АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Отзыв об отеле Восход Парк-отель All inclusive (отель был переименован 12.10.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2020
09.09.20 - 18.09.20
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

«Восход» - бюджетный "Всё включено"

Translate

Всем привет! Отдыхали с женой в Восходе с ребенком 1,9 года.

Бронировали на сайте отеля номер Junior Suite. За 8 ночей вышло 42000 руб. 20% от стоимости оплачивали сразу, остальное при заезде. Добирались до Анапы из Волгограда на личном авто. Прибыли в отель в 11 утра, заселение в 14:00 по правилам отеля. Были уставшие с дороги, т. к. ехали всю ночь, чтобы ребенок поспал и легче перенёс 1000 км. Парковка у отеля со стороны Симферопольского шоссе 30 мин бесплатная. Далее 300р/сутки.

РЕЦЕПШЕН:

Я бы уволил всех!

Придя на рецепшен попросили услугу «Раннее заселение», не тут то было. Номеров свободных нет вообще, отель 100% загружен. После общения с рецепшеном, честно, захотелось просто уехать из отеля. Общаются с гостями на отвали! Единственно белмен Андрей отличный парень, позже все наши вещи из машины отнёс в номер, был вежлив и аккуратен. Рецепшен можно понять, вежливость им включать не надо, т. к. в отель приезжают и будут приезжать много народа из-за цены отдыха ;) Оплатили парковку, нам пытались посчитать за 10 суток, я вовремя заметил и пересчитали за 8. Мы ждали номер до 13:00 гуляя рядом с отелем и по его территории. На завтрак нас не пустили — это вам не Турция. Экономят в Восходе на всём и об этом далее.

НОМЕР:

Номер нам достался #2303. Подробно описывать его не стану, вся инфа есть на оф сайте. Первое что хочется сказать, в номере нет вентиляции совсем. В ванной комнате вонь канализацией постоянная! К этому пришлось привыкнуть. Кондёр включили и выключили — он еле живой, толку от него нет и чтобы не воняло в номере окно было открыто постоянно.

2 геля и 2 шампуня дали при заезде, и больше не давали — и это 3 звезды))) впервые с эти столкнулся. Каждый день пополняли 1 рулон туалетной бумаги и 2 бутылочки воды. Убирались где 1 раз в 3 дня. Горничная сказала что она одна и физически не может убирать чаще. Телефон в номере не работал, на рецепшен не позвонить, приходилось ходить туда по каждому вопросу, а вопросы появились сразу же, т. к. не положили пляжные полотенца.. просто забыли. Кстати телефон так и не починили. Освещение в номере убогое, темно, особенно в ванной комнате, т. к. всего 1 лампочка еле-еле светила. Wi-fi в номере работал, но постоянно пропадал. Матрац хороший, а подушки ужасные. Телевизор через приставку «Ростелеком», каналов много, 4 детских. Розеток в номере много. Шторы в номере закрывают свет с улицы очень хорошо, днём можно спать как ночью. Микроволновка, посуда, холодильник, чайник, утюг, гладильная доска были, с этим всё норм.

ТЕРРИТОРИЯ:

Тут всё более-менее. Стараются держать в чистоте, стрегут газоны, убирают опавшую листву, поливают. Детская комната, там играют дети сами по себе, с ними никто не занимается. Девушка просто сидит на диванчике и смотрит чтобы не ломали игрушки, или просто сидит в телефоне. Охраны на территории отеля нет, поэтому если какой-то конфликт, то разнимать никто не станет)) Магазин на территории отеля... я его назвал «Барвиха». Цены космос! Примерно в 2,5-3 раза выше чем за территорией, в том же Магните. Заявленный на сайте бесплатный велопрокат не работал, так же как и заявленный wi-fi на пляже. Бассейны были с подогревом, особенно десткий, с этим всё ок.

