за последние 30 дней
Нормальный отель
Здравствуйте! Хочу рассказать про отдых в этом отеле. Отдыхали от Anex Tour. Были в сентябре 2020 года. Первый раз в Турции. Обычно все по Европе, и в Турцию не планировали ехать, но только туда и открыли границы на тот момент.
Море: во сколько бы мы не пришли на пляж, всегда были свободные лежаки, не сказать, что было из чего выбирать, но найти свободный реально. Вода была очень тёплая, я люблю когда ты заходишь в море и не ощущаешь бодрящей прохлады (тут каждому своё). Прозрачность моря я бы оценила на 3/5, пляж песчаный. Сам пляж я бы не сказала что чистый, туристы типа «хрю-хрю» просто кидали окурки и пепел сигарет прямо в песок, тут же по этому песку бегут дети. Что вы творите люди? У каждой пары лежаков стоит своя мини урна. Что сложного весь свой мусор бросить туда? Просто шок.
В самом море рыбки покусывают, если стоять без движения. Поэтому без аквааэробики вы не останетесь)
Питание: шведский стол, но потрогать не можешь. Это плюс. Минус ты не можешь наложить столько, сколько тебе нужно. Еда да, однообразна, но так везде, всегда будет то, что дают каждый день. По вкусу что-то вкусно, что-то так себе. Фруктов много разнообразных, но не все они спелые. Мороженое в виде эскимо (в шоколаде) дают только в определенное время 2 часа и все, выбор не маленький, вкусное мороженое с джемом из лесных ягод. Морепродуктов я не встречала каких-то. Раба была, да. Один раз давали роллы, но это такая гадость была, плюс они у них сильно разваливались.
Сервис: есть в отеле два ресторана А-ля карт: Рыбный и Азиатский. Хотели записаться в Азиатский (запись с 10:00 до 11:00) записывают день в день, вроде по Пн. Ср. и Пт. Но так и не смогли, пришили в 10:10, мест уже нет, хотя обещали записать как молодоженых. Один раз уезжали на экскурсию, сидим ждём автобус, время 7:54 (это не шутка!!!), а люди уже пришли занимать очередь, чтобы записаться в этот ресторан. Такого, конечно, я не видела ни где!
Полотенца отельные меняют каждый день, но!!! Их меняют в СПА, где каждый раз когда приходишь навязывают свой массаж. С каждым разом все борзее и борзее, это раздражает. В остальном все нормально.
И отдельно хочется рассказать про Anex Tour. Наш отельный гид оказался таким мошенником. Курбан, привет! Если ты это читаешь, надеюсь тебе станет стыдно!!! Сначала мы поехали от него на шоппинг, сказал, что все будет хорошо, мы останемся довольны. В итоге привезли в Moda Show (Сиде), где цены завышены раза в 3-4. Только поняли мы это, когда купили рахат-лукум на разновес и увидели приправу такую же, как продают у нас в отеле. Муж спросил ее цену, на что продавец ответил: «25$! Тебе за 20$ отдам!». Мы офигели, в нашем отеле она стоила 5$!!! 5$, Карл! Уехали расстроенные в отель, прошлись по местному рынку и немного успокоились, что да, переплатили, но зато наш рахат выглядит красивее и орехов там больше. Рано радовались... Приехали в Россию, подарили всем рахата, а на 4 день открываю коробку, и вижу что тянется паутинка какая-то, поднимаю рахат, а там личинки!!! Ужас!!! Звоним сразу всем родным, чтобы проверили свои коробки, и у всех эти личинки, а в одной уже вообще моль была!!! Просто 180$ в помойку.
Была экскурсия в Памуккале, на что Курбан сказал, что дополнительно по желанию можно оплатить бассейн Клеопатры-6$ на человека. В итоге едем уже в автобусе, а наш гид (имя не помню, фамилия Киса) говорит 14$. Причём не только нам такое сказали, из других отлей туристы тоже удивились такому раскладу.
Ездили в турецкий Диснейленд, опять же гид по имени Лиза, сказала, что покупать fast track нет необходимости, ведь, сейчас мало людей и очередь на горки не больше 10 мин. В итоге, на каждую нормальную горку по 40 мин стоишь. Мы даже не успели покататься на всех горках. Зачем такое говорить? Скажите как есть людям!
И самая отстойная экскурсия 5в1! Курбан, не икай! Взяли экскурсию, потому что Курбан сказал, что там будет крутой зиплайн, а в итоге это просто для детей, туда даже высоких и от 90кг не пускали, потому что «попой чиркать будешь», так и сказали. Катание на багги это вообще капец. Спросили у Курбана, какая там коробка: автомат или механика. Он сказал автомат и сказал не переживать, нас посадят, проведут инструктаж, все объяснят как управлять. В итоге, коробка-механика. Они глохнут постоянно, едем паровозиком 10 км/ч, передние колёса вечно уходят в сторону, что приходится бить по нему ногой. И только рафтинг оказался более-менее.
Советуем только экскурсию в Зелёный каньон, там было круто, нам понравилось.
Дополняю свой отзыв 07.10.2020. Я написала в службу поддержкир Anex. что бы хотя бы получить от них хоть какое-то извинение. Я понимала, что никакие деньги мне не вернут за покупку порченного лукума. Я на это даже не надеялась. Но то, что они мне ответили, от такого ответа просто глаза стали по "5 рублей".
"С результатом рассмотрения вашего обращения модете ознакомиться ниже.
1. Согласно ответу от партнеров из шоппинг центра, так как товар был приобретен месяц назад и они не несут ответственность в каких условиях он хранился, гостям отказано в возврате денежных средств.
2. Гид не обсуждал стоимость бассейна Клеопатры на экскурсии Памуккале. Если бы гости уточнили, он бы ответил, что стоимость составляет 100 лир или 13-14 долларов.
3. Согласно информации партнеров, в связи с уменьшением потока гостей, парк загружается менее чем на 50%. В парке около 45 горок и аттракционов, на более популярные очереди больше, на другие очередей практически нет. Сопровождающий гид выразила гостям свое мнение на данную ситуацию, но не отговаривала гостей приобретать эту услугу.
4. Гости спросили смогут ли они водить баги, гид ответил, что водить ее легко, даже люди в возрасте разбираются. О том, что это коробка автомат гид не говорил. Гости также сообщили, что они прокатились 1 раз на зиплайне и когда пошли на второй круг, то их не пустили, потому что уже подходила вторая группа. Согласно отделу организации экскурсий ограничения по зиплайну: минимум возраст 6 лет, максимум 120 кг, рост не имеет значения.
В связи с полученными комментариями, программы прошли полностью согласно приобретенных пакетов услуг. Компенсация не предусмотрена.
Благодарим Вас за обращение."
ЭТО ОТВЕТ? Это просто ХАМСТВО, ВРАНЬЕ И ПОКРЫТИЕ МОШЕННИЧЕСТВА!!!
Ответ это просто отписка!!! Я его размещу на всех сайтах-отзовиках, чтобы люди видели ТАКОЕ отношение. Месяц с покупки не прошёл! Мы вернулись с отдыха только 18.09.2020! Я написала в службу поддержки 30.09.2020. Видео мы сняли ещё раньше! Дату снятия видео я тоже могу доказать! Это просто убогая отписка. А про то что гид не обсуждал цену бассейна и не говорил какая коробка у багги это просто смешно!!! То есть вы хотите сказать что мы это придумали? Зачем нам это нужно? Вам самим не стыдно писать такие ответы ВАШИМ клиентам? Таким ответом вы оскорбляете своих клиентов и позорите своё имя! Если почитать свежие отзывы про вашу «компанию», то все мои слова подтверждаются. И подтверждается то, что вы просто мошенники, которые покрывают своих «сотрудников»-мошенников. Вы наплевательски отнеслись к моему обращению!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо Вам большое!
Вы действительно хотите удалить комментарий?