за последние 30 дней
Был в пандемию.
Был в сентябре в пандемию.В принцепе не знаю как отель был до пандемию.Но сейчас сервис и обслуживание на 2 звезды только тянет.За уборку в номере 2.за 8 дней отдыха 1 раз сменили полотенце и пару раз протерли пол.Мы люди не привередливые и не стали бежать на ресепшен. Про ресторан вообще можно писать целый негативный отзыв.Костлявая рыба ,соевые котлеты.Очереди за едой так как самим брать не чего нельзя.Все тебе в одну тарелку наваляют и ешь как свинья.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?