АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Solo trip in August 2020
22.08.20 - 26.08.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кроме моря ни каких плюсов

Translate

Поездка от аэропорта до отеля заняла 5 часов. Это много, так как с аэропорта Даламан аэропорт Бодрум ближе намного но чартеры туда не летают

Это Большой минус, день прилета и вылета может Минусовать. Русскоговорящих нет, есть какой то мужчина, который с горем пополам объяснил Рецепшену, что надо

Номер дали, темный, моря не видно, стоит дерево у окна, за ним другой номер, пошла менять, отказ, русскую девушку разводили на доплату по 10 дол. За сутки, с такой же проблемой смирилась, территория хорошая была изначально , зеленый парк чайными барами, рыбным рестораном все запущено, старые горки для детей ,пляжа нет, это настил на воду, где стоят лежаки, бар с Разбавленным пивом и водой. Бар на бассейн е, делают коктейли но по их усмотрению, спросишь, почему,нет говорят. Это всё включено кухня, хуже нет, это не правда, но.. Мясо не было ни разу , курица, т какая-то овощная смесь, сыры, наш Адыгейский, фрукты арбуз, дыня, слива. Но главное, отношение к русским

. Я перестала уважать эту нацию, не куда, ехать все страны закрыли и туда ни ногой, пусть загнутся без Российского туризма. С чем ни обратишься , ни чего не знаю, кошелек открываешь глаза преданно засветились. Я такого педаразма давно не видела. Вылет в 7-50 утра, информация в 6 вечера отсутствует, потом распечатали в 2 ночи никто не разбудил не позвонил всякое бывает, вызвала такси, показываю билет, какой аэропорт, везут в Ближний Бодрум за 20 дол. А надо в Даломан, ночь я не вижу какой, кароче, в этом аэропорту никто не помогает русским, нельзя купить билет так как в Даломан езды 3 часа, не успеваю, меня трясло, я такого-то отношения к русским хуже не видела, села и заплакала W-F в аэропорту нет... Меня потрясло.. Сама связалась с туроператором, онлайн оплатила за билет Новый

. Взяла такси за 75 дол. Собрали буквально всего обошлось в 30 тыс. Плюс 35 т. Тур. Это просто хотела на 3 дня на солнце позагорать. Хороший урок, когда то лет 7 я туда летала в Кемер тоже не понравилось , но из-за этой пандемии, пришлось... В спешке в номер забыла купальник который сушился и Сабо, под кроватью . Стоимостю в 25 т. Р. По по прилету домой, через туроператора связалась с отелем по возврату вещей моей знакомой, которая ещё там отдыхала, ответили, ничего не находили. Жесть.. И это просто за требования по туру, не понимаю.... Весь ответ

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Только море расположение.
  • Все
  • кроме моря
Added: 29.08.2020 18:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 336 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Moscow Tourist
12:35 30.08.20
"Русскоговорящих нет" - Вы в Турции, а не в Рязани, если отель НЕ заявляет русско-говорящий персонал, его и не должно там быть. + Бодрум совсем не русский курорт.
"загнутся без Российского туризма" - это вряд ли
"никто не разбудил не позвонил " - у ВАС ВЫЛЕТ! Вам сколько лет - 9 или 90? Может за вас ещё и чемодан должны собирать?
в крайнем случае берите в агентстве их номер телефона (watsapp) уточняйте время вылета и трансфера у них
"не куда, ехать все страны закрыли" - нужно было в Крым ехать, там, то сервис точно устроит ; )))

