за последние 30 дней
Советую
Отдыхали семьей с маленьким ребенком в сентябре 2020, муж после этого отеля полюбил Турцию:) Супер отель, находится в отличном месте Кунду, недостатков мы не заметили совсем , даже придраться не чему.
В отеле чувствуется доброжелательность во всем, все улыбаются, если надо пытаются помочь. Очень хорошее отношение ко всем гостям. По всей территории отеля стоят гигиенические средства для рук! Персонал ходит в масках!
Об отеле:
На территории отеля аквапарк, любили кататься там всей семьей, есть бассейны для деток совсем маленьких.
Питание.
Питание разнообразное, в принципе всего хватало, было детское и диетическое меню. Сама ресторанная зона большая, всегда есть где сесть. На территории отеля довольно много ресторанчиков и кафе, где тоже можно было перекусить. После пляжа всегда заходили в кондитерскую и ели там мороженое.
Анимация.
Детская анимация каждый день собирала детей и занималась с ними приличное время, вечером тоже детки были чем-то заняты. Мини дискотека проходила каждый день, детям очень нравится. Юленька и Сашуля вам отдельное спасибо.
Днём и вечером для взрослых тоже всегда была развлекаловка, но мы практически не ходили на неё. Муж полюбил боччу. В первый день были на дискотеке, играла современная музыка, как русская, так и иностранная, было классно.
Пляж:
заход удобный без камней, песочек, лежаки удобные.
Общее впечатление от отеля просто супер! Хоть людей было и много, но за счёт территории практически видно не было, только на ужинах. Отели очень красивый, много мест для погулять. Это пока лучший из отелей, где мы были. С удовольствием бы вернулась туда!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный и подробный отзыв о сервисе, разнообразии питания в наших ресторанов, развлекательных мероприятий и персонале.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?