за последние 30 дней
Честный отзыв постоянных клиентов
С Вами такое вряд ли случится, т.к. пожары в спа скорее всего - не штатная ситуация, но если не дай Бог в отеле с Вами произойдет что-то подобное, готовьтесь, что скорее всего до Вас никому не будет дела. В этом отеле нет "программы лояльности" к клиентам, маркетинг работает на разовые посещения.
Мы отдыхали в этом отеле 5-ый раз, для нас это был проверенный вариант, "отдохнуть и не обломиться", но в этот раз произошла ситуация, которая шокировала.
Мы заехали в отель на неделю, с ребенком 4 года. на 4-ый день отпуска в спа были проблемы с электричеством, вечером нас туда запустили, но постоянно вырубалась электроэнергия и администратор фитнес-центра ходила в щитовую и врубала щиток, так было раз пять, затем запахло горелым пластиком и дымом, мы сообщили администратору, она зашла в щитовую, а от туда уже пылал огонь и дым и вырубило свет во всем помещении, дети испугались, мы быстро в темноте одели верхнюю одежду и вышли мокрые на улицу.
Итог, дети испугались, дочка все время плакала и боялась сгореть в отеле и мы остались на оставшуюся половину отпуска без спа и без детской комнаты, тк детская комната находится в здании фитнтес центра.
Извинения со стороны администрации в этот день, как и в последующие не последовало, но следующий день, мы сами пошли на ресепшн "разруливать" дальнейшую судьбу нашего отпуска, тк к нам еще приехал старший ребенок на один день и рассчитывал посетить спа. Нам очень не внятно предложили либо скидку в 20% и эту сумму мы должны были потратить на услуги отеля, либо сходить в баню. Сумму-компенсации с утра посчитать не могли, тк программа "висела", вечером этого дня мы опять пошли на "ресепшн" уточнить детали, нас встретили вопросом "из какого Вы номера?" К слову в спа во время пожара были только мы и наши друзья, забыть людей, которые чуть не задохнулись дымом в спа.... или людей, которые утром же приходили разбираться по вопросу испорченного отпуска... Девушка уткнулась в компьютер, сообщила сумму компенсацию и еще раз повторила, что данную сумму мы должны потратить на услуги отеля или проесть в ресторане. Т.е. если бы я с дочкой сгорела в их спа, они бы сообщили моему мужу : "произошел форс-мажор, Ваша жена с дочкой сгорели в спа, но мы сделали перерасчет, Вы можете помыться у нас в бане или поесть у нас в ресторане...." После моей небольшой истерики, девушка сообщила, что она лишь транслирует то, что ей сказало руководство и считает это событие всего лишь форс-мажором, за которое они вообще ответственности не несут. Но это НЕ форс-мажор, сотрудница фитнес-центра явно не следовала инструкции по пожарной безопасности, вообще сомневаюсь, что она проинструктирована по пожарной безопасности...
также девушка сказала, что мы сами виноваты, тк не предложили свой вариант компенсации !!! а она посчитала все верно и если нас, что-то не устраивает, можем еще раз зайти завтра, возможно будет управляющий и возможно, что-то решат по-иному. На что мы предложили им самим связаться с нами, тк контакты у них есть, при заезде, все данные остаются. На следующий день супругу позвонили и сообщили, что вернут ему на карту 20% за весь период отпуска. Что и произошло фактически через неделю после происшествия, но для этого мне пришлось еще раз приходить на ресепшн и писать заявление и оставлять данные, которые у них итак были (паспортные данные все люди оставляют при заезде и реквизиты счета, если деньги уже пришли с этого счета тоже есть)... Когда писала заявление, попросила вычесть из этой суммы стоимость комплексных обедов и ужинов за оставшиеся 2 дня. Ответ : "завтрашний день вычтем, а сегодня вряд ли Вам будут готовить комплексный обед и ужин, у нас свадьба"..... накануне дня отъезда спросила, можете ли Вы заказать такси с детским креслом. Ответ: " ну я также буду звонить по телефону, как и вы можете", но согласилась и записала данные Итог , такси вызвали, приехал автомобиль Лада приора без детского кресла!!! 23 км до города, но искать виноватого было уже поздно, был риск опоздать на поезд. Пол часа страха и мы прибыли на вокзал!
обстоятельства в жизни могут быть абсолютно разные, вопрос, как с этими обстоятельствами справляются. Ведь так просто можно было разрулить эту ситуацию, тем более возможности были....как только мы выехали в группе в ВК появилась акция: 20% скидка на проживание, 10% на ресторан, ребенок на доп. месте до 13 лет - бесплатно, спортинвентарь бесплатно.... почему бы это было не транслировать на людей, которые оказались в небезопасной ситуации в Вашем отеле! Нужно было это сделать немедленно и уверенно, а не так, что 20% скидки "вымучили" и поняли как у вас не совершенны коммуникации между сотрудниками, уже про пожарную безопасность вообще молчу.
Еще может кому-то пригодится, не заезжайте с маленькими детьми в номер 321, тк путь до номера и обратно по крутой лестнице, тоже вещь небезопасная.
В отелях 3* должна быть бутилированная вода в номерах, в других корпусах стоят кулеры в фойе, если вы в номере 321 - вы без воды. В отеле отсутствуют тапочки и халаты.
В ресторане 2 меню, в детском молочный коктейль 120 р., в общем 130 р. нам периодически для ребенка выбивали по 130 р., пока я не обратила на это внимание, это вообще "прикол" на грани утопии, т.к. на этом не обогатиться и не разориться, просто гаденько.
Звукоизоляции в номерах практически нет, после инцидента к нам соседями при практически полупустом отеле) заселили людей с 2-х летним ребенком, который постоянно плакал.
Канализация периодически воняет.
Интерьеры и содержание номеров полностью соответствует картинкам на сайте. мебель морально устаревшая, но матрасы, одеяла, подушки очень хорошие, белье меняют и оно суперчистое. Убирают каждый день и хорошо. территория отеля чистая, ухоженная, персонал старается. К примеру, кто-то из отдыхающих порвал сетку на батуте, на следующий день уже аккуратно зашили.
Охранники очень приветливые, вот, кто действительно относится к отдыхающим как к своим гостям. Нам охранник рассказал, где родник с хорошей водой, дал канистру, помог отнести чемодан в такси.
Администраторы на своем месте также решают в рамках стандартных задач вопросы удовлетворительно. Не они виноваты, что в ситуациях форс-мажора руководство не выходит на связь с пострадавшими людьми или не дает свободу в принятии решений, влияющих на репутацию отеля.
Надеюсь, что наш отзыв поможет Вам не преувеличивать ожидания!
Руководству отеля желаем развиваться в области не получения прибыли, а в области клиенториентированности и получения восхищений от посетителей, а не разочарований, как произошло с нами.
P.S. Спустя некоторое время после публикации отзыва со мной связалась Управляющая отелем, извинилась, предложила сутки проживания в отеле за счёт отеля, тк.ехать из Питера, чтобы сутки пожить в отеле мы не планировали, предложила денежную компенсацию морального ущерба в размере 5 300 руб. я это предложение приняла. Так что все таки отреагировали, лучше поздно, чем никогда. Это полезный опыт был как для отеля, так и для меня. Все случается не зря.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?