за последние 30 дней
Испортили весь отдых
Вы когда небудь отдыхали так, как моя семья?))) Думаю точно нет)))
Много букв , НО это того стоит😜
14 сентября 2020 вылетели с тур оператором JOIN UP в отель Desert Rous 5* Hurgada. О необходимости тестов COVID нам было известно, но не успевали по времени их сделать и туроператор убедил,что сделают прям в аэропорту за 30долл с человека , дальше отель -заселение-море... Я уточняла лично через отель, отправляла заявки с Топхотелс, нам выдали сертификат постоянного гостя (уже отдыхали здесь)
Красиво звучит , так?
Нееееееттттт, не угадали))) По прилету нам сделали тесты в аэропорту и загрузили 3 автобуса людей. Всех. Всех вместе.
По приезду нас 4 часа держали на ресепшене и забирали туристов , у которых с собой уже были готовые тесты.
В итоге осталось 20 человек, которым в 14.00 дня объявили , что мы должны находиться 24 часа на обсервации в номерах над ресепцией, не выходить из номера и ждать результатов тестов.
Никого не смутило что мы летели в одном самолете и сидели 4 часа на ресепции все вместе , даже с теми кто прилетел с результатами.
Представители отеля говорили,что правила сообщили всем туроператорам. Join UP говорит,что всем сообщал. В итоге: ни на сайте отеля, ни на сайте туроператора оффициальной информации о таких новых правилах и необходимости обсервации НЕТ!!!! Могу долго писать о том, как нам несли обед в номер, что впервые мы поели в 17.00 вечера, что принесли 3 вилки на 6 человек, что не реагировали на просьбы, не разрешали СНИМАТЬ видео об этом кошмаре, о хамствах туроператора ( отдельный привет блондинке Кате), о качестве завтрака и количестве ужина ( тупо 5 булок и джем) ..
Вообщем, в 10 утра следущего дня нам разрешили ВЫЙТИ из номеров. И вернуться к 12.00 на поселение...
Инстересно , что было дальше? Нам час Join UP продавал эксурсии !!! Но номеров так и не было... просили вернуться к 15.00. НУ конечно номеров нам так и не дали!!! Хочу обратить внимание ,что в это время заехало оооочень много местных туристов, которых поселили сразу)) ну правильно, мы ж не гости и не люди! После 2 часов очередных психов и нервов на ресепции нам дали 2 номера (нас две семьи) на разных этажах без балкона))
Мы зашли в номер в 17.30... зато местных туристов заселили в два отличных корпуса за 2 часа)))) Круть?? Не то слово))
2 дня!!!! 2 дня из 10 дней отдыха 20 человек должны были жить в ресепции , нервничать, бегать, просить, умолять принести еду детям, жаловаться и НИКТО на это не реагировал! Тур оператор просто отморозился и не решал мои проблемы, отель вообще делал вид что не понимает по-русски..
Мы требовала и написали коллективную жалобу на отепль и туроператора. Нам отказылись ее принимать!!!Посоветовали оставить отзыв по приезду домой🤣🤣🤣 и если вам не нравиться - гоу домой))))
Самый главный вопрос)) Кто виноват? Кто не предупредил? Почему нет оффициальной информации?
НИКТО так и не ответил....
Смешно, что мы второй раз выбрали этот отель , а нас просто приняли как свиней!!! Я понимаю, что вирус опасен и готова была на все необходимые действия, всегда соблюдаю все рекомендации МОЗ! Но, о каком карантине может идти речь, когда 5 часов в самолете, 2 часа в автобусе, 4 часа на ресепции мы находились с теми же людьми , которые прилетели вместе с нами? Просто тянули время ,чтоб заселите местных туристов... ВСЁ!!!!!
Ни извенений,ни бонусов,ни классных номеров, , ни обещанных комплиментов по сертификату ТопХотелс как постоянному гостю, ни уважения...
Испорченные нервы ( у родителей поднялось давление, чуть скорую не вызвали) и никакого удовольствия от отдыха....
Если кратко , это всё)))
Desert Rous , Join Up - прокомментируйте)
Всем интересно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Проблема только в одном!
Я согласна , что карантинные методы важны!
И готова соблюдать всеправила отеля и страны.
