за последние 30 дней
Турецкая сказка с нотками грусти
Всем доброго времени суток. Несколько дней назад вернулись из Турции. Покупали пакетный тур у Anex Tur, отель ARMAS LUXURY RESORT & VILLAS 5*.
Накануне вылета были очень большие сомнения в правильности выбора, особенно учитывая свежие отзывы гостей отеля. По приезду в Армасик наши сомнения развеялись доброжелательностью встречи, отсутствием браслетов, мгновенным поселением в номер (1327) с видом на бассейн и немного море, изумительно вкусной едой в ресторане, огромным выбором очень качественных напитков как безалкогольных так и алкогольных и конечное же первой линией протяженного пляжа с кристально чистым морем.
Отель работает по системе Ulta all inclusive. В концепции отеля бесплатный сейф, мини-бар (пополнялся ежедневно), бесплатный Wi-Fi на территории всего отеля (даже на пирсе), круглосуточное питание (3 основных приема пищи, кондитерская, фуд-зона, бары возле каждого бассейна с напитками, ночной ресторан). Да, на момент нашего прибывания работали только 2 ресторана Аля-карт, но нам вообще хватило посещения одного - рыбного.
Территория отеля огромная. Кроме основного корпуса несколько десятков вилл в красивом парке отеля.
Не знаю, что происходило во время отдыха у предыдущих постояльцев, но я не могу предъявить очень много претензий к менджементу отеля и его работникам, хотя шероховатости все же были.
Отдыхали втроем: я , мой муж и взрослая дочь, которой очень трудно угодить, но в этот раз даже наша девушка практически всем была довольна. Нас заселили в чистый номер, плесени я не видела нигде, немного уставшая корпусная мебель, но новые ортопедические матрасы на кроватях, наличие в ванной комнате и ванны и душа.
Мы приехали к морю и солнцу, поэтом большую часть времени проводили на пляже, купаясь в ласковом Средиземном море и греясь на солнышке. Пляж очень большой, шезлонги все новейшие, пластиковые с сеткой, комфортные даже без матрасов. Проблем с пляжными полотенцами не было, полотенца вначале выдавались в павильоне напротив основного бассейна, к середине нашего отпуска - в СПА-центре и всегда были чистые и пахли кондиционером.
В предыдущих отзывах очень много претензий было по ресторану, но во время нашего проживания в отеле мы не стояли в очередях, всегда был очень большой выбор блюд: мясо, рыба, овощи, фрукты, знаменитые турецкие сладости и конечно же фаст-фуд. Порадовала возможность в любое время полакомиться турецким мороженным (дондурма) в кондитерской отеля, выпить чашечку ароматного турецкого кофе или стаканчик турецкого чая. А выбор пахлавы во время основных приемов пищи радовал не только глаз, но и все вкусовые рецепторы.
С фруктами тоже был полный порядок: яблоки, груши, инжир нескольких видов, персики, нектарины, сливы, арбузы, дыни, причем во время каждого основного приема пищи. Да, немного непривычным была выдача еды сотрудниками ресторана, но к 3-му дню эта ситуация абсолютно не напрягала. Столики обрабатывались дезсредствами, приборы были упакованы в одноразовые бумажные пакеты.
Не знаю, повезло нам или нет, но в течение недели нашего пребывания, отель был заполнен процентов на 30, что сделало наш отдых особенно комфортным.
Очень благодарны за поздравления мужа с днем рождения (тортик, вино, тарелочка фруктов), но если бы была еще какая нибудь открыточка, было бы вдвойне приятно. Арендованная на целый день беседка на берегу моря с шампанским, фруктами и различными безалкогольными напитками сделала день рождения незабываемым.
Ну и нотки грусти. Первая нотка уборка - с натяжечкой на троечку: регулярно не чистилась сантехника, ни разу не протиралось зеркало в ванной, за 11 дней постельное белье поменяли 2 раза, причем второй раз накануне нашего отъезда. Полотенца меняли регулярно, косметику пополнили 1 раз, но мы редко пользуемся отельными косметическими принадлежностями.
Вторая нотка грусти - анимация и анимационные программы: 4 человека в команде -это очень мало для отеля с такой огромной территорией. Ни разу не видела утреннего приветствия аниматоров, клубного танца, сбора детей в мини-клуб (шикарный городок на территории отеля), активного вовлечения гостей на различные дневные активы. Вечерние программы в основном песенные - живое исполнение известных хитов различными инструментальными коллективами, один раз застали восточные танцы. Ярких шоу программ не было ни разу.
Третья нотка грусти - не очень ухоженная территория, особенно ближе к аквапарку, заброшенный амфитеатр, не работающий детский луна-парк.
В этом году Турция была для меня более сдержанной, не такой, как всегда - брызги шампанского и веселье с утра до ночи, но я очень благодарна сотрудникам отеля за мой отпуск. Мне никто не грубил и не хамил. Отельный гид Муса на меня произвел впечатление очень интеллигентного молодого человека, не уговаривал покупать экскурсии и не угрожал. Девочки гестрелейшен были очень милы и обходительны. Горничные старались, но остро чувствовалась нехватка обученного персонала.
Администрация и сотрудники отеля очень стараются, что бы отдых гостей ничего не омрачало, но ситуация с пандемией и позднее начало сезона 2020 все же наложили свой отпечаток.
Вернулась бы я в отель? Однозначно - да. Надеюсь, что в следующем году шоу-программы будут проводиться в амфитеатре и будут гораздо ярче, заработает детский луна-парк и все горки в аквапарке, большая и дружная команда аниматоров сможет привлечь отдыхающих к дневным активам и вечерним конкурсам, заработает боулинг и все рестораны а-ля-карт, а зажигательные турецкие танцы не оставят равнодушными ни одного гостя отеля.
Солнечная Турция, жди меня в следующем году обязательно!!!!!!
С огромным уважением к доброжелательным и гостеприимным сотрудникам ARMAS LUXURY RESORT & VILLAS 5*, Екатерина
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Огромное спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо что нашли время, для того чтобы поделиться с нами своим впечатлением об отдыхе.
Мы рады что Вы выделили разные стороны отеля,благодаря Вашему мнению мы сможем работать над недостатками.
Надеемся на новую встречу с Вами.
Всего вам наилутьшего ...
С Уважением, отдел по работе с Гостями.
Из косметики были в отдельных упаковках шампунь и бальзам для волос, крем-лосьон для тела (очень эффективный), шапочки для душа, одноразовая пилочка для ногтей, спонжи и ватные палочки. Кроме того, дозаторы в душевой кабинке и ванной с гелем для душа.
Хорошего отдыха
Хорошего отдыха
Хорошего отдыха
Хорошего отдыха