АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
31.08.20 - 14.09.20
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пора пересмотреть звездность или заменить персонал

Translate

Впервые от отдыха смешанное послевкусие. Сам отель отличный - территория шикарная, безумно красивая, вид из номера на море - отдельная песня. Неимоверно красиво. Отель и море как на ладони. Нас заселили в старый главный корпус (номера в бордовых тонах). Уютные номера. Ванных принадлежностей почти не было - шапочки для душа, 2 мыла, 2 маленьких бальзама для тела. Ах да, еще заливают в дозатор гель для душа - воняет скверно. Лучше берите с собой. Тапочек не было, шампуня не было. Само заселение затянуто (пандемия).. На входе в отель сотрудник, обрабатывающий чемоданы, выдал мне ножницы и заставил снимать пленки с двух чемоданов самостоятельно. Я спросила, может ли он помочь, на что тот прикинулся шлангом и ушел куда-то. Уставшая с дороги сняла-таки пленки. Обработал чемоданы - дальше снова сама закатывай их. Следующий этап - заполнение анкеты при входе. Сотрудник еле-еле изъясняется на русском. Анкета заполняется английскими буквами. Далее наконец-то можешь идти к ресепшн, чтобы получить вожделенные ключи от номера. Нам выдали 5336 - это 3 этаж. После получения ключей от номера и карточек на полотенца, ваши чемоданы забирает дядечка в спец одежде симпатичной, рассказывает, что ресторан и бассейны - это минус второй этаж, провожает на лифте в ваш номер, консультирует по кондиционеру (старенькому, но работающему нормально), и удаляется. Персонал неприятно удивил. Приятных очень мало. В основном, с недовольными лицами, хамоватые, русским языком почти никто не то, чтобы не владеет,а если говоришь на русском, как бы сразу иди на фиг. В ресторане просто тихий ужас.. Якобы не успевают убирать со столов и обрабатывать их. Приходилось отлавливать сотрудников и указывать на стол, за который решила присесть, чтобы убрали. Если попросишь принести приборы, подстилочки на стол и, упаси боже, воды.. Тебе быстро укажут - иди вон там бери сам(а). И хорошо если там, куда тебе указали, это всё в наличии) в общем, мне казалось, что 5* у этого отеля чисто за его внешность. Нутро убого. Посуду так же промывают не очень хорошо..

По средствам защиты: в масках (обязательно натянутымии на нос) заставляют ходить, пока выбираешь еду и стоишь за ней в очереди, которые там просто дикими становятся - народу больше, и вот как-то не справляется персонал совсем ни с уборкой столов, ни с приготовлением, ни с выдачей еды. Правда, очень не понравилось столько времени тратить на подготовкам к трапезам во время отдыха.

Из всего персонала 2-3 человека немного владеют русским языком, остальные смотрят как на барана, когда слышат русскую речь. Ребята, это Сиде. В Алании куда лучше обстоят дела с пониманием русского туриста.

В спа-центре крупный мужчина чересчур пытается впарить платные услуги, если не купите в итоге его массаж, услышите повышенный тон с его возмущением.

Интернет.. Бесплатный Wi-Fi вам дадут) на ресепшн расскажут, как подключиться. И хватит вам этого доступа на час или 2. Дальше хочешь доступ к вифи - плати. По дням не помню стоимость - брала сразу на 2 недели за 24 доллара. За один телефон) если у вас 2 телефона, то соответственно, 48)

Сейф в номере бесплатный, при заселении вам подробно объяснят, как им пользоваться.

Уборка номеров - прекрасная тетечка убирает ежедневно. Причём, подстроилась под наш график - заходила исключительно после обеда, когда поняла, что до обеда мы иногда бываем в номере. Попрлняет мини-бар. В последние дней 5,наверное, закончилась, наверное, газированная вода - оставляла только без газа. Честно, было лень из-за воды разбираться, но с газиками иногда хотелось, а нетУ.. Поначалу была.

По еде. Без особой фантазии. Выбор мяса есть. Мороженое и лепешки дают 1 час.. В пляжном баре с 15:00 до 16:00. Очередь за мороженым как в Мавзолей.. Минут на 15 задерживаются сотрудники с морожкой, чтобы многих не обидеть отдыхающих. А вот злобный "карлик" - маленький дядечка, делающий очень вкусные лепешки с фаршем из баранинки, ровно в 16:00 молча посылает всех стоящих к нему в очереди на.. Собирается и сваливает под хлопающие глаза изумленных из отстоенной уже очереди..

Пляж.. Он шикарен. Песочек, заход пологий. Но лежаков не хватает - люди валяются на полотенцах те, кому не хватило пластмассок.

Бассейны. 4 открытых и 1 крытый. Бассейны супер. Чистые. Лежаков у них так же не хватает.

Измеряют температуру каждый раз при входе в ресторан и при возвращении с экскурсий.

Анимация так себе. Детская и взрослая. За 2 недели пару раз танцевальные коллективы были - супер, зажигалки. Местные аниматоры стараются, но не интересно.

All media files - 59 Photos from hoteliers - 59 Videos - 0
  • View all
  • Красивая территория
  • много пальм
  • деревьев
  • чисто
  • достаточно вкусно
  • Персонал в своём большинстве неприятно удивлял
  • ленивые
  • в основном
Added: 21.09.2020 14:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 495 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Balashiha
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.10.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 67
  • Comments: 11
  • Readership: 3 791