Но мы все имели право знать об этом!
Если бы все туристы были ознакомлены с необходимостью самоизоляции после сдачи тестов в Египте - КОНЕЧНО же мы сдали все тесты в Киеве и никаких проблем бы не было!
Но нас Никто не предупредил и это не просто печалтно, а невероятно не справедливо...
Отель утверждает,что уведомил всех туроператоров, а Джоин Ап отвечает так:
"" Затримка поселення, якість харчування, сервіс, відношення до гостей, а також правила стосовно необхідності очікувати результатів тесту в окремому корпусі знаходяться у площині відповідальності готелю.""
И самое обидное, что после скандала ,который мы устроили в отеле Ничего Не изменилось! Через 4 дня прилители туристы и их тоже отправили на карантин 24часа. ИХ тоже просто Не предупредили..
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то время, которое вы потратили на написание своего отзыва о вашем недавнем пребывании. Комментарии и отзывы каждого гостя важны для нас, поскольку они дают нам возможность гарантировать, что мы всегда предоставляем услуги самого высокого уровня.
Я разочарована, прочитав, что начало вашего пребывания было не таким, как ожидалось, к сожалению, есть система, которая введена в действие египетским правительством, которой мы, как отель, должны следовать, поскольку ваше туристическое агентство является внешней компанией, мы, как Desert Rose, не имеем права комментировать их процедуры и предоставляемые услуги.
Говоря это, однако, я знаю, что вечером вашего прибытия вас и других гостей, находящихся в той же ситуации, встретили 2 менеджера, 2 представителя по связям с гостями и ваш представитель по присоединению, который объяснил все последние детали ситуации и процедуры, продвигающиеся вперед, чтобы обеспечить ваше понимание и комфорт.
Мы действительно обеспечивали питание во всех номерах как можно быстрее и эффективнее, обеспечивая при этом поддержание высокого уровня стандартов. Что касается вашей смены номера и удобств TopHotels, которые вам предоставляются, то, как я понимаю, мы отправили удобства сразу же после того, как получили Ваш сертификат, и вы поселились в своих последних номерах.
Как я вижу по вашим записям, наш русскоговорящий представитель по связям с гостями был с вами, предлагая поддержку и руководство на протяжении всего вашего пребывания, мы приносим извинения за неудовлетворенность, которую вы испытали в первые два дня вашего отпуска – однако я понимаю, что это действительно улучшилось для вас и вашей семьи в течение следующих 7 дней.
Мы очень надеемся, что у нас все еще будет возможность снова приветствовать Вас в Desert Rose в свободное от коронавируса время, как и в прошлый раз.
С уважением,
Мохамед Амин
Главный управляющий
Жаль , что этого не случилось,когда я плакала на ресепции в 17.00 с просьбой принести обед детям, когда оставляла онлайн отзывы на ваших FeddBack , когда пыталась связаться с Вами и просила представителей отеля и ДжоинАп передать вам заявление-жалобу от 7 семей...
На данный момент , когда мой ужасный отдых закончился , я прошу Вас ответить только на 1 требование:
Так как на вашем сайте отеля НЕТ информации о необходимости изоляции 24 после сдачи тестов в аэропорту Хургады - прошу предоставить дату,время и номер оффициального уведомления о данных правилах отеля на электронную почту туроператора Джоин Ап, так как туроператор ответил следующее:
" Затримка поселення, якість харчування, сервіс, відношення до гостей, а також правила стосовно необхідності очікувати результатів тесту в окремому корпусі знаходяться у площині відповідальності готелю. "
Поэтому если вы предупреждали туроператоров о ваших требованиях изоляции 24 часа - прошу предоставить мне дату,номер и время письма,котором ВЫ предупредили Джоин Ап об новых правилах отеля.
Заранее спасибо! вся наша компания 20 человек недовольных клиентов ждем ваш ответ в ближайшее время)))
Я правильно поняла, что Вас в 10 утра отпустили погулять, а потом обратно в тот же номер загнали? Уборку наверное делали?
Ни разу не была в номерах на ресепшен, как там?
Потом привезли в отель и больше не выпустили из ресепшена. Жили в номер над ним. Заставили подписать документ- что мы согласны с самоизоляцией. Если - не согласны - отправляем домой,но отправить не могут , т.к. нет результатов теста🤣
Выбор без выбора...
