за последние 30 дней
Настолько "ВАУ!" Турция не была никогда )))
Лето 2020 грозило оставить нас без моря. И тут "открыли" Турцию. Туроператор "SUNMAR" очень оперативно заменил наш тур в Тунис на турецкий "Армас", который предлагал весьма приемлемый по цене тур для конца августа. Что хочу сказать : дорогие туристы,если у Вас есть хоть какая-то возможность сейчас рвануть в отпуск, бросайте все дела и летите в Турцию! Такого дивного отдыха у меня ещё никогда не было. Полупустой отель,полупустой пляж,полупустой бассейн,полупустой ресторан. Людей мало. Море божественное: +27 градусов и чистое.Во время шоппинга, не особо напрягаясь, можно выторговать скидку до 50%,просто потому, что отдыхающих мало,а продавцов много.Безбожно этим злоупотребляла.Чрезвычайное внимание к профилактике заболеваемости коронавирусом. Не знаю,как вся страна,но туристическая зона практически стерильна. Отдыхала с 17 по 29 августа с двумя детьми : 10 и 13 лет.
Теперь об отеле.Отель понравился,всё в нём хорошо. Сразу хочу сказать: откровенных минусов в отеле нет.Есть нюансы.Для кого-то более значимые,для кого-то менее.Но ни один из них не является хоть сколько-то весомым,чтобы отказаться от поездки в "Армас". Да и не бывает отелей без нюансов.Читала предыдущие отзывы,придирки это всё. Нормальный отель,нормальная еда,отличный отдых.
Приехали мы в восемь вечера,сразу на ужин и располагаться. Номер просила,чтобы было очень тихо,не переношу шум дискотек до полуночи и вечно орущую музыку по всей территории днём. Нас поселили в корпусе "Гарден",номер 1228,на 2 этаже. "Гарден" соединён с основным корпусом галереей. По одну её сторону располагается бар с бассейном,по другую аквапарк. "Армас" был первым отелем в Турции,где я осталась в первом же предложенном номере. Как-то сразу всё устроило. Реально тихо, никакие посторонние шумы нас не беспокоили,но при этом всё близко. Вай-фай в номере неплохой, сейф бесплатный. На троих была предоставлена двуспальная кровать и раскладное кресло. Кстати, в туалетной комнате не будет привычных флакончиков с шампунем, лосьоном для тела и т.п. милых мелочей, которые должны присутствовать при концепции "всё включено". У раковины будет диспенсер с жидким мылом, а в душевой кабине - диспенсер с гелем для душа. Так что шапочки-шампуни везите с собой. Хочется выразить отдельную благодарность сотрудникам ресепшен и гест-релейшен Джейле за очень внимательное и заботливое отношение к гостям. Девочки с ресепшен просто две феи-волшебницы, способные разрулить любой вопрос, всегда приветливые и доброжелательные, а дама я дотошная и мне вечно что-нибудь надо. Очень понравился аквапарк: всё компактно, но насыщенно. Я так понимаю, горки совсем новые, я не видела их на фотографиях туристов прошлых лет. Брала курс массажа из 9 сеансов в приотельном спа. Очень рекомендую. Это был лучший специалист, в руки которого когда-либо попадала моя спина. Он владеет акупунктурой, работает с позвоночником. Да много чего ещё. К стыду своему не запомнила имени этого человека. Выложу фото с ним,надумаете делать массаж, проситесь к нему, не пожалеете. За время отдыха дважды побывали с детьми в ресторане а-ля карт. Один раз в итальянском, как заказывали, второй - в рыбном, по приглашению Джейлы, которое она прислала нам в номер, сопроводив его бутылкой вина и фруктами. Очень неожиданный подарок. Такая вот приятная забота о гостях, спасибо Джейле.
