за последние 30 дней
Я просто призываю туда категорически не ехать!
Green Beach Resort 5 bodrum.
Пишу отзыв об этом отеле находясь в нём сейчас. Даты поездки с 25.08.2020г. - по 02.09.2020г.
Скажу сразу что летаем последние 15 лет 2-3раза в год в разные страны, в Турции были много раз. Последние 3 года уже с ребёнком!
Отзыв будет полезным для родителей с детьми.
Этот отель может претендовать только на 3 звезды максимум!!!
Расскажу сначала о минусах!
Отель расположен далеко от Бодрума (35 минут на такси 15 $ в одну сторону), и так же далеко от ближайшего посёлка (5 минут на такси 3$ в один конец). Шоппинг только в Бодруме. Аптека и продукты в ближайшем посёлке (Гюндоган). Пешком по жаре в гору идти очень тяжело. С коляской вообще катастрофа. На территории отеля магазинов нет. Пляж платформа (глубоко), для детей есть очень маленький кусочек захода сбоку, но учтите там нет никакого песка!!! Это важно, потому что на фото и видео показывают что там есть кусочек пляжа с белым песком, мы на это и повелись, по факту искусственная белая мраморная галька!!! Очень острая, пришлось покупать тапки для плавания. Бар рядом с пляжем не работает, идти за водой и прочим вгору (тяжело). Сам отель расположен на горе по возрастанию вверх, поэтому гулять по их большой территории с коляской невозможно! Толку от их большой территории никакого. Сегодня купаясь в море увидела большую плывущую полосу мусора ( бычки, маски, бумага, пакеты и прочее) пришлось выскакивать на берег с ребёнком. Номера: грязные, моют очень плохо, волосы чужие везде! Мусор не убирают. Ершика в туалете нет! Туалетную бумагу выпрашивала на ресепшене 2е суток. Бельё за 9 дней не сменили ни разу. По телевизору только один русскоязычный канал "ртр планета ".
Шумоизоляция плохая. Холодильник ржавый. Комары. Воду дают только одну бутылку 1,5 литра на номер, один раз. Далее нужно ходить и просить налить в стакан воды чтобы попить. Про столовую (рестораном это не назовешь)!: Новая форма раздача еды, когда накладывают официанты в тарелку еду это вообще что то с чем-то!!! В 3 очереди приходится стоять по 10 минут в каждую за едой. По-русски не понимают, еду в тарелки бросают, просишь ещё кусочек арбуза швыряют так что все остальное сыпется на пол! Тарелки грязные. Перчатки на их руках тоже грязные, сначала в них куски курицы берут, тут же вам и помидор и арбуз этими же руками хватают! Когда я попросила положить еду в 2 тарелки, себе и дочери, официант психанул, стал и макароны и рис все в одну тарелку просто бросать, я вообще отказалась от еды! И это ещё не все. Полы липкие, тапки прилипают, столы жирные, сами официанты в грязной одежде. Какой тут Ковид...тут от дизентерии умереть можно. Наш представитель от Аннкс-тура вообще на связь не выходила.....Вай-фай работает только у ресепшена и очень плохой сигнал. Очень много из Украины людей, больше русских в два раза. Вообщем я настоятельно НЕ рекомендую этот отель.!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Второй вопрос: на ресепшене и в ресторане(официанты) турки работают или киргизы?( спрашиваю про киргизов, т.к. в старых отзывах пишут, что обслуживающий персонал, в том числе и ресепшн, в основном киргизы).
Следующий вопрос, на пляже есть матрасы на лежаках или только пластиковые лежаки без матрасов?
Ну и про номера, в них что, реально нет ершиков?!Во всех номерах? Их что. с собой везти что-ли или можно попросить и принесут?!
Здравствуйте Светлана! Главный корпус заселяют полностью, а вот домики расположенные на территории только те что ближе к главному корпусу. Сейчас работают только турки официанты и весь обслуживающий персонал. Матрасов на лежаках нет никаких.! И да! Во всех номерах нет ершиков!!!
И да возможно за денежку дают что то лучше. Спасибо за дополнения)))