Мы уже морально готовы к самоизоляцию, выбора особо нет, у нас тест в стране стоит 80 евро на человека
3 пары отдыхали одновременно с нами- в Шарме и в Хургаде, только в этом отеле нас заставили сидеть 24 часа в номере.
Повторюсь- карантинные меры нужны и это правильно!! Но! Туристы должны знать о них и делать свой выбор.
Смысла в этих правил нет - если в самолете , автобусе и на ресепции мы провели все вместе более 10 часов))
Хорошего отдыха и сделайте правильный выбор))
Я много раз уточняла все возможные ситуации. Но не успевали сделать тесты , так как с поезда сразу в самолет. Времени делать в Киеве не было. А в Славянске ( Краматорск стал делать тесты для выезда за границу только 3 дня назад) - нам дали бы ответ только в понедельник.
Вот и все. Мы же не единственные были в шоке, 20 человек с разных городов Украины оказались в такой ситуации. И после нашего скандала- через несколько дней приехали очередные туристы , которых тоже отправили на изоляцию.
То есть ни отель , ни туроператор так и не отреагировал на данную ситуацию.
Я считаю, что по всем правилам - нельзя было даже в самолет сажать без тестов! Но нам дали право выбора , не предупредив о последствиях выбора.
Отель виноват в том, что не предоставил никакой информации о своих правилах, виноват в отношении к гостям, виноват в незаинтересованности решения наших проблем, виноват в качестве предоставления сервиса для тех ,кто вынужден был сидеть 24 часа в номере.
Все их карантинные методы - полная чушь, т.к. даже на ресепции нас держали всех вместе более 4х часов и на просьбы принести минимум воды детям- никто не реагировал, виноват в отказе принять наши претензии.
Поэтому такая и оценка)за их сервис)
А с Джоин Ап совсем другая история...
Им в принципе было все равно на всех туристов,лишь продать экскурсии..
Во-первых, мы хотели бы повторить, что постановления и процедуры даны нам египетским правительством, я не могу говорить от имени других отелей в Египте и вокруг него о том, соблюдают ли они правила или нет, но я могу сказать, что мы в Desert Rose следуем правительственным постановлениям, чтобы гарантировать, что мы можем оставаться открытыми и позволить отдыхающим наслаждаться безопасным и счастливым отдыхом.
Во-вторых, мы не обязаны размещать информацию о ПЦР-тестировании на нашем веб-сайте, поскольку эта информация была опубликована египетским правительством до 1 сентября, чтобы эти правила были введены в действие и практиковались впоследствии. Однако я могу прокомментировать, что мы, как отель, действительно подтвердили с туристическими агентами индивидуально эти новые протоколы. Отель действительно несет ответственность за обеспечение едой и напитками каждого гостя, который должен находиться под карантином, поэтому наш русскоговорящий сотрудник по связям с гостями ежедневно контактировал с каждым номером, чтобы спросить, какую еду хотели бы съесть в этот день, и подтвердить, в какое время гости хотели бы поесть. К сожалению, в то время я не был доступен для встречи с вами, однако я понимаю, что вы лично встречались с нашим русскоговорящим сотрудником по связям с гостями и ежедневно контактировали с ним, а также с 2 нашими менеджерами.
Как я уже упоминал ранее, мы не можем комментировать корреспонденцию JoinUps или систему других отелей, мы можем комментировать только Desert Rose и наше знание протоколов, введенных министерством туризма и Министерством здравоохранения Египта, а также Всемирной организацией здравоохранения.
Я надеюсь, что это ответ на ваш вопрос.
с уважением,
Мохаммед Амин
генеральный директор.
А на счет сервиса во время самоизоляции.. почитайте мои онлайн отзывы на ФидБеках, их время и суть проблемы. Избавте будущих туристов от данных проблем, поставте условия трансфера в отеля, организуйте правильный сервис для изоляции и наконец разместите информацию на сайте, чтоб каждый турист без туроператора мог проверить и уточнить правида карантина в отеле.
Очень хотелось вернуться в этот отель и рекомендовать его остальным... но очередные отписки меня снова разочаровали...