АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2020
14.09.20 - 26.09.20
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
14 - 26 September

в данный момент в отеле

Translate

Добрый день. Сейчас находимся в отеле, приехали 14 сентября, живём уже 8 дней и ещё 5 впереди. отдыхаем семьёй с детьми, 1 год и 8 лет.

Живём в номере Фэмили Сьют в новом корпусе Резорт. Номер огромный и реально стоит своих денег, но вот всё остальное просто шокирует!!

Отвратительный сервис во всём, чего не коснись! Очереди в каждый приём пищи нереально большие! С детьми это особенно возмущает! И персоналу на это абсолютно наплевать. Действительно хамят очень часто, всем видом показывая как они не любят русских людей. При этом к детям относятся хорошо, но это нигде не помогает нам.

Главная проблема, что мало обслуживающего персонала и поэтому на раздаче реально стоишь суммарно часами, т. к. за каждым видом пищи своя очередь.

Жезлонгов нет свободных уже с 7 утра! При этом есть целый свободный участок пляжа рядом, прилегающий так же к нашему отелю, но никто не ставит туда дополнительных жезлонгов и зонтов.

Море хорошее, пляж песчаный и заход в море радует очень. Стараемся этим компенсировать все остальные многочисленные минусы.

Отель грязноват везде, не смотря на пандемию и определённые нормы, никто не напрягается по этому поводу. Номер убирают действительно поверхностно : полотенца и бельё- да, меняют ежедневно, но помыть душевую!!, балкон, пропылесосить, этого нет за все 8 дней и, видимо, не будет и дальше. Попросили уборшицу, когда застали её во время уборки, пропылесосить, повозила немного по полу щёткой для вида и всё. С детьми, которые ползают по полу это критично!!

Кондиционер работает в номере, в отеле нет, говорят, это сейчас так везде.

В нашем номере (2402, 4 этаж) не оказалось настроенного 1го канала (и ТНТ), которые есть при этом в соседних номерах (уже у всех спросили). При этом они заявлены в списке в номере и предварительно мы читали, что должны быть. Для нас это было важно, т. к. дети ложатся рано спать и нам делать тут особо нечего, хотелось и телевизор посмотреть, а вот фиг вам! На все наши просьбы в течении недели: один раз спустя 5 дней пришёл таки мастер, ничего не смог сделать, сказал, что придёт другой и дальше только звонки с нашей стороны и ходьба на далёкий ресепшн. Сегодня в ответ парень на ресепшн орал на нас и сказал, что "НИЧЕГО и НИКОГДА вы не получите!" на вопрос почему, ответ - "ПОТОМУ"!

вот такая вот "чудесная" пятерка отель!! Luxury Resort, блин!

Много где были и в Турции не в первый раз, но такого отношения не встречали нигде и никогда. Всегда хоть как-то стараются помочь, хоть извиняются за неудобства, а тут посылают или динамят.

Противно очень здесь с точки зрения человеческого фактора персонала!!!

Радуемся только реально просторному номеру и хорошему заходу в море, что для детей очень актуально конечно.

Надеемся, наш отзыв поможет, как отелю, так и будущим его гостям.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Added: 21.09.2020 20:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 807 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Да, все подтверждаю. Забыли только добавить про анимацию. Такого непрофессионализма трудно найти. Уровень пионерского лагеря.
Они и в мае - июне прошлого года были как детская худ. самодеятельность: чистая формалистика, ни о чём.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 381) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Егор
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 442