Ваша одежда стоит 25 000 и Вы едете в ТУР за 35 000 ???
Ну-ну, видали мы таких.
Здравствуйте, а причем здесь вы? Вы в отеле работаете или что.. Какая мотивация писать это? Тур во первых на 3 дня, сутки ушли на трансфер. А купальник может стоить и 15 т, 200 Евро, это не предел, и туфли за 8 тыс, Вас что смущает,, в моей информации, прочитайтн предыдущие отзывы. .. Вы для чего написали?.. Я например, чтобы наш соотечественник избежал проблем на отдыхе.. А вы..
Чартеры летают в Бодрум , Royal flight, Azur...и т п
Useful review
Елена, не пойму или ваш турагент "теплый" или Вы сами чего-то не понимаете? Во первых, чартеры: в Бодрум они летают с 14 августа! Вы раньше летели, что у Вас перелет в Даламан?
Во-вторых, "пляжа нет, это настил на воду, где стоят лежаки", а Вы что, когда бронировали не смотрели инфу по отелю, не видели какой пляж, Ваш турагент не говорил Вам про это, или говорил, а Вы не слушали?!
В=третьих, "Но главное, отношение к русским". Поясните пож. в чем выразилось плохое отношение к русским?
" кошелек открываешь глаза преданно засветились", а где-то по другому?! В любой стране, если даешь чаевые, то и отношение к тебе резко меняется(взять например Кубу, так там без чаевых и подарков тебя не замечают, а если и замечают, то как назойливую муху. А вот откроешь кошелек! и все блага перед тобой без ограничений!!! Турция так же, всегда было так, что при заселении даешь 20-30 у.е. и хороший номер обеспечен. Правда в прошлом году(другой отель) 30 у.е. им показалось мало, пришлось выложить 70, зато 3-х комнатный номер с шикарным видом на море( нас двое)был в полном нашем распоряжении!
В барах, ресторанах, кофе и т.д. дашь у.е. и тебя обслуживают в первую очередь!
Про горничную вообще молчу, здесь без у.е. на уборку не жалуйтесь, а дашь, то и все косметич. принадлежности и воду дают тебе в неограниченном количестве, только не забудьте приложить улыбку и хорошее отношение со своей стороны.
Ну и про Вашу трагедию с опозданием на самолет, здесь вина только Ваша! Ну проспали, ладно, а таксисту можно было сказать, что Вам в аэропорт Даламана нужно, а не в Бодрума?!!! Или у вас язык не работал?! Или Вы думали, что приедете в аэропорт и Вас бесплатно посадят на самолет? Здесь никого не нужно винить ни таксиста, ни отель, что не разбудил, ни аэропорт, что бесплатно не отправил дамой. Вина только Ваша!
Дальше, "Вылет в 7-50 утра, информация в 6 вечера отсутствует, потом распечатали в 2 ночи никто не разбудил не позвонил", а Вы что, не получив инфу по времени выезда из отеля легли спать?! Если у Вас вылет из Даламана в 7.50 утра( до аэропорта ехать 3 часа+ за 3 часа до вылета должны быть в аэропорту, значит в в 12- 1 ночи, Вы должны были уже ехать в аэропорт!!!! Нет инфы-звоните гиду! Нет денег на телефоне, звоните с ресепшена!!! Ну или берите такси и езжайте в аэропорт сами, а потом требуйте денег за такси с туроператора(но это уже потом)!!!! то есть, вы не нашли инфы о выезде и спокойно пошли спать, при этом не собрав чемодан?! А то как же рассматривать Вашу претензию к отелю, что не вернули Ваши вещи?
Вообще, все оставленные в отеле ношенные вещи( снова повторю, в любой стране, не только в Турции) горничная считает подарком ей с Вашей стороны Так, что выставленный балл отелю 1.7 по факту объективной оценкой не является. Этот балл нужно поставить Вам и вашему турагенту, который не довел до Вашего сведения все нюансы Вашего путешествия!!!
Вывод вижу как в басне Крылова: нечего на зеркало пенять, коль рожа крива! Извините за грубость, но это не я, Крылов сказал.
Moscow Tourist
18:50 03.09.20
+++ +++ +++
вы правы во всём !!! если люди хотят супер-сервис - им в Club Prive by Rixos.
Да уж, Елене не фартануло..
Moscow Tourist
18:53 03.09.20
В этом отеле, кстати, реновация номеров была в 2019 году (Main Building - Hotel Room).
Так что скупой платит дважды.
Так и есть - только природа! Дрянь отель.
Отель мерзкий, жратва - дрянь, бормотуха дешевая, уборка в отеле никакая. Полный отстой, отелем зашарпанный, в запустении. Они сами это знают, многие возмущаются, служащие отели ничего в ответ не могут сказать. Категория 2+.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (597) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 300
  • Photos: 1
0 Благодарности