Questions and answers
All questions - 21
Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле с 1.06-10.06 компанией из 10человек! У моего супруга день рождения 5.06 можно сделать комплимент от отеля или мини поздравление ему в этот день? Заранее благодарю!
Добрый день,как обстоят дела с интернетом?
Только в зоне рецепшн?
Или все номера находятся в зоне покрытия Wi-Fi?
Добрый день. Закрывается ли ваш отель на зиму ? Если да, то когда ? Все ли работает по концепции, в связи с окончанием сезона ? Работает ли крытый бассейн ? Есть ли дискотека ? Платные ли а ля карт рестораны ? Ответьте срочно, пожалуйста
Добрый день. В ваш отель едут наши туристы Мельников Евгений Сергеевич, Мельникова Алия Радиковна (20.06.2022), от туроператора Пегас. (заявка №6478041). У туриста Мельниковой А. Р. день рождение 26.06. Просим Вас сделать комплимент от отеля. Спасибо
Какая заполняемость отеля на данный момент? Полностью ли работает отель-водные горки, дискотека, рестораны?
Добрый день! Отель будет открыт в июне 2021?

Ответ предоставлен оператором чата на оф. сайте отеля KAIRABA BLUE DREAMS RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Отель открыт."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Заинтересовались вашим отелем. Хотим приехать в середине июня дней на десять с ребенком 9 лет, поэтому для нас важно: работают ли сейчас горки? Спасибо!

Ответ предоставлен оф. группой отеля KAIRABA BLUE DREAMS RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Горки сейчас работают."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте,жаль что вы не отвечаете на вопросы о вашем отеле,наверное так ибудет как пишут в отзывах.Вы можете ответить.хотя бы вечернее шоу или какая нибудь музыка будет?

Я не всегда захожу на топ.хотелс поэтому и не отвечаю. Не надо вопрос с претензией, отель не мой. Мы на шоу не ходили, то караоке было, то еще чего то.
Здравствуйте,купили тур в ваш отель с 10 октября и приехав домой прочитали последний отзыв,неужели так все плохо? Я не хочу портить настроение по прилету,можно номер пожалуйста рядом с морем.Неужели нет в номерах шампуня и мыла? Я очень расстроена,но надеюсь все будет по другому когда мы прилетим.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, удалось ли найти забытую сумку?
Сейчас в отёле отдыхает наша знакомая, которая могла бы ее привезти нам.
Здравствуйте. Сегодня бабушка вернулась с вашего отеля и забыла в номере свою дамскую сумочку с мобильным телефоном. Страшно переживает по этому поводу. Есть ли возможность организовать передачу сумочки в Украину с выезжающими туристами? Заранее благодарю за ответ

Ответ предоставлен Службой Reception отеля KAIRABA Blue Dreams Resort:
"Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сообщите номер комнаты и фамилии Гостей"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

Благодарю за ответ! 119 номер Онищук Светлана.
Добрый день! Комплимент для именинников есть от отеля??

Ответ предоставлен сотрудником отдела по работе с гостями отеля KAIRABA BLUE DREAMS RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Комплименты для именинников предусмотрены. По этому вопросу стоит обратиться в отдел по работе с гостями и сообщить о важной дате."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Коллеги добрый день ! В Ваш отель заселилась сегодня наша туристка , номер заявки 5195593 Kuvyrdina Natalia . В номере не работает вытяжка , и подтекает санузел . Дважды подходила на рецепцию , реакции нет . Просьба помочь с переселением туристки в другой номер . Туристка приехала одна , и не может настоять на своём . Просьба помочь !
Здравствуйте. Хочу отправить к Вам туристов. Отель работает? Можно бронировать? Спасибо

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля KAIRABA BLUE DREAMS RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,если лететь в средине сентября,возможно море будет прохладное,а как с бассейном, ребенку комфортно будет плавать?или для малышей есть подогреваемый?спасибо заранее)
Здравствуйте. Интересует если ли в номерах ТВ каналы на русском языке детские с мультфильмами?

Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле с 1.06-10.06 компанией из 10человек! У мое ...

Здравствуйте, подскажите, wi-fi в отеле хороший? Необходим для удаленной работы

Добрый день,как обстоят дела с интернетом?
Только в зоне рецепшн?
Или все номера н ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляются ли пляжные полотенца?

Добрый день. Закрывается ли ваш отель на зиму ? Если да, то когда ? Все ли работает п ...

Добрый день. В ваш отель едут наши туристы Мельников Евгений Сергеевич, Мельникова Ал ...

Какая заполняемость отеля на данный момент? Полностью ли работает отель-водные горки, ...

Добрый день! Отель будет открыт в июне 2021?

Добрый день! Заинтересовались вашим отелем. Хотим приехать в середине июня дней на де ...

Здравствуйте,жаль что вы не отвечаете на вопросы о вашем отеле,наверное так ибудет ка ...

Здравствуйте,купили тур в ваш отель с 10 октября и приехав домой прочитали последний ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, удалось ли найти забытую сумку?
Сейчас в отёле о ...

Здравствуйте. Сегодня бабушка вернулась с вашего отеля и забыла в номере свою дамскую ...

Добрый день! Комплимент для именинников есть от отеля??

Коллеги добрый день ! В Ваш отель заселилась сегодня наша туристка , номер заявки 519 ...

Здравствуйте. Хочу отправить к Вам туристов. Отель работает? Можно бронировать? Спаси ...

Здравствуйте! Можно заехать в Ваш отель с 17 августа. Вы работаете?

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,если лететь в средине сентября,возможно море будет пр ...

Здравствуйте. Интересует если ли в номерах ТВ каналы на русском языке детские с мульт ...

Здравствуйте! Рассматриваю Ваш отель в качестве возможного места проведения отпуска. ...
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KAIRABA BLUE DREAMS RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель закрывается на зиму в ноябре. До конца сезона действует концепция. Все бассейны будут работать до закрытия. В отеле нет дискотеки, только вечерняя анимация. А ля карт рестораны работают." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"