за последние 30 дней
Хороший отель из цепочки Albatros
Достойный отель. Была приятно удивлена. Даже гиды говорят, что данная цепочка старается держать свой уровень и работники очень держатся за свои места, поэтому случаев отравлений, например, из-за некачественной еды или в результате заморозки льда из плохой воды в этой цепочке отелей не встречалось. На рецепшен всегда адекватно реагировали на просьбы. На английском / немецком все говорят неплохо, всегда есть кто-то русскоговорящий. Что-то показать, сопроводить, распечатать документ, помочь в "общении" с банкоматом - всё очень дружелюбно.
1. Обмен валюты. В случае отсутствия денег на рецепшен: в холе (за углом от рецепшен, возле лестницы) стоит банкомат (инфокиоск), где можно поменять наличные доллары/евро на местную валюту. Язык можно выбрать английский, если не разберётесь, попросите помочь кого-то с рецепшен.
2. Номера. У нас был новый номер на третьем этаже с видом на море, без какой-либо доплаты. Все номера с балконом. В номере стандартный набор - кондиционер, душ, фен, бесплатный сейф, плоский телевизор с русскими каналами, чайник. Бельё меняли через день, вода-чай-кофе-шампуни докладывались по мере расходования.
3. Вай-фай. При большом количестве пользователей Интернет, конечно, не вытягивал. С утра, когда ещё некоторая часть гостей почивала – тянул даже на пляже. А потом в течение дня периодически "выбрасывал" из сети с требованием заново вводить номер комнаты и фамилию.
4. Аптека. Ближайшая аптека в соседнем отеле Albatros Palace. Недешёвая, но всё необходимое есть. Если надо целенаправленно закупить лекарства, то только на такси до города.
5. Контингент. В наш заезд были в основном украинцы, белорусы, встречались чехи-поляки-румыны. Немцы-французы в это время замечены не были. В пятницу – у мусульман именно пятница выходной - приезжало огромное количество местных и вот тогда начинался атас. Они приезжают огромными толпами, с детьми. Шум, гам. В море-бассейнах как муравьи. В эти дни в ресторанах очереди, а развлекательная программа – песни-пляски – подбирается именно под них.
6. Территория. Очень большая. Много зелени. Детские и взрослые бассейны, горки, джакузи. Всё очень достойно. Из бассейнов/моря выгоняют ровно в 17:45 по свистку)))
7. Магазины. Прилегающая территория – это только отели. Возле нашего отеля работал только один магазинчик со всякой мелочёвкой, остальные закрыты вообще – как объяснили местные, владельцы приотельных магазинов съехали из-за высокой аренды. Возле Albatros Palace работал тоже только один магазин. Поэтому за покупками только в город. Масла (масло чёрного тмина) мы покупали в магазине Nefertiti во время обзорной экскурсии по Хургаде (обзорная экскурсия по Хургаде с заездом в магазин с фиксированными ценами и магазин масел стоит у Анекса 5 долларов). Купить масло где-то в мелкой лавке я не решилась.
8. Море. Море прекрасно. Пляж небольшой. Очень чистая вода, особенно по утрам. Пляж, говорят, даже лучше чем у пятёрки из цепочки Albatros. Мы ходили на море очень рано, до жары. Приходили примерно в полседьмого утра, а все лежаки на первой линии уже были заняты. Не знаю, во сколько это нужно было вставать, чтобы их занимать. Заход в море для маленьких детей и плохо плавающих – самое то. Для тех, кто хочет посмотреть рыбок и поплавать с маской – с правой стороны пляжа, за понтоном, зелёными флажками выделен коридор вдоль кораллов. Неглубоко, идти нужно в коралках/тапочках. Мы брали с утра лаваш/лепешку, размачивали её в воде и прикармливали рыбок. Красота! Они там уже практически ручные) Вообще кормить рыбок вроде бы нельзя, охранники / спасатели если видели, то свистели)
9. Питание. В связи с ковидом рестораны а-ля карт работают без брони, т.е. работают как обычные столовые)) Все работники в масках-перчатках. На входе в рестораны меряют температуру. Завтрак на выбор или в ресторане на втором этаже, или в рыбном ресторане у бассейна. Ужин там же. В рыбном ресторане, соответственно, по вечерам неплохой выбор рыбы / морепродуктов. Обед – в двух ресторанах рядом с бистро – в так называемом, азиатском и средиземноморском. Ходить с тарелкой из ресторана в ресторан можно. Выносить на тарелке фрукты-пирожные нам тоже разрешали. По поводу крепких напитков ничего сказать не могу, но вина и коктейли довольно неплохие. В бистро с обеда дают неплохое мороженое. В баре у пляжа после обеда также можно перекусить пиццей / фруктами / снеками. В лобби-баре хороший кофе и вкусный холодный шоколад для детей.
10. Развлечения. В связи с ковидом анимация ограничена. По утрам что-то вроде аэробики. В течение дня волейбол, водное поло. Вечером у бассейна возле рыбного ресторана – живая музыка. Там каждый день чередовались флейта, гитара и саксофон. В это же время в развлекательной зоне у бистро – песни-танцы, по пятницам-субботам преимущественно на-арабском, для местного контингента.
11. Экскурсии. На этот раз мы съездили только на обзорную экскурсию в Хургаду + посетили с ребёнком местный аквариум / океанариум с заездом в город песчаных скульптур. От Анекса это удовольствие стоило 30 у.е. на взрослого и 15 у.е. на ребёнка. Подводный мир Красного моря, шоу аквалангиста, кормящего акул-скатов-черепах. Мини-зоопарк, где можно покормить зверушек. Довольно интересно, но на мой взгляд этих денег не стоит.
В целом отдых удался, отель понравился, можно с уверенностью рекомендовать его друзьям.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А подскажите, пжл, Вы бронирование Стандарт или Стандарт Си вью (с видом на море)??