АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
113 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2020
15.09.20 - 22.09.20
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Честный отзыв постоянных клиентов

Translate

С Вами такое вряд ли случится, т.к. пожары в спа скорее всего - не штатная ситуация, но если не дай Бог в отеле с Вами произойдет что-то подобное, готовьтесь, что скорее всего до Вас никому не будет дела. В этом отеле нет "программы лояльности" к клиентам, маркетинг работает на разовые посещения.

Мы отдыхали в этом отеле 5-ый раз, для нас это был проверенный вариант, "отдохнуть и не обломиться", но в этот раз произошла ситуация, которая шокировала.

Мы заехали в отель на неделю, с ребенком 4 года. на 4-ый день отпуска в спа были проблемы с электричеством, вечером нас туда запустили, но постоянно вырубалась электроэнергия и администратор фитнес-центра ходила в щитовую и врубала щиток, так было раз пять, затем запахло горелым пластиком и дымом, мы сообщили администратору, она зашла в щитовую, а от туда уже пылал огонь и дым и вырубило свет во всем помещении, дети испугались, мы быстро в темноте одели верхнюю одежду и вышли мокрые на улицу.

Итог, дети испугались, дочка все время плакала и боялась сгореть в отеле и мы остались на оставшуюся половину отпуска без спа и без детской комнаты, тк детская комната находится в здании фитнтес центра.

Извинения со стороны администрации в этот день, как и в последующие не последовало, но следующий день, мы сами пошли на ресепшн "разруливать" дальнейшую судьбу нашего отпуска, тк к нам еще приехал старший ребенок на один день и рассчитывал посетить спа. Нам очень не внятно предложили либо скидку в 20% и эту сумму мы должны были потратить на услуги отеля, либо сходить в баню. Сумму-компенсации с утра посчитать не могли, тк программа "висела", вечером этого дня мы опять пошли на "ресепшн" уточнить детали, нас встретили вопросом "из какого Вы номера?" К слову в спа во время пожара были только мы и наши друзья, забыть людей, которые чуть не задохнулись дымом в спа.... или людей, которые утром же приходили разбираться по вопросу испорченного отпуска... Девушка уткнулась в компьютер, сообщила сумму компенсацию и еще раз повторила, что данную сумму мы должны потратить на услуги отеля или проесть в ресторане. Т.е. если бы я с дочкой сгорела в их спа, они бы сообщили моему мужу : "произошел форс-мажор, Ваша жена с дочкой сгорели в спа, но мы сделали перерасчет, Вы можете помыться у нас в бане или поесть у нас в ресторане...." После моей небольшой истерики, девушка сообщила, что она лишь транслирует то, что ей сказало руководство и считает это событие всего лишь форс-мажором, за которое они вообще ответственности не несут. Но это НЕ форс-мажор, сотрудница фитнес-центра явно не следовала инструкции по пожарной безопасности, вообще сомневаюсь, что она проинструктирована по пожарной безопасности...

также девушка сказала, что мы сами виноваты, тк не предложили свой вариант компенсации !!! а она посчитала все верно и если нас, что-то не устраивает, можем еще раз зайти завтра, возможно будет управляющий и возможно, что-то решат по-иному. На что мы предложили им самим связаться с нами, тк контакты у них есть, при заезде, все данные остаются. На следующий день супругу позвонили и сообщили, что вернут ему на карту 20% за весь период отпуска. Что и произошло фактически через неделю после происшествия, но для этого мне пришлось еще раз приходить на ресепшн и писать заявление и оставлять данные, которые у них итак были (паспортные данные все люди оставляют при заезде и реквизиты счета, если деньги уже пришли с этого счета тоже есть)... Когда писала заявление, попросила вычесть из этой суммы стоимость комплексных обедов и ужинов за оставшиеся 2 дня. Ответ : "завтрашний день вычтем, а сегодня вряд ли Вам будут готовить комплексный обед и ужин, у нас свадьба"..... накануне дня отъезда спросила, можете ли Вы заказать такси с детским креслом. Ответ: " ну я также буду звонить по телефону, как и вы можете", но согласилась и записала данные Итог , такси вызвали, приехал автомобиль Лада приора без детского кресла!!! 23 км до города, но искать виноватого было уже поздно, был риск опоздать на поезд. Пол часа страха и мы прибыли на вокзал!

