за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 10 по 25 августа 2020 года. Двоякие впечатления)
Отдыхали в отеле Club Hotel Sera 5* в период с 10 по 25 августа 2020 (этого) года.
Мы отдыхали своей семьей вчетвером (я, жена и двое детей, возраст детей 3 года и 14 лет). Дорога от аэропорта до отеля заняла 30 минут. В ваучере у нас был номер двухкомнатный Elegance Family Room. Мы попросили тихий номер у администратора на ресепшн не на дорогу. Администратор мужчина сказал, что все номера Elegance Family Room хорошие и дал номер на дорогу))). Но ничего страшного, может не было других. Нас заселили в номер 1411 на 4 этаже.
НОМЕР и УБОРКА
Номер хороший большой двухкомнатный, хороший дизайн комнат, отличная шумоизоляция, тишина от соседей «как в бункере», большое спасибо застройщикам данного отеля. С большим санузлом. Правда в первый день был запах канализации из слива в полу под раковиной, проблема была решена с помощью пакета и скотча))) Далее нас запах не беспокоил.
Балкон у всех Elegance Family Room «французский». Нормального балкона, где посидеть нет, но мы знали про это.
В номере убирают каждый день. Убирают хорошо с заменой всего белья и полотенец. Пылесосят. Пополняют бар (холодильник) каждый день: 2 бутылки миниралки, 2 бутылки воды, 1 бутылка Коллы, 1 бутылка Фанты, 1 сок.
На второй день в номер принесли фрукты и сладости – это очень приятно и молодцы!
По запросу на обслуживание номеров, что нужна еще одна кровать для дочки, её установили в течении 5 минут после обращения. Спасибо!
Wi-fi в номере отсутствует, только бесплатный в лобби. За 17 евро в неделю можно купить в отеле, что странно, первый раз такое вижу. Отелю пора оборудовать вайфаем номера, как у других отелей.
Ночью очень мешает лай собак, как одна подхватит, так и понеслась)))
От номера дали три пластиковые карты, что очень удобно.
Лифты переполнены, три лифта не справляются с таким потоком посетителей.
Видел, как отель заселяет одиноких мужчин, или группу мужчин без спутниц и детей. Это сразу позиционирует отель не с хорошей стороны, тем более это «пятерка». Спросите почему, почитайте в интернете, почему хорошие турецкие отели этого не делают.
Питание
Питались в ресторане в корпусе Elegance. Кормят вкусно. Еда не однообразная, приготовлена вкусно. Из-за большой загрузки отеля ресторан был переполнен. Официанты, как могли, убирали столики. Много раз видел, как официанты смахивают остатки пищи и крошки со стола рукой на пол – это минус в обслуживании.
Питались также в ресторане свежем воздухе. Аля карт не работал, из-за ограничительных мер. Только монгольский ресторан, но мы не ходили.
В закрытом баре «CIP CAFÉ & BAR» работает прекрасная девочка (волосы с крашеными прядями) прекрасно обслуживает, шутит, и готовит великолепные с душой молочные коктейли и кофе. Так же в этом баре хорошо обслуживает парень в черной футболке на алкогольных напитках.
Хочу отметить в плохую сторону барменов возле ресторна Олимпус. К ним надо садится в определенном месте, если вы сели по-середине или за задние места, то вас просто будут игнорить. Я это видел постоянно, как «новички-туристы» сидели и ждали. А их просто не видели, вынуждая их пересесть, где вам удобно.
Территория отеля
У отеля очень красивая и зеленая территория. С хорошим дизайном, есть где походить, посмотреть горы и закат.
Очень много собак. Все собаки помечены (на ухе), что они местные и привиты. Есть черепахи, дети их обожают.
Бассейнов 2 с хлорированной водой. 1 бассейн с морской водой и детскими небольшими горками.
Пляж и море
Пляж небольшой для такого отеля, но можно было бы навести и тут порядок. Он в бычках от сигарет, так и мусора с моря. Не видел ниразу чтобы его чистили. Хотя дикий пляж рядом чистит специальная машина. Если кто-то поел, то грязные тарелки никто не уберет и они простоят весь день в таком состоянии простят на пляже . Дорожки на пляже от песка не чистят. Вечно падающие зонтики возле моря могут лежать часами. Шезлонги никто не поправляет. Как с вечера лежат, так и утром в этом же состоянии. За пляж железная "тройка с минусом".
Море прозрачное, чистое и теплое. Море всегда спокойное, после обеда появляются волны.
