за последние 30 дней
Бронировали отель через туристического интернет агрегатора...
Бронировали отель через туристического интернет агрегатора за 3 дня до вылета. Выбирали между Galeri и Q premium. Выбрали Galeri по ценовой привлекательности, как потом увидели, Q расположен от G через 2 отеля..и как-то со стороны казалось, что Q не заполнен и очень спокоен (хотя это только со стороны). Из соседних отелей работали только 3, большинство больших отелей стоят закрытыми.
Пандемия: по приезду измерили темп, чемоданы оставили снаружи на санобработку (потом ты их сам везешь в номер - нет портье из-за мер осторожности), везде на ул и в отеле стоят санитайзеры, нанесены разметки дистанции, персонал в масках, каждый день при уборке номера оставляют новые маски, в ресторан вход в масках и измеряют темп., шв.стол, но выдают еду официанты по вашему указанию, приборы, салфетки, соль, перец в индивидуальной упаковке для каждого гостя, в спортзал, сауну и хамам нужно записываться - вход по записи (с незнакомцами вряд-ли откажитесь в одном помещении)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?