The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Не возвращают предоплату
Это мой первый негативный отзыв об Абхазии, точнее не самой Абхазии, а будет касаться он "работы" недобросовестных владельцев отеля под названием "Пицунда" в городе Пицунде на улице Тополевая дом 2. Отдыхали в этом отеле летом 2018 года. Условия неплохие, хорошее расположение, в принципе всё понравилось, поэтому, когда встал вопрос о поездке на отдых, я решила поехать в это место. Забронировала номер аж 16 марта!!! На август месяц. Внесла бронь в размере 6 тыс 270 ₽ на карту директора отеля через Сбербанк онлайн по их условиям бронирования. Далее, как всем уже известно, началась пандемия, и всех посадили на карантин. Все границы закрыли, многие остались без работы и т.д. Так вот, в связи со сложившимися обстоятельствами, я решила не дожидаться открытия границы, не только из-за страха заболеть коронавирусом, хотя, конечно, это главная причина, но и потому, что правительство Абхазии и РФ всё оттягивали и решали вопрос с открытием границы, я приняла решение вообще никуда не ехать в этом году и отменить бронь. 25 мая, связавшись с менеджером отеля, я отменила свою бронь (по условиям, опять же, отеля 100% возврат денежных средств осуществляется, когда отменяешь бронь не позднее, чем за 30 дней до заезда!). Так вот, с тех пор, а именно, с конца мая, менеджер отеля "Пицунда" по имени Георгий "кормит меня завтраками" и обещаниями: то в конце июня вернут, то через неделю, потому что у них сложности из-за коронавируса, и они потратили все средства от предоплат туристов на обустройство гостиницы )), только я в толк не возьму: при чем тут обустройство гостиницы, когда я вносила предоплату за проживание в номере??? То у них праздники)), как праздник может повлиять на перевод через тот же Сбербанк онлайн, который делается за пару минут??)) Потом написал, что после 15 июля, дальше, что я в списке на возврат до 30 августа.....когда я попросила назвать мне точную дату возврата моих денег, последовал ответ: 01.09.2020, конечно же я их не увидела и в этот день, в общем и целом, я так поняла, что присвоили они мои деньги, и я, так думаю, что не только мои и таких обманутых много....Негативные отзывы, видимо, фильтруются и удаляются, остаются только положительные, поэтому, такой хороший рейтинг у отеля. Если, вдруг, вы решите отдыхать в этом отеле, тысячу раз подумайте, а если у вас случится форс-мажор, и вы по каким-либо объективным причинам не сможете приехать, вернут ли вам предоплату??? Я много раз отдыхала с семьёй в Абхазии и в пансионатах и в частном секторе, ТАКОЕ случается первый раз, можно было на многое закрыть глаза: на разруху, мусор и другие недочёты, но всё компенсировали природа и море, но когда сталкиваешься с такой наглостью от людей, вся охота пропадает ехать в эту страну((( Меня успокаивает лишь одно: тот, кто присваивает не своё, в итоге лишается намного большего...успехов и процветания данному отелю НЕ желаю.