за последние 30 дней
«Восход» - бюджетный "Всё включено"
Всем привет! Отдыхали с женой в Восходе с ребенком 1,9 года.
Бронировали на сайте отеля номер Junior Suite. За 8 ночей вышло 42000 руб. 20% от стоимости оплачивали сразу, остальное при заезде. Добирались до Анапы из Волгограда на личном авто. Прибыли в отель в 11 утра, заселение в 14:00 по правилам отеля. Были уставшие с дороги, т. к. ехали всю ночь, чтобы ребенок поспал и легче перенёс 1000 км. Парковка у отеля со стороны Симферопольского шоссе 30 мин бесплатная. Далее 300р/сутки.
РЕЦЕПШЕН:
Я бы уволил всех!
Придя на рецепшен попросили услугу «Раннее заселение», не тут то было. Номеров свободных нет вообще, отель 100% загружен. После общения с рецепшеном, честно, захотелось просто уехать из отеля. Общаются с гостями на отвали! Единственно белмен Андрей отличный парень, позже все наши вещи из машины отнёс в номер, был вежлив и аккуратен. Рецепшен можно понять, вежливость им включать не надо, т. к. в отель приезжают и будут приезжать много народа из-за цены отдыха ;) Оплатили парковку, нам пытались посчитать за 10 суток, я вовремя заметил и пересчитали за 8. Мы ждали номер до 13:00 гуляя рядом с отелем и по его территории. На завтрак нас не пустили — это вам не Турция. Экономят в Восходе на всём и об этом далее.
НОМЕР:
Номер нам достался #2303. Подробно описывать его не стану, вся инфа есть на оф сайте. Первое что хочется сказать, в номере нет вентиляции совсем. В ванной комнате вонь канализацией постоянная! К этому пришлось привыкнуть. Кондёр включили и выключили — он еле живой, толку от него нет и чтобы не воняло в номере окно было открыто постоянно.
2 геля и 2 шампуня дали при заезде, и больше не давали — и это 3 звезды))) впервые с эти столкнулся. Каждый день пополняли 1 рулон туалетной бумаги и 2 бутылочки воды. Убирались где 1 раз в 3 дня. Горничная сказала что она одна и физически не может убирать чаще. Телефон в номере не работал, на рецепшен не позвонить, приходилось ходить туда по каждому вопросу, а вопросы появились сразу же, т. к. не положили пляжные полотенца.. просто забыли. Кстати телефон так и не починили. Освещение в номере убогое, темно, особенно в ванной комнате, т. к. всего 1 лампочка еле-еле светила. Wi-fi в номере работал, но постоянно пропадал. Матрац хороший, а подушки ужасные. Телевизор через приставку «Ростелеком», каналов много, 4 детских. Розеток в номере много. Шторы в номере закрывают свет с улицы очень хорошо, днём можно спать как ночью. Микроволновка, посуда, холодильник, чайник, утюг, гладильная доска были, с этим всё норм.
ТЕРРИТОРИЯ:
Тут всё более-менее. Стараются держать в чистоте, стрегут газоны, убирают опавшую листву, поливают. Детская комната, там играют дети сами по себе, с ними никто не занимается. Девушка просто сидит на диванчике и смотрит чтобы не ломали игрушки, или просто сидит в телефоне. Охраны на территории отеля нет, поэтому если какой-то конфликт, то разнимать никто не станет)) Магазин на территории отеля... я его назвал «Барвиха». Цены космос! Примерно в 2,5-3 раза выше чем за территорией, в том же Магните. Заявленный на сайте бесплатный велопрокат не работал, так же как и заявленный wi-fi на пляже. Бассейны были с подогревом, особенно десткий, с этим всё ок.
РЕСТОРАН:
И тут я увидел «Всё включено» по русски. Они все блюда выставили в одну линию. И наш не очень умный народ, как в столовке становился в одну(!) очередь и не важно какое блюдо тебе нужно. Это просто пипец)) Едем дальше... чтобы взять тарелку надо наклонится в ноги стоящим людям и пролесть за ней. Вся еда моментально остывает, и если тебе не повезло положить в тарелку только что принесённое, то будешь кушать всё холодное! Дальше... Ну неужели трудно подписывать блюда и соусы?? Кроме первых блюд ничего не подписано. Народ часто путал сметану и майонез... блинчики с майонезом нравятся не всем))) Сами блюда обновляют не сразу и не факт что обновят... поэтому очередь сразу при открытии ресторана, особенно за первыми блюдами. Кофе-машины, их 2 штуки. Очередь к ним постоянная. Вторая машина сломалась и не наливала Капучино на 3-ий день... и так её и не починили. Wi-fi в ресторане (больше хочется её назвать столовкой) не работает. Так что детям мультики не включишь, если нет мобильного трафика. Детских стульчиков 7 штук (я спецом посчитал), а с детьми почти все.
БАР:
1 бар на весь отель с 1им барменом, и это на 600 человек!!! Можете себе представить что очередь в бар всегда. Навеса над баром нет, на солнцепёке стоять и обливаться потом то ещё удовольствие. Теперь понимаете в чём экономия? Меньше выпьют)) Бесплатного бара на пляже нет. Пиво 0,5 стоит 120р.
ПЛЯЖ:
Иди недалеко, через дорогу, машины пропускают без проблем. Сам пляж хороший, в сентябре за 8 дней «зёлёнка» была 1-2 дня и то немного. Водичка прозрачная и 24 градуса. Конечно песочек никто не просеевает и мусор поподается. Все курильщики курят в сторонке, жезлонги есть, но в притык. Дельфинов видели 1 раз)
АНИМАЦИЯ:
Молодцы! За 8 дней, 1 раз была «Пенная вечеринка», жене и ребёнку очень понравилась!
На пляже с детьми строят замки из песка) Вечернее шоу тоже норм.
В конце отдыха мы решили оплатить услугу «Поздний выезд». Накануне я пришёл на рецепшен и хотел оплатить, но нет. Сказали что только в день выезда и при наличии номера. Короче это нифига не удобно, т. к. сложно строить планы на отъезд... продлят или нет — никто не скажет. Нам повезло и номер продлили за 50% стоимости до 12 ночи. И мы после ужина собрали вещи и поехали домой.
ВЫВОДЫ: Надо признать что цена отеля гораздо ниже чем того же Алеана и если вы готовы терпеть все косяки этого отеля, то смело приезжайте в Восход. Но что будем в нём в 2021 когда сзадут 2-ой корпус на 600 чел никому ещё неизвестно. Если бар и ресторан останется таким же, то это будет попа! Вопросы пишите в коменты, рад буду ответить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. Что касается Вашего замечания по поводу гостиничной парфюмерии, то обращаю Ваше внимание, что она действительно выставляется только на заезд. Услуги "Ранний заезд" и "Поздний выезд" действительно предоставляются и оплачиваются только в этот же день при наличие свободных номеров, так как на Ваш заезд в отеле не было свободных номеров, администратор не смог оформить данную услугу. Ваше замечание по поводу общения с гостями администратора обязательно передадим руководству. Также, Ваши замечания по поводу работы ресторана и бара передаём руководству, чтобы в дальнейшем не допустить подобных ситуаций. Нам было очень приятно узнать, что Вам понравилась наша анимационная команда и вы выделили это плюсом для отеля! Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить г.-к. Анапа, Вы выберите наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Я и читатели моего отзыва прекрасно понимают что ничего и никому вы передавать не будете. Ваше руководство целенаправленно экономит на всём и прекрасно знает все неприятные моменты отдыха в вашем отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?