РЕСТОРАН:

И тут я увидел «Всё включено» по русски. Они все блюда выставили в одну линию. И наш не очень умный народ, как в столовке становился в одну(!) очередь и не важно какое блюдо тебе нужно. Это просто пипец)) Едем дальше... чтобы взять тарелку надо наклонится в ноги стоящим людям и пролесть за ней. Вся еда моментально остывает, и если тебе не повезло положить в тарелку только что принесённое, то будешь кушать всё холодное! Дальше... Ну неужели трудно подписывать блюда и соусы?? Кроме первых блюд ничего не подписано. Народ часто путал сметану и майонез... блинчики с майонезом нравятся не всем))) Сами блюда обновляют не сразу и не факт что обновят... поэтому очередь сразу при открытии ресторана, особенно за первыми блюдами. Кофе-машины, их 2 штуки. Очередь к ним постоянная. Вторая машина сломалась и не наливала Капучино на 3-ий день... и так её и не починили. Wi-fi в ресторане (больше хочется её назвать столовкой) не работает. Так что детям мультики не включишь, если нет мобильного трафика. Детских стульчиков 7 штук (я спецом посчитал), а с детьми почти все.

БАР:

1 бар на весь отель с 1им барменом, и это на 600 человек!!! Можете себе представить что очередь в бар всегда. Навеса над баром нет, на солнцепёке стоять и обливаться потом то ещё удовольствие. Теперь понимаете в чём экономия? Меньше выпьют)) Бесплатного бара на пляже нет. Пиво 0,5 стоит 120р.

ПЛЯЖ:

Иди недалеко, через дорогу, машины пропускают без проблем. Сам пляж хороший, в сентябре за 8 дней «зёлёнка» была 1-2 дня и то немного. Водичка прозрачная и 24 градуса. Конечно песочек никто не просеевает и мусор поподается. Все курильщики курят в сторонке, жезлонги есть, но в притык. Дельфинов видели 1 раз)

АНИМАЦИЯ:

Молодцы! За 8 дней, 1 раз была «Пенная вечеринка», жене и ребёнку очень понравилась!

На пляже с детьми строят замки из песка) Вечернее шоу тоже норм.

В конце отдыха мы решили оплатить услугу «Поздний выезд». Накануне я пришёл на рецепшен и хотел оплатить, но нет. Сказали что только в день выезда и при наличии номера. Короче это нифига не удобно, т. к. сложно строить планы на отъезд... продлят или нет — никто не скажет. Нам повезло и номер продлили за 50% стоимости до 12 ночи. И мы после ужина собрали вещи и поехали домой.

ВЫВОДЫ: Надо признать что цена отеля гораздо ниже чем того же Алеана и если вы готовы терпеть все косяки этого отеля, то смело приезжайте в Восход. Но что будем в нём в 2021 когда сзадут 2-ой корпус на 600 чел никому ещё неизвестно. Если бар и ресторан останется таким же, то это будет попа! Вопросы пишите в коменты, рад буду ответить.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Читай отзыв
  • Читай отзыв
Added: 25.09.2020 10:18
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Добрый день, Уважаемый гость!
Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. Что касается Вашего замечания по поводу гостиничной парфюмерии, то обращаю Ваше внимание, что она действительно выставляется только на заезд. Услуги "Ранний заезд" и "Поздний выезд" действительно предоставляются и оплачиваются только в этот же день при наличие свободных номеров, так как на Ваш заезд в отеле не было свободных номеров, администратор не смог оформить данную услугу. Ваше замечание по поводу общения с гостями администратора обязательно передадим руководству. Также, Ваши замечания по поводу работы ресторана и бара передаём руководству, чтобы в дальнейшем не допустить подобных ситуаций. Нам было очень приятно узнать, что Вам понравилась наша анимационная команда и вы выделили это плюсом для отеля! Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить г.-к. Анапа, Вы выберите наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Здравствуйте Анастасия!
Я и читатели моего отзыва прекрасно понимают что ничего и никому вы передавать не будете. Ваше руководство целенаправленно экономит на всём и прекрасно знает все неприятные моменты отдыха в вашем отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Next rate Все отзывы автора (3)
Zumotoki
Russia
Volgograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 48
  • Readership: 942
  • Photos: 33
0 Благодарностей