Теперь о нюансах.До моря нужно идти минут 5 под палящим солнцем по открытой местности. Мы как-то уже привыкли, что, если "1 линия", то это значит, что пляж практически рядом с корпусом. Вроде, не критично, но напрягает. Анимация так себе. Но это не объективно,учитывая ситуацию с коронавирусом. Предполагаю, что именно по этой же причине не было матрасиков на шезлонгах на пляже. Очень непривычно. Заход в море хороший, пологий. Но очень быстро начинается "глубоко". У меня мальчишки большие, за них не боялась, а вот с малышей глаз нельзя спускать ни на минуту. Ситуация с питанием неоднозначная. Еды было достаточно и разной, но меню "Армаса" было самым скромным по сравнению со всеми теми отелями, в которых мы отдыхали раньше. В концепцию "ультра", на мой взгляд укладывалось с большой натяжкой. Но, разумеется, голодным точно не останешься. Немного непривычен был нынешний "шведский" стол, огороженный от гостей. Но это не минус отеля ни в коем случае, а требование безопасности в условиях профилактики распространения коронавируса. Первые пару дней напрягало, что еду не сам себе накладываешь, а кто-то подаёт. Потом привыкаешь. Очереди,да, случаются, но не повсеместно и не всегда. Если приходишь к открытию, то непременно скапливаются очереди. Если чуть позже, то их вообще нет. Я несколько раз возвращалась в отель минут за 20 до окончания ужина, еды было по-прежнему полно разной, а очередей нет. Всё очень ситуативно. Нас как-то не напрягало. Питание осуществляется по цвету браслета. При заезде взрослым одевают браслет белого или зелёного цвета. В зависимости от этого цвета, ты ходишь в ресторан по определенному графику. Это сделано для того, чтобы избежать большого скопления людей в ресторане. Типа социальная дистанция и всё такое. У меня был белый браслет, график был такой : завтрак с 8-9, обед с 13-14, ужин с 19.30-20.30 Меня всё устраивало по времени. Если Вам не подходит предложенный график, на ресепшен можно поменять браслет на другой цвет. В принципе, все придерживались своих графиков. Иногда случалось, что мы шли в ресторан не в своё время. Ну, например, на рыбалку уезжали в 8.05 или я по магазинам бегала и к окончанию ужина только приехала.проблем не возникает. В ресторан тебя пустят. У всех детей красные браслеты, дети ходили в ресторан, когда считали удобным для себя )))
Ездили на рыбалку, покупала у гида. Возили в Аланью. Понравилось. Много каталась по магазинам,для меня отпуск без шоппинга непредставляем. Ездила пару раз в Сиде и несколько раз в Манавгат. Долмуш останавливается возле самого отеля, достаточно просто выйти за шлагбаум. Ходят с промежутком минут 15-20. Последний долмуш из Сиде и Манавгата в сторону отелей идет в 22.00. В Сиде и обратно возит номер 11. В Манавгат - 2, обратно - 10. Проезд 4,5 лиры с человека или доллар. При этом, доллар, по курсу, составляет примерно 7 лир. Хитро. Сдачи с доллара водитель не даст.
В связи с пандемией отменено немало экскурсий и закрыто немало магазинов. "Нова молл" и все "Вайкики", разумеется, работают. Набрала огромную сумку разных вещей. Как всегда,объездила все магазины кожи в округе, скаталась даже в Анталию. Искала, на этот раз, кожаный пуховик. Нашла с большим трудом. Кожаные фабрики с весны не работали, практически во всех магазинах остатки прошлогодних коллекций. Зато цены продавцов сбивать получалось "на раз", сезон потерян, и они прекрасно это понимают.В конце концов, попала в магазин со свежим завозом, где был представлен полный размерный ряд почти на каждую модель.
Отдыхом мы остались все очень довольны. Отелем, в общем и целом, тоже. Впечатления и воспоминания самые приятные.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
предложили на выбор 35 отелей - из них выбрали этот.
надеюсь нам также все понравится.
а еще заметила, что в третьем или четвертом отзыве подряд- так или иначе упоминание о Джейле )) старается !
В хамам я не ходила. Но,вроде как, хамам и сауна в отеле бесплатны. Курс первого дня сауна+хамам+скраб+мыльный массаж+массаж на выбор, по-моему, 30 долларов. Ну, или что-то около того.
60 минут работы массажиста стоят 40 долларов, 30 минут - 20 долларов. Но можно и нужно торговаться. Туристов мало, работы нет, можно договориться на хорошую цену. Они идут на уступки. ОЧЕНЬ рекомендую своего мастера, фото с ним я выложила на фоне спа. С таким высоким уровнем профессионализма я впервые столкнулась. Он просто Бог ! Но именя, к сожалению, не запомнила. Как-то на "У" начиналось.
Большое спасибо за объективный обзор и очень подробные ответы на вопросы!
60 минут работы массажиста стоят 40 долларов, 30 минут - 20 долларов. Но можно и нужно торговаться. Туристов мало, работы нет, можно договориться на хорошую цену. Они идут на уступки.
Можно. Там в обеденное время шаурма готовилась и что-то ещё в этом роде. Со скольки это подавалось точно не скажу, мы на море до обеда всегда были, а потом аквапарк-бассейн.
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле и за добрые слова. Я и наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями