АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
272 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in August 2020
04.08.20 - 15.08.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • room only
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не возвращают предоплату

Translate

Это мой первый негативный отзыв об Абхазии, точнее не самой Абхазии, а будет касаться он "работы" недобросовестных владельцев отеля под названием "Пицунда" в городе Пицунде на улице Тополевая дом 2. Отдыхали в этом отеле летом 2018 года. Условия неплохие, хорошее расположение, в принципе всё понравилось, поэтому, когда встал вопрос о поездке на отдых, я решила поехать в это место. Забронировала номер аж 16 марта!!! На август месяц. Внесла бронь в размере 6 тыс 270 ₽ на карту директора отеля через Сбербанк онлайн по их условиям бронирования. Далее, как всем уже известно, началась пандемия, и всех посадили на карантин. Все границы закрыли, многие остались без работы и т.д. Так вот, в связи со сложившимися обстоятельствами, я решила не дожидаться открытия границы, не только из-за страха заболеть коронавирусом, хотя, конечно, это главная причина, но и потому, что правительство Абхазии и РФ всё оттягивали и решали вопрос с открытием границы, я приняла решение вообще никуда не ехать в этом году и отменить бронь. 25 мая, связавшись с менеджером отеля, я отменила свою бронь (по условиям, опять же, отеля 100% возврат денежных средств осуществляется, когда отменяешь бронь не позднее, чем за 30 дней до заезда!). Так вот, с тех пор, а именно, с конца мая, менеджер отеля "Пицунда" по имени Георгий "кормит меня завтраками" и обещаниями: то в конце июня вернут, то через неделю, потому что у них сложности из-за коронавируса, и они потратили все средства от предоплат туристов на обустройство гостиницы )), только я в толк не возьму: при чем тут обустройство гостиницы, когда я вносила предоплату за проживание в номере??? То у них праздники)), как праздник может повлиять на перевод через тот же Сбербанк онлайн, который делается за пару минут??)) Потом написал, что после 15 июля, дальше, что я в списке на возврат до 30 августа.....когда я попросила назвать мне точную дату возврата моих денег, последовал ответ: 01.09.2020, конечно же я их не увидела и в этот день, в общем и целом, я так поняла, что присвоили они мои деньги, и я, так думаю, что не только мои и таких обманутых много....Негативные отзывы, видимо, фильтруются и удаляются, остаются только положительные, поэтому, такой хороший рейтинг у отеля. Если, вдруг, вы решите отдыхать в этом отеле, тысячу раз подумайте, а если у вас случится форс-мажор, и вы по каким-либо объективным причинам не сможете приехать, вернут ли вам предоплату??? Я много раз отдыхала с семьёй в Абхазии и в пансионатах и в частном секторе, ТАКОЕ случается первый раз, можно было на многое закрыть глаза: на разруху, мусор и другие недочёты, но всё компенсировали природа и море, но когда сталкиваешься с такой наглостью от людей, вся охота пропадает ехать в эту страну((( Меня успокаивает лишь одно: тот, кто присваивает не своё, в итоге лишается намного большего...успехов и процветания данному отелю НЕ желаю.

Added 02.09.2020 10:29 2 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Next rate Все отзывы автора (1)
YuRaz
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 275
  • Photos: 0
1 Благодарность