бассейны с джакузи, детская площадка – все есть.


- Убирались в номере хорошо. Мини-бар всегда пополнялся, постель и полотенца меняли.


- Порадовала менеджер по работе с гостями Язгуль. Девушка всегда рада помочь и подсказать (но, естественно, на английском).


- Рядом есть магазины, где можно купить лакомства домой (Мигрос, Шок, Бим, А101), а так же аптеки и сувенирные лавки.




- Отелю необходимо сделать реновацию: дверь в туалете была обшарпана.


- Гёзлиме откровенно не очень. Мало того что начинка переперченная, сырая, так еще и очередь за этим я отстояла ровно час.


А тепер к самому интересному. На второй день пребывания в отеле представитель Анекс Тур конкретно подпортил нам отдых. После общения с ним мы поняли, что если мы не заказываем у него экскурсии – мы автоматически становимся ему неинтересными. Эйап (представитель Анекс Тур) начал свой рассказ из экскурсий, а когда мы его остановили и сказали, что нас они не интересуют, мужчина стал вести себя по-хамски. Он никакой информации кроме экскурсии в Стамбул не дал: ни про Аля-карт; ни про новые законы для туристов в Турции, о которых со слов гида в трансфере он должен был сообщить; ни про магазины в окрестности и так далее. Только про Стамбул (ведь это же самая дорогая экскурсия).
А в конце ещё и упрекнул, что для нас ничего бесплатного в Турции нет. Хотя для нас стоял вопрос не о деньгах, а о эпидемической ситуации в мире.

Надеюсь, кто-то увидит эти претензии и предпримет какие-то действия.




В целом, отель хороший. Моя оценка – 8/10

  • написала в отзыве
  • написала в отзыве
Added: 22.09.2020 16:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 404 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Так везде.. они только на продажи и нацелены. Думаю, что нужно просто это пережить ((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Ukraine
Boguslav
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 075
  • Photos: 0
1 Благодарность