Этому отелю не страшен даже карантин!
В отеле уже в 6ой раз. И да, Лонг Бич уже не тот... потому что он с каждым разом становится еще интереснее и лучше.
Как только открыли границы, я не думая забронировала свою семью в данный отель (5взр + 1реб). Бронировали специально виллу (ее второй этаж). Мы приехали в 12, номер был уже готов.
Villa suite second floor: это 3 комнаты (одна комната совсем отдельно (как отдельный номер) с выходом к бассейну), а вторые две комнаты смежные (одна основная, а другая на третьем этаже). На эти 3 комнаты - 2 санузла, 2 балкона (на разные стороны)
У вил есть свой ресторан (это было основным в выборе данного размещения), мы в него и в прошлые поездки ходили,потому что нам выдавали специальные браслеты (красного цвета) - как постоянным гостям данного отеля (то есть, по правилам с синими или зелеными браслетами сюда нельзя, но иногда мы видели людей не с красными браслетами). Несомненный плюс этого ресторана (кроме непосредственной близости к виллам) - отсутствие толпы людей и вид на горы. Тут подаются - завтрак и ужин. Обед в основном корпусе или в гармонии.
В августе-сентябре загруженность отеля 50-60%. На пляже всегда свободные лежаки, очередей (кроме бара на пляже) нет нигде.
ИЗМЕНЕНИЯ: Отель удивляет своим своевременным обновление и развитием. За 3 года моего отсутствия изменилось: Ремонт произведен во всех номерах и СПА. Полностью изменили лобби (теперь он не такой помпезный, как был раньше) и главный ресторан. Появился бассейн с искусственной волной (катались, понравилось, вроде 25$ за пол часа), зип лайн и веревочный парк (от 11 до 14$). Туннель от гармонии достроили, "нагородили" (по другому не сказать) еще один (четвертый) аквапарк (теперь у основного корпуса тоже есть большие горки). В море поставили волнорезы, благодаря чему насыпной песок не смывает и заход в море просто отличный. Заметно оборудовали пирс. Пожелания по обновлениям: замените лифты в основном корпусе! Мы в этот раз проехались на них 1 раз. Не понимаю как гости, живущие в основном корпусе, их терпят: они все скрипят, трясутся и их не дождаться (3года назад такой проблемы никогда не стояло.)
А теперь именно по карантинным "моментам".
ЕДА: Не понимаю, кто ругает то, что еду накладывают. Во первых, так действительно гигиеничней!!! (обычно, что бы что-то наложить в тарелки - одну и ту же ложку подержат тысячи рук). Теперь рядом с подносами никто не ходит и не сыплет свои волосы и не чихает в общие чаны с едой. Так должно быть всегда, а не только в пандемию. Очередей никаких не создается, ребята, которые накладывают еду, всё успевают, еды не жалеют, даже наоборот!
После каждых посетителей стол обрабатывают (обработать стол никогда не будет лишним, даже без этого вируса). Вилки/ложки/салфетки/приправы - в индивидуальном пакетике.Везде есть диспенсеры с гелем для обработки рук. Отдельные баночки с ним были поставлены в комнатах при заезде.
Мне все это наоборот порадовало, любой адекватный человек заботится о своем здоровье и не только сейчас.
Весь персонал в масках. Даже садовники. От гостей отеля никто ничего не требовал, 99% были без масок.
Резюмируя: отель не люкс уровня, но однозначно выше обычного хорошего. Свои 5* всецело демонстрирует и постоянно улучшается. С расположением отеля (100км от аэропорта) ничего не поделать, бронируйте инд.трансфер - и будет вам счастье (нас на 7ми местном мерседесе везли 1час20мин.). Территория на первый взгляд кажется очень большой, но по мне там слишком насыщенно какими-то объектами развлечений, и не осталась просто дорожек, по которым можно погулять. (Лонг Бич уже не расширить свои границы: спереди море, сзади река и апельсинное поле, слева и справа другие отели, но может Лонг нас всех снова удивит в следующий раз, придумая что-то необычное?)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Предоставляется ли, в стандартном номере, халат?
Выдаются ли пляжные сумки?
Баночного питания не видела
Подгузники брали свои
Халатов в стандарте нет, но можно попросить, принесут
Сумки выдавали в 2017 году туристам, которые были в отеле более 2-3х раз
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?