за последние 30 дней
Прекрасный отдых в Бодруме
Отдыхали втроём (я, сын 5 лет и моя мама,70 лет) в отеле с 28 августа по 8 сентября 2020. Сразу скажу, обычно к выбору отеля подхожу основательно, но на данный момент, «ковыряться» не было много времени, тк забронирован был тур в Грецию, но он не состоялся ( ждали до последнего), но решили все-таки на море съездить, но кроме как Турция (куда в этом году не собирались, тк отдыхали три года подряд), открыто у нас ничего не было. Выбор сразу пал на Бодрум, тк давно хотела побывать в этом месте, и знала красоту Эгейского моря, тк ранее на нем была. Остановилась на отеле Blue Dreams. Туроператор Анекс дал хорошую цену, и мы решили рискнуть съездить. Честно говоря, платить большие деньги за отдых в Турции в этом году, не собиралась, тк понимала, что из-за пандемии, всего что мы получали в Турции не будет, поэтому выбирали из отелей средней категории.
Отель находится на горе, как впрочем и практически все отели в Бодруме. В Отель приехали к 16.00, заполнили анкеты и нам сразу выдали ключи. Моя мама инвалид, она передвигается с опорными палками, нам дали номер на 6 этаже, мужчина, который подвозил нас от ворот к ресепшену на электрокаре, сразу сказал, что она туда подняться не сможет, и подошёл к менеджеру отеля, после этого мы получили номер на втором этаже с прекрасным балконом, на который наклонила свои ветви сосна, и видом на море (сразу скажу номера с видом на море тоже разные, вид на море есть у некоторых номеров первого этажа и второго, начиная в третьего этажа, это вид на море и крышу этажа ниже). Ещё есть одно но, в номерах с 1 по 3 этаж, которые расположены ближе к ресепшену, вечером, до 23.30 будет слышна музыка со сцены, которая расположена около Релакс бассейна. Номерной фонд конечно немного подуставший, но все подкрашено, сантехника работала исправно, кондиционер холодил на славу! Но тк мы проводили в номере ночь и 10 % днём, нас все устроило, кроме наличия в номере комаров! Если честно, то читая отзывы, не увидела чтобы о них кто-то упоминал, поэтому не взяла с собой средства от комаров, тк никогда их в Турции и не наблюдала, но это не минус отеля, а скорее моя невнимательность. Отель расположен каскадом, поэтому много лестниц, но наличие трёх лифтов очень спасает если вы с коляской, или как я с мамой инвалидом. Территория отеля ухоженная, все поливается, лестничные пролеты тоже чистят и подметают.
Пляж и море. В отеле два понтона и есть заход в море с пляжа. Дно мелкая галька с песком, мы заходили без спец. обуви, но если она у вас есть, то может стоит и взять. Во время нашего пребывания море было спокойным, тёплым и кристальным, за три дня до нашего отъезда пошла волна, которая принесла немного мусора. Когда мы приехали, пляж убирали каждый день, мусора, окурков, бутылок ничего не было, после волн, пляж убрали только на второй день, но не так чисто как было при нашем заселении. Есть ещё одно но, пляж убирают вечером ( расставляют лежаки, ровняют песок, собирают мусор), но после анимации туда приходят люди, и утром там бывает не совсем чисто, но здесь опять не виноват Отель, а люди, которые не очень уважают труд других людей, и которым лень положить стакан или окурок в мусорку! Бассейнов три плюс один детский, в котором ни разу не наблюдала детей, все дети трусят около Релакс бассейна. Бассейны чистят, один раз вечером Релакс бассейн был закрыт, делали какую-то очистку, так как ребёнок уронил в него мороженное. Анимация средняя, была живая музыка, поют кстати хорошо, репертуар от Стинга до Елки, было караоке, выбирали мистера и пару отеля, все достаточно неплохо, но вот детской практически нет, кроме мини-диско, для детей постарше есть активности на панорамном бассейне, но мы туда практически не ходили, тк приехали на море, и дартс мало заинтересует пятилетнего ребёнка. В отзывах писали, что аниматоры не говорят на русском, у нас говорили, и на русском, и на украинском, немецком, английском и тд. Питание нормальное, много курицы, но была и очень вкусная баранина, говядина, несколько раз индейка, рыба каждый день, овощи на пару, много зелени, салатов вкусные фрукты: персики, нектарины, виноград, апельсины, арбузы, дыни, яблоки, про сладости вообще промолчу. По субботам рыбный день, рыба разная, во всех вариантах, салат с креветками, маринованный осьминог, была рыба вяленная и анчоусы, и суп был тоже рыбный. По вторникам турецкий день, томленая баранина и обилие турецких сладостей. Завтраки стандартные, всегда есть овсяная каша, да не такая как привыкли дома, но есть можно, йогурт, омлет, выпечка, несколько видов сыра, колбас. Да, не было халвы, сухофруктов, обычно они всегда были в турецких отелях, в которых мы были, но это