АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
561 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2018
26.12.18 - 03.01.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

На пять с минусом

Translate

Впервые рванули с мужем на новый год из России, решили не открывать Америку и не изобретать велосипед - выбрали Кемер. Брали с 26 декабря по 3 января.

Из плюсов:

- хорошее расположение отеля, близко Кемер, до которого ходит маршрутка (15 минут езды), вид на Тахталы, много магазинов вокруг. До Мигроса/А101/Шока/БИМа можно доехать на долмуше (10 минут) либо дойти пешком. Второе советую только при условии консультации с местными - мы решили обратно пойти своим ходом, ориентируясь на maps.me, в итоге шли 2 часа :)))

- приятная ухоженная территория. Во-первых, очень чисто. Во-вторых, по ней приятно пройтись вечерком после ужина;

- наличие бесплатного корта. Для нас был плюс:)

- очень красивые номера с удобными кроватями и подушками. Проблем не возникло со сном вообще;

- отличная кухня и прекрасные официанты;

- эко-френдли. Для нас это было крайне важно. Особенно порадовал уход за кошками и таблички про бережный расход бумажных полотенец. Надеюсь, отель поддерживает идею вторичной переработки бумаги и отходов.

Из минусов

- абсолютное равнодушие, а иногда и практически нескрываемое хамство со стороны работника стойки регистрации, причём с первого дня. Я не знаю, почему это происходило так, описывать здесь не буду, но если Администрации отеля будет интересно, я готова это описать. За это просто огромный минус, потому что именно этот человек встретил нас и испортил начало моего дня рождения;

- продолжая первый пункт - так как день прибытия был днём моего рождения, а отель гарантировал сентификатом некоторое поздравление, было как-то нездорово видеть равнодушие работника из предыдущего пункта и выпрашивать этот подарок у работницы guest relations (не Яна и Мария, третья женщина). Тоже не буду вдаваться в подробности, но впечатление о сервисе это испортило, повторюсь, в первый же день;

- маленькие дети в хамаме, которые орут в маленьком и очень гулком помещении. И Родители, которым наплевать. Дети бегают, сшибая всех с ног, верещат так, что отдохнуть в хамаме точно не получится, обливаются водой на бегу (порой холодной). Поверьте, чужие дети не позволят Вам насладиться отдыхом сполна. Мы пробовали любое время - и с утра, и днём, и вечером. Дети и равнодушие Родителей одинаково;

- не минус, но недочёт: когда мы решили пойти поиграть в теннис, выяснилось, что для этого нужно пройти квест и найти аниматоров, у которых взять рокетки с мячами, а также оставить им залог (нигде не видела информации о залоге, что тоже не очень приятно). А когда инвентарь решили отдать, то аниматоров найти не смогли, а залог получили на следующий день. Мне кажется, такие вещи должны проходить через стойку регистрации, а не через аниматоров, которых на весь отель всего трое;

- не минус, но что можно было бы улучшить: во-первых, сократить количество пластика, используемого в отеле (эко-френдли же), а во-вторых, организовать раздельный сбор мусора (по той же причине).

Собственно, на этом всё. В общем и целом мы остались в восторге от отдыха, но отель в нём - не главное. Мы ездили на фуникулёр в Тахталы и в Анталию, ездили в центр Анталии гулять по старому городу и на водопад, ездили в сам Кемер и развлекали себя самостоятельно.

Желаю Вам найти подходящий душе и сердцу отель и насладиться отдыхом!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • расположение
  • персонал
  • организация
Added: 25.09.2020 11:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 217 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 300) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 3
  • Readership: 4 914