АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1577 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in September 2020
14.09.20 - 21.09.20
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше сюда не поедем

Translate

День добрый!

Напишу обо всем, понимая, как важно спланировать для отдыхающих идеальный отпуск.

Сначала хорошее.

Заселение.

Прибыли в отель в 9:30. Заселили сразу, хотя оплаченное время начиналось с 12 часов. То есть не пришлось оставлять чемоданы на ресепшене, переодеваться и идти на оре в ожидании уборки номера и тд. Это плюс! Мы заказывали стандартный номер на двоих, в итоге достался семейный - с отсеком, где стояла двухъярусная кровать для детей. Нам бы и так хватило места, но всё таки приятно, когда номер просторный. Доплачивать не пришлось. Вид на море из номера шикарный. Наcтроение после перелета сразу приподнялось. Минибар бесплатный, пополняется каждый день. Сейф платный - 1 евро в сутки, но им мы не пользовались. Оставляли деньги и телефоны в номере и ничего не было украдено.

Питание.

Хорошее, как и всегда в пятерках Турции - разнообразие мяса, сыров, фруктов и тд и тп. Из десертов хороши только баклава, остальное на вкус все примерно одинаковое. Фрукты свежие, подкачали только арбузы и дыни - ни разу не попались удачные. Рыба вкусная. Подают сибас, семгу и дорадо.

Интересная особенность, которая возможно появилась в результате ковид. Чтобы ты меньше "шатался" по залу все напитки, в тч алкоголь приносят официанты, которых не приходится искать.

Расположение.

До моря идти метров 150-200 - это минуты две неспешным шагом. На пляже песок. Море было в этот период очень теплым. Полчаса в воде, час - не проблема. В последние два дня поднялись волны и вода не была такой чистой, как хотелось бы. Со дна поднимались песок, веточки. Если уплыть поближе к буйкам, вода почище. Если Вам прям очень важна кристальная чистота моря, тогда следует выбирать галечный пляж. Пляжный бар далековато - почти в отеле. Так что за напитками приходилось снаряжаться и топать.

На территории миниаквапарк с горками - их вполне достаточно, чтобы разнообразить "валяние" у бассейна.

Теперь о плохом.

Персонал.

Персонал ориентирован в основном на немецких туристов. С рядовым персоналом проблем не возникало. Основные моменты понимают: "Два томатных сока" - и тд и тп. Но когда попросили объяснить админа на ресепшн как подключить вайфай - произошел русско-турецкий конфликт. Моего английского в принципе хватает на простейшее понимание/объяснение элементарных вещей. Для админа это было крайне сложно. Есть сотрудники которые владеют неплохим русским, но их мало. Поэтому как повезет. Попали со своим нестандартным вопросом на смену русскоговорящего - Вам повезло. В общем с пониманием было сложно.

Про интернет.

Это как раз нестандартная ситуация, о которой подробнее. Интернет плохой. Хоть он и есть номинально в некоторых зонах отеля: ресепшн, бары - ловит там все равно плохо. Поэтому решили купить Отель в номер - выделенную полосу, так сказать. Цена вопроса - 3 евро в сутки 15 евро в неделю. Решили попробовать на сутки. Выяснилось, что для каждого устройства нужно покупать услугу отдельно, но можно пользоваться по очереди. Решили пользоваться по очереди - для пробы. Купленный интернет оказался таким же плохим. Пользовались двумя устройствами - оказались должны два тарифа. То есть с меня 3 евро и с супруги. Ничего толком не объяснили, в итоге показали на компе на ресепшн, что трафик был с двух устройств. Были естественно не довольны. Не стали ругаться, оплатили. Резюмирую - хотите быть на связи, берите с собой симку с адекватным роумингом.

Экскурсия.

Плевались больше всего. Ни разу не поедем на экскурсии от отельного гида. Оператор "Анекс" - для кого это важно. Но думаю у других было бы тоже самое. Экскурсия в Пумаккале "со скидками" получилась 65 долларов на человека.

Что говорил гид:

- всё включено, отведено время для купания;

- ехать 3-3,5 часа, т.к. построили новую дорогу;

- там красиво.

Что получилось:

- бесплатно купаться можно только в душе. За купание в бассейне Клеопатры нужно было доплатить еще по 14 долларов. Перед выездом гид говорил, что всего 6. То есть он - гид и не знает всех особенностей того, что предлагает людям. Он очень удивился, когда я ему сказал сколько пришлось доплатить;

- дорога туда и обратно заняла 13 часов!!!!!! Нас забрали из отеля в 3 утра и привезли в 8 вечера. Времени на дорогу получилось больше, потому что были "шопинг" остановки. В винодельне, на текстильном производстве и тд, где туристов разводили на покупки. О них гид ничего не сказал, к слову;

От полного пи*деца спасли поездку только местные красоты. Там реально КРАСИВО! В самом деле - уникальное место. И побывать там точно нужно, хотя бы раз. Бассейн Клеопатры - плаваешь в газировке, температурой 36 градусов. Травертины - это очень красиво. Как будто гуляешь по облакам.

Выводы делайте сами. У всех свои предпочтения на счет отдыха. Написал обо всем. Выделил то, что было важно для нас.

  • Номер
  • питание
  • Расстояние от бара до пляжа
  • административный персонал
  • интернет
Added: 22.09.2020 13:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 781 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Big thanks
Роман, подскажите, пожалуйста, работали рестораны а la carte? В концепции отеля заявлены. Вы посещали? Как впечатление?
Кстати, да. Совсем забыл про a la carte. Позорище. Записаться можно только день в день. С самого утра большая очередь. Мы так и не сходили. Количество мест ограничено, все стоят ругаются.
Роман, спасибо за Ваш полезный отзыв и ответ!
Про a la carte добавлю. Очередь есть, но мы пришли заранее и смогли записаться. Были в азиатском ресторане. Заранее выбирали в меню основное блюдо - креветки. На столе для четверых стояла тарелка с 5-ю роллами!! Не порциями, а штуками, Карл, 5-ть кусочков на 4-х!!! Сами роллы ужасны, каждый попробовал по одному, пятый так и остался в тарелке. Салаты стояли у троих, на мое замечание официант сказал Окей и ушел. Надолго.. Разносить суп. Официант один и ну-очень медленный. После рыбного супа он вспомнил про мой салат, был послан. Теперь про креветки. Такое ощущение, что сготовили их неделю назад и нам только подогрели. Попробовали, оценили и ушли в основной ресторан на ужин! После азиатского в рыбный записываться как-то не захотелось.
А какое отношение экскурсия имеет к отелю?
Вам ее впарил сотрудник ANEX . Он же "отельный гид" - самая бесполезная и презираемая опытными туристами личность в турецких отелях.
По отзыву - отличный отель!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Роман
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 040
  • Photos: 0
1 Благодарность