нас не расстроило. Детского стола нет, но у нашему ребёнку 5 лет, поэтому он нам был и не нужен! Конечно пандемия внесла свои коррективы, вся еда за стеклом, но по мне это даже лучше, никто не ковыряется, не выбирает в блюдах, все подают, вокруг все чисто. Да, бывают очереди, но они не такие большие, можно подождать. Столовые приборы запечатаны, и разложены на столах, одноразовые салфетки, специи все выдают в одноразовой упаковке. После того как вы поели, за вами продезинфицируют стол и спинку кресла. Официанты шуршат, маме помогали тарелки доносить, вино поднесут, если попросишь, воду наливают и подливают, если видят, что она у вас закончилась. А какой вид с веранды ресторана, будем вспоминать ещё очень долго! Баров много, из-за пандемии нет соломинок, зонтиков , которыми раньше украшали коктейли. Я не большой любитель коктейлей, больше пью вино, розовое меня устроило. Отдельно отмечу воздух, дышится очень легко, может потому что много хвои, влажности нет, Мама не задыхалась даже когда подымалась по лестнице. Номера убирают нормально, полы моют мокрой тряпкой, они даже после этого сохнут, под кроватью не лазила, мне это не нужно, дома под кроватью каждый день не мою, песок от обуви вымывали, полотенца меняли каждый день, постель через день, два. В диспенсерах в ванной ничего нет, не положено из-за пандемии, шампунь, мыло выдают в пузырьках. По территории всего отеля, стоят дезинфекторы, много бесконтактных, на всех этажах около лифтов, около бассейнов, баров. Температуру мерили каждый раз когда заходили в ресторан, утром, в обед и вечером. Весь обслуживающий персонал в масках, перчатках, защитных экранах. Около лифтов висят таблички, что заходить по два человека, соблюдать дистанцию, но это соблюдают только иностранцы, которые даже просят не заходить. Братьев славян это не касается, набиваются в лифты человек по 6, а то и 8. Когда читала отзывы, все говорили, что контингент в основном иностранцы, россиян, украинцев процентов 10-15, когда мы заехали, было все в точности наоборот! 10-15% иностранцы, остальные славяне. Из минусов могут отметить только плохую уборку туалета на пляже, и то может потому что его убирают только вечером, плохо,это не то чтобы вонь, нет, но урны в туалете были постоянно полными.
Вид из отеля изумительный, очень красиво, море, горы, видны острова, вдали стоят яхты. Да, сразу отмечу -это бюджетная пятерка, премиум обслуживания не ждите! За премиум класс платят намного больше! Отель не очень ориентирован на детей, детский клуб есть, но он не работал, детской площадки нет, есть небольшой аквапарк, мой катался с одной горки, с остальных боялся, написано что пускают детей от 1,2м., но никто не мерил ребёнка, но у нас 1,2м есть, катались дети и поменьше, спасатели есть, но они больше смотрят , чтобы никто не столкнулся.
Нам понравилось, мы ехали с хорошим настроем, очень хотелось моря, и оно нас очень порадовало. В Бодрум ещё вернёмся, место очень красивое! Отель рекомендую!
Отдельно напишу про авиакомпанию Азур, которой мы летели, при онлайн регистрации, все места около окон платные! 300 рублей конечно не такие большие деньги, но это не места повышенной комфортности! Меня это очень удивило! При регистрации в аэропорту дали бесплатно. Звонила в компанию по поводу ручной клади, тк знала что есть определенные правила при въезде в Турцию, мне категорически сказали рюкзак нельзя, но что такое детская сумка тоже не смогли ответить. В итоге с рюкзаками в ручной кладе было процентов 60 пассажиров! На обратном пути, очень порадовало отношение турков к пожилым людям, особенно кто имеет хотя бы немного ограниченные возможности. Не успели войти в аэропорт, очередь на ленту и к металлоискателю, охранник раздвинул всю очередь и пригласил маму следовать за ним, ее сумочку и палки все сам сложил на ленту, провёл через искатель, спросил куда она летит, проводил к стойке регистрации. При подходе к стойке, ее перехватил другой работник аэропорта и сказал следовать за ним, к стойке бизнес, мы получили места в бизнес-классе, за который не заплатили ни копейки! Нам также предложили коляску для передвижения, но мы отказались. Это было уважение к человеку! Кстати такое отношение к людям я наблюдала и в аэропорту Даламана в прошлом году. Ну а прилёт во Внуково, это ещё тот квест. Нас высадили в трубу, но чтобы пройти на пограничный контроль нужно пройти километр! Ленты на которые можно встать и ехать, не работают, как впрочем не работали они и пять лет назад, потом были намотаны километры для выхода из аэропорта и чтобы сесть в машину, тк все было огорожено! Но это не относиться к отелю, а больше отношению к людям в наших аэропортах!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?