Ротовирус и отравления
Мы питались всюду. На пляже, у бассейна, на газонах. Никто не болел и мы никого не видели рвущего. Сюда можно смело приезжать и не бояться подхватить ротовирус или отравление. Все продукты и блюда качественны и свежие.
Анимация
Отель ссылался на ограничения, хотя в других отелях была детская анимация, тут её не было вообще.
Я учувствовал в водном поло. Огромное спасибо организатору и судье игры Маше (отельный работник), она молодец!
Еще одно заметил, что здоровается персонал очень редко, примерно процентов в 20%, всё остальное время отворачивают голову или просто рядом проходит. Сам люблю турецкий язык, всегда здороваюсь и общаюсь с персоналом отеля на турецком . Может наши туристы с ними не здороваются в ответ, не знаю, но такого не видел в других отелях.
Перелет домой
Тут нас ждал сюрприз. Наш вылет перенесли с 16 часов на 8 утра 25 августа. Но компенсировав это тем, что вся семья летела в БИЗНЕСС-классе. Огромное спасибо туроператору Sunmar и большое спасибо за великолепное обслуживание с очень вкусным питанием авиаперевозчику Роял Флайт.
Рецолюция
Об отеле двоякое впечатление. Это бюджетная пятерка, но тут стоит руководству поработать в плане устранения недостатков, так как сервис хромает. Для себя – поехал бы я снова сюда повторно, скорее нет!
Это моё мнение и прошу не судить меня строго, и не выступать с агрессией, просто есть с чем сравнивать)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Да, собачки лают от души! Тоже слушал ночами.
Надеемся, нам выпадет шанс встретить Вас вновь в нашем отеле!
Пожалуйста!
По горшку не скажу. Мы брали с собой специальную сидушку на унитаз, но дочка им не пользовалась. Ходила, как взрослый человек))) В прошлые года мы обычно брали с собой горшок. Напишите в отель в Инстаграм (https://www.instagram.com/clubhotelsera/ ), там есть хорошая девочка Оля, она Вам ответит по данному вопросу.
По второй части вопроса - по поводу кормления 3-х летней девочки. То она ела, как взрослый уже человечек. Для детей есть неострая пища. Молоко со сладкими шариками, разные булочки, вкусное разнообразное мясо, макароны и спагетти, персики, яблоки - это то, что вспомнил по питанию дочки. Она не очень любитель поесть((( По поводу кухни, то шеф-повар молодец. Я перечислил, что ела дочка, но питание тут очень хорошее и Вы найдете для своего ребенка все, что захотите.
Подскажи пожалуйста какие были ограничения и неудобства во время отдыха в связи с короновирусом ?
(что там в аэропорту по прилету, когда прилетел обратно в Москву сдавал тест на короновирус ? платный тест ?
Там в масках ходил где-нибудь ? были штрафы если не в маске ?
Какие-то экскурсии брал ?
Почему такая дохлая Анимация была в отеле ?
Попробую ответить на все вопросы:
Маску только требовали в аэропорту Анталии. Далее в автобусе трансфера, отеле масок не было. В самом отеле все, как обычно и до каранина. В отеле только обслуживающий персонал в масках, вс ем отдыхающие без масок. Урезана была анимация, но это скорее всего была прихоть сэкономить руководства отеля, так как в других отелях она проводилась.
Ходили гулять в соседние магазины. В магазинах охрана требует одевать маски на себя и детей. На улице все и турки ходят без масок в 90%. Никто не штрафовал. Экскурсии не брали из-за запугивания Короной, хотя зря. Хотел слетать в Стамбул. Если бы сейчас, то обязательно взял бы.
По прилету в Москву в аэропорту Шереметьево забрали письменное заявление, заполненное в самолете, ребята в белых костюмах, не проверяя его. Они находятся после паспортного контроля . И это единственное изменение от обычного возвращения.
По тесту: записался в поликлинику Москвы себя в ГП и детей в детскую городскую поликлинику на сдачу мазка методом ПЦР. Записывался заранее за 2 недели. Очередь сразу разбирают. По факту, когда сдавал сам и отдельно жена, то было пусто. Можно прийти и записаться в живую очередь. Сдача занимает около 5 минут. Сдача бесплатно при наличии московского ОМС. Сдавал тест на следующий день по прилету в Москву. Результат был на 3 день. Его увидел в электронной медицинской карточке, как у меня, жены, так и детей. Его загрузил в Госуслуги. Никаких штрафов. Согласно требования (оригинала) Роспотребнадзора надо сдать тест в течении 3 дней. А не как ошибочно написано в Госуслугах загрузить результат.