АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2020
04.09.20 - 10.09.20
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Шикарный пляж и море!

Translate

В этом году пришлось лететь со стыковкой по России, в связи с этим, в отеле мы оказались около 2х часов дня. Летели Анекс туром, отель по счету был 6ым, дорога заняла около 2 часов. Заполнили на ресепшен документы и, пока готовится !!! наш номер (вообще к этому времени номера уже должны были быть готовы), нас отправили перекусить. Пошли, и, о Боже - перекусить то уже негде было!!!! Обошли весь отель, ни в ресторане, ни около баров не было где перекусить - такого я еще не встречала! Такая ситуация у нас возникала также в 17:30 - реально негде было перекусить!

Дальше пришлось следить за временем, чтобы не остаться голодными.

После поисков еды ))) вернулись на ресепшн, где нам сразу же вручили анкеты и вместе с консьержем, отправили в номер. Мы выкупали семейный номер, который нам оказался ни к чему. Две смежные комнаты, состоящие из одной двуспальной и 3 х односпальных кроватей, тумбы, 2 телевизора, софа. Проход к балкону из одной комнаты идет через другую - очень неудобно. Маленький балкон с видом на вход в отель и дорогу напротив с магазинчиками.

По заселению консьерж неприлично долго молча выпрашивал чаевые )))

Не смотря на затраченное время ожидания номера в самом номере на полу было грязно. В связи с пандемией, не было жидкого мыла и шампуня в дозаторах, только в маленьких бутылочках и фасованное мыло, что, к слову, за неделю ни разу не пополнили )))

Что касается уборки номеров - не знаю как с чаевыми, но без них уборки как таковой не было, постельное ни разу не меняли, только покрывало, убирали мусор, пепельницу, полотенце - бросайте на пол, заменят. Мытье полов - отдельная история, зная, что мы ждем, пока уберут номер, можно было бы нормально помыть полы, но нет, мыли так, как привыкли - пол был мокрый, пенный, крайне неприятно ходить. Кстати в номере местами ламинат, местами кафель. Мебель старовата, в ванной подтекал унитаз 😂 часто слышен плач детей из соседних номеров. Кондиционеры и телевизоры работают исправно, освещение в номере отличное. Бесплатный вайфай ловит хорошо, но скорость неочень.

В ресторане и барах еда за стеклом, выдается отдельными людьми, сколько попросишь. Постоянно подходят к столам и убирают лишнюю посуду и мусор. Везде установлены стойки с антисептиком, персонал в масках и пластиковых прозрачных "шлемах", молодцы.

Территория отеля небольшая, и, к сожалению, фотозон вообще нет (((

По развлечениям - в этом году дневной анимации нет, только вечерняя в амфитеатре - ребята молодцы, диджей тоже!!!

Есть водные горки, работают с 10 до 12 и с 2 до 4 - слишком рано заканчивают работу, на мой взгляд. 5 горок для взрослых и 3 для детей, где глубина бассейна 1метр. Также есть водные горки для малышни, но по мне - страшно отпускать ребенка, скользко, может упасть с лестницы. Также очень скользко возле самих бассейнов для самых маленьких, даже обычным шагом под свадьбы все шься. Самый большой минус - чем меньше глубина, тем холоднее вода в бассейне - как отпустить малыша в холодный бассейн? Я не понимаю. Даже в крытом бассейне и лягушатнике прохладная вода.

Есть детская площадка и в отеле и на пляже, кстати о пляже 🥰 он шикарен, песка много, заход в воду плавный, вода очень соленая, накатывают волны, часто в вас врезается или рыбка или краб щипает - неприятно 🤣 лежаки и под навесом и без, сам пляж минут в 7 ходьбы от отеля по улице между отелями - приятно идти, но и ходить не нужно, очень часто ездит Автобус без окон - 2 минуты и вы на пляже. В определенное время там можно перекусить, выпивка постоянно. Душ на пляже ледяной!!!

В общем мы отдохнули все же хорошо, но хотелось бы, чтобы на некоторые моменты руководство обратило внимание.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • работа персонала в ресторане и барах
  • Нет интересных мест для фото
  • плохо распледелено время приема пищи
  • уборка номера
  • Холодная вода в бассейне для детей и ледяная вола в душе на пляже
Added: 11.09.2020 16:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Thank you автору
Здравствуйте. Подскажите отель Хане гарден рядом? Он открыт сейчас? По нему нет свежих отзывов
Здравствуйте, к сожалению не знаю
Здравствуйте, сколько разрешается багаж на 1 человека?
Елена, здравствуйте! Нормы багажа указаны у каждой а/к свои.
По требованию властей Турецкой республики, в целях обеспечения безопасной эпидемиологической среды на борту, в качестве ручной клади разрешается брать ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ:

дамская сумка/мужской портфель;

ноутбук в чехле/сумке;

переноска для младенца;

подарочные изделия из магазинов в аэропорту;

небольшая видеокамера или фотоаппарат;

папка дипломатического курьера;

драгоценные и золотые изделия.

Остальная ручная кладь должна быть сдана в качестве багажа с основным зарегистрированным багажом без взимания дополнительной оплаты.

Советую всю информацию о нормах багажа уточнять у авиакомпании, рейсом которой вы летите.
С уважением, Ольга!
Здравствуйте, до 20кг багаж и до 5 кг ручная кладь. В Турции тупо открыли сумку, поковырялись, достали воду и сок - детский, видя, что со мной маленький ребенок, и выкинули в мусорку. Хотя для детей разрешается...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (256) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Леткеман
Russia
Berezovsky
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 6
  • Readership: 3 814