обстоятельства в жизни могут быть абсолютно разные, вопрос, как с этими обстоятельствами справляются. Ведь так просто можно было разрулить эту ситуацию, тем более возможности были....как только мы выехали в группе в ВК появилась акция: 20% скидка на проживание, 10% на ресторан, ребенок на доп. месте до 13 лет - бесплатно, спортинвентарь бесплатно.... почему бы это было не транслировать на людей, которые оказались в небезопасной ситуации в Вашем отеле! Нужно было это сделать немедленно и уверенно, а не так, что 20% скидки "вымучили" и поняли как у вас не совершенны коммуникации между сотрудниками, уже про пожарную безопасность вообще молчу.

Еще может кому-то пригодится, не заезжайте с маленькими детьми в номер 321, тк путь до номера и обратно по крутой лестнице, тоже вещь небезопасная.

В отелях 3* должна быть бутилированная вода в номерах, в других корпусах стоят кулеры в фойе, если вы в номере 321 - вы без воды. В отеле отсутствуют тапочки и халаты.

В ресторане 2 меню, в детском молочный коктейль 120 р., в общем 130 р. нам периодически для ребенка выбивали по 130 р., пока я не обратила на это внимание, это вообще "прикол" на грани утопии, т.к. на этом не обогатиться и не разориться, просто гаденько.

Звукоизоляции в номерах практически нет, после инцидента к нам соседями при практически полупустом отеле) заселили людей с 2-х летним ребенком, который постоянно плакал.

Канализация периодически воняет.

Интерьеры и содержание номеров полностью соответствует картинкам на сайте. мебель морально устаревшая, но матрасы, одеяла, подушки очень хорошие, белье меняют и оно суперчистое. Убирают каждый день и хорошо. территория отеля чистая, ухоженная, персонал старается. К примеру, кто-то из отдыхающих порвал сетку на батуте, на следующий день уже аккуратно зашили.

Охранники очень приветливые, вот, кто действительно относится к отдыхающим как к своим гостям. Нам охранник рассказал, где родник с хорошей водой, дал канистру, помог отнести чемодан в такси.

Администраторы на своем месте также решают в рамках стандартных задач вопросы удовлетворительно. Не они виноваты, что в ситуациях форс-мажора руководство не выходит на связь с пострадавшими людьми или не дает свободу в принятии решений, влияющих на репутацию отеля.

Надеюсь, что наш отзыв поможет Вам не преувеличивать ожидания!

Руководству отеля желаем развиваться в области не получения прибыли, а в области клиенториентированности и получения восхищений от посетителей, а не разочарований, как произошло с нами.

P.S. Спустя некоторое время после публикации отзыва со мной связалась Управляющая отелем, извинилась, предложила сутки проживания в отеле за счёт отеля, тк.ехать из Питера, чтобы сутки пожить в отеле мы не планировали, предложила денежную компенсацию морального ущерба в размере 5 300 руб. я это предложение приняла. Так что все таки отреагировали, лучше поздно, чем никогда. Это полезный опыт был как для отеля, так и для меня. Все случается не зря.

  • Хорошее расположение в сосновом лесу
  • на берегу озера; ухоженная территория
  • номера соответствуют описанию на сайте
  • наличие детской площадки и батута
  • Персонал "брошен" руководством
  • проблемы с электричеством и безопасность. проживающих
  • опять же персонал не инструктирован по пожарной безопасности и не в состоянии разрулить ситуации с людьми
  • у которых пострадал отпуск
  • нет тапочек
  • нет халатов
  • нет бутилированной воды
  • нет изоляции
  • мебель морально устарела
Added: 25.09.2020 22:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 068 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Белинская
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 113