Вопросы об отеле
Всего вопросов - 29
Добрый день, собираемся с мужем в этот отель 2 октября. С кажите пожалуйста учитывая что это конец сезона, работает ли отель в полную силу или уже как в некоторых отелях начинает страдать питание и обслуживание? Спасибо!
В номерах есть утюг или отпариватель ? Если нет, в аренду можно взять и за какую стоимость?
У отеля свой пляж?

нет, городской пляж который обслуживают кафешки, соответственно лежаки на символическую плату.

нет, городской пляж который обслуживают кафешки, соответственно лежаки на символическую плату.

нет
Добрый день, подскажите в номере есть холодильник или мини бар?

есть холодильник
Здравствуйте, полотенца пляжные предоставляете?

Отель не предоставляет пляжные полотенца
Здравствуйте, подскажите есть ли в номерах шампунь, гель для душа итд?

Добрый день! В номерах есть индивидуальные флакончики с шампунем, кондиционером, гелем для душа и т. д. и у нас их постоянно пополняли.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли диетическое меню? вареные овощи и вареное мясо?

Здравствуйте! Отдельного диетического меню нет. Овощи и мясо встречаются тушеные и запеченные, вареные были редко.
Здравствуйте, в отеле есть что то на подобие дискотеки вечером? Музыка играет?
Здравствуйте, дискотеки нет, музыка играет в баре около бассейна до 23.00 часов. Бассейн до 19.00.
Здравствуйте, при онлайн бронировании пометка: 30 фэмили номеров в дополнительном корпусе? Что это за корпус, где он находится? Насколько условия проживания отличаются от основного корпуса? Там четыре кровати или кровати и диваны? Спасибо.

Фэмили номера расположены в отдельном 5-и этажном корпусе, расположенном за бассейном. Корпус из 2-ух комнатных номеров. У нас была комната с двуспальной кроватью (точнее сдвоенные односпальные) и комната с 2-умя односпальными. два балкона. кондер только в одной комнате, но работает когда закрыты балконные двери обоих комнат. телевизор в одной комнате. есть кухонный гарнитур без посуды (видимо остатки от апарт отеля). на 2 этаже отлично ловил вай фай, кто жил выше говорили что плохо. душевая кабина. ванной нет.
Добрый день! Летим к Вам в конце мая. Есть ли возможность в отеле воспользоваться утюгом?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля PRESTIGE GARDEN HOTEL:
"Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Утюг в номер не предоставляется в целях безопасности. В отеле предоставляются услуги прачечной за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Летим к вам с 25.08 и есть несколько вопросов. Есть ли в номере сейф? Предоставляют ли пляжные полотенца? И есть ли вай-фай и какие условия пользования? Спасибо за информацию.
Здравствуйте, будем у вас в отеле 24 августа две семьи, если день рождение 30 августа, надо заранее сообщить и заказать торт? Или персонал без напоминания приготовит торт?
Добрый день, подскажите пожалуйста, у вас номера стандарт все с балконами ? Собираемся к вам в конце августа, едет пара с полуторогодовалым ребёнком, они интересуются можно ли у вас будет взять блендер и есть ли прогулочные коляски для детей, в некоторых отелях предоставляются )

Ответ предоставлен Службой Reception отеля PRESTIGE GARDEN HOTEL:
"Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за обращение. Все номера категории стандарт имеют балконы. В отеле не предоставляется услуга аренды детских колясок. Блендер предоставляется в ресторане по запросу."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Подскажите, какая ситуация сейчас в отеле и в ближайшей окрестности в связи с пожарами? Путевка с 15 августа, надеемся до этого времени проблему решат, ехать в пламя, пепел и дым мягко говоря не хочется...

Ответ предоставлен Службой Reception отеля PRESTIGE GARDEN HOTEL:
"Здравствуйте. уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Пожаров уже нет. Всё хорошо."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Greetings! Are you already open?
Здравствутйе! Подскажите, открыт ли уже отель?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля PRESTIGE GARDEN HOTEL:
"Здравствуйте. уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Отель открыт."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте. Хотел бы узнать подробнее о фамили рум. Что там есть ,какие кровати? У нас разнополые взрослые дети
Доброе время суток. Отель получил сертификат CAVID-19? Какие меры приняты по защите от CAVID-19? Вино в баре разливают из стеклянных бутылок? Пляж собственный?

Еду в отель 1 сентября,в тур фирме сказали сертификат есть. Пляж общественный,да это и не сильно важно,сейчас везде места есть на лежаках возле баров.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля PRESTIGE GARDEN HOTEL:
"Здравствуйте. уважаемый Антон! Благодарим Вас за обращение. Отель работает и будет принимать Гостей до конца октября. В отеле принимаются все рекомендованные меры безопасности. Вино разливают в стеклянные стаканы. У отеля нет собственного пляжа."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
добрый день!
Работает ли отель в этом году? будет ли шведский стол?
выбираем отель для отдыха в октябре

Ответ предоставлен Службой Reception отеля PRESTIGE GARDEN HOTEL:
"Здравствуйте. уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Отель работает и будет принимать Гостей до конца октября. Отель работает по концепции Всё Включено. Питание осуществляется по системе шведский стол."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

к сожалению, прошел месяц, я уже купила тур в другой отель

Добрый день, собираемся с мужем в этот отель 2 октября. С кажите пожалуйста учитывая ...

Добрый день. Какую валюту можно поменять в обменном пункте в отеле (кроме $)?

В номерах есть утюг или отпариватель ? Если нет, в аренду можно взять и за какую стои ...

Здравствуйте! Есть ли вай фай в номерах?

У отеля свой пляж?

Добрый день, подскажите в номере есть холодильник или мини бар?

Здравствуйте, полотенца пляжные предоставляете?

Здравствуйте, подскажите есть ли в номерах шампунь, гель для душа итд?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли диетическое меню? вареные овощи и варен ...

Здравствуйте, в отеле есть что то на подобие дискотеки вечером? Музыка играет?

Здравствуйте, при онлайн бронировании пометка: 30 фэмили номеров в дополнительном кор ...

Добрый день! Летим к Вам в конце мая. Есть ли возможность в отеле воспользоваться утю ...

Добрый день. Летим к вам с 25.08 и есть несколько вопросов. Есть ли в номере сейф? Пр ...
Здравствуйте, будем у вас в отеле 24 августа две семьи, если день рождение 30 августа ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, у вас номера стандарт все с балконами ? Собираемс ...

Подскажите, какая ситуация сейчас в отеле и в ближайшей окрестности в связи с пожара ...

Greetings! Are you already open?
Здравствутйе! Подскажите, открыт ли уже отель?

Здравствуйте. Хотел бы узнать подробнее о фамили рум. Что там есть ,какие кровати? У ...

Доброе время суток. Отель получил сертификат CAVID-19? Какие меры приняты по защите о ...

добрый день!
Работает ли отель в этом году? будет ли шведский стол?
выбираем отель дл ...
Рубли, евро, фунты. На сегодня курс доллара в Мармарисе 31,в аэропорту было 33.4,выгоднее менять по прилёту