АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
10.08.20 - 25.08.20
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 10 по 25 августа 2020 года. Двоякие впечатления)

Translate

Отдыхали в отеле Club Hotel Sera 5* в период с 10 по 25 августа 2020 (этого) года.

Мы отдыхали своей семьей вчетвером (я, жена и двое детей, возраст детей 3 года и 14 лет). Дорога от аэропорта до отеля заняла 30 минут. В ваучере у нас был номер двухкомнатный Elegance Family Room. Мы попросили тихий номер у администратора на ресепшн не на дорогу. Администратор мужчина сказал, что все номера Elegance Family Room хорошие и дал номер на дорогу))). Но ничего страшного, может не было других. Нас заселили в номер 1411 на 4 этаже.

НОМЕР и УБОРКА

Номер хороший большой двухкомнатный, хороший дизайн комнат, отличная шумоизоляция, тишина от соседей «как в бункере», большое спасибо застройщикам данного отеля. С большим санузлом. Правда в первый день был запах канализации из слива в полу под раковиной, проблема была решена с помощью пакета и скотча))) Далее нас запах не беспокоил.

Балкон у всех Elegance Family Room «французский». Нормального балкона, где посидеть нет, но мы знали про это.

В номере убирают каждый день. Убирают хорошо с заменой всего белья и полотенец. Пылесосят. Пополняют бар (холодильник) каждый день: 2 бутылки миниралки, 2 бутылки воды, 1 бутылка Коллы, 1 бутылка Фанты, 1 сок.

На второй день в номер принесли фрукты и сладости – это очень приятно и молодцы!

По запросу на обслуживание номеров, что нужна еще одна кровать для дочки, её установили в течении 5 минут после обращения. Спасибо!

Wi-fi в номере отсутствует, только бесплатный в лобби. За 17 евро в неделю можно купить в отеле, что странно, первый раз такое вижу. Отелю пора оборудовать вайфаем номера, как у других отелей.

Ночью очень мешает лай собак, как одна подхватит, так и понеслась)))

От номера дали три пластиковые карты, что очень удобно.

Лифты переполнены, три лифта не справляются с таким потоком посетителей.

Видел, как отель заселяет одиноких мужчин, или группу мужчин без спутниц и детей. Это сразу позиционирует отель не с хорошей стороны, тем более это «пятерка». Спросите почему, почитайте в интернете, почему хорошие турецкие отели этого не делают.

Питание

Питались в ресторане в корпусе Elegance. Кормят вкусно. Еда не однообразная, приготовлена вкусно. Из-за большой загрузки отеля ресторан был переполнен. Официанты, как могли, убирали столики. Много раз видел, как официанты смахивают остатки пищи и крошки со стола рукой на пол – это минус в обслуживании.

Питались также в ресторане свежем воздухе. Аля карт не работал, из-за ограничительных мер. Только монгольский ресторан, но мы не ходили.

В закрытом баре «CIP CAFÉ & BAR» работает прекрасная девочка (волосы с крашеными прядями) прекрасно обслуживает, шутит, и готовит великолепные с душой молочные коктейли и кофе. Так же в этом баре хорошо обслуживает парень в черной футболке на алкогольных напитках.

Хочу отметить в плохую сторону барменов возле ресторна Олимпус. К ним надо садится в определенном месте, если вы сели по-середине или за задние места, то вас просто будут игнорить. Я это видел постоянно, как «новички-туристы» сидели и ждали. А их просто не видели, вынуждая их пересесть, где вам удобно.

Территория отеля

У отеля очень красивая и зеленая территория. С хорошим дизайном, есть где походить, посмотреть горы и закат.

Очень много собак. Все собаки помечены (на ухе), что они местные и привиты. Есть черепахи, дети их обожают.

Бассейнов 2 с хлорированной водой. 1 бассейн с морской водой и детскими небольшими горками.

Пляж и море

Пляж небольшой для такого отеля, но можно было бы навести и тут порядок. Он в бычках от сигарет, так и мусора с моря. Не видел ниразу чтобы его чистили. Хотя дикий пляж рядом чистит специальная машина. Если кто-то поел, то грязные тарелки никто не уберет и они простоят весь день в таком состоянии простят на пляже . Дорожки на пляже от песка не чистят. Вечно падающие зонтики возле моря могут лежать часами. Шезлонги никто не поправляет. Как с вечера лежат, так и утром в этом же состоянии. За пляж железная "тройка с минусом".

Море прозрачное, чистое и теплое. Море всегда спокойное, после обеда появляются волны.

Ротовирус и отравления

Мы питались всюду. На пляже, у бассейна, на газонах. Никто не болел и мы никого не видели рвущего. Сюда можно смело приезжать и не бояться подхватить ротовирус или отравление. Все продукты и блюда качественны и свежие.

Анимация

Отель ссылался на ограничения, хотя в других отелях была детская анимация, тут её не было вообще.

Я учувствовал в водном поло. Огромное спасибо организатору и судье игры Маше (отельный работник), она молодец!

Еще одно заметил, что здоровается персонал очень редко, примерно процентов в 20%, всё остальное время отворачивают голову или просто рядом проходит. Сам люблю турецкий язык, всегда здороваюсь и общаюсь с персоналом отеля на турецком . Может наши туристы с ними не здороваются в ответ, не знаю, но такого не видел в других отелях.

Перелет домой

Тут нас ждал сюрприз. Наш вылет перенесли с 16 часов на 8 утра 25 августа. Но компенсировав это тем, что вся семья летела в БИЗНЕСС-классе. Огромное спасибо туроператору Sunmar и большое спасибо за великолепное обслуживание с очень вкусным питанием авиаперевозчику Роял Флайт.

Рецолюция

Об отеле двоякое впечатление. Это бюджетная пятерка, но тут стоит руководству поработать в плане устранения недостатков, так как сервис хромает. Для себя – поехал бы я снова сюда повторно, скорее нет!

Это моё мнение и прошу не судить меня строго, и не выступать с агрессией, просто есть с чем сравнивать)

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номера
  • территория
  • питание
  • водное поло
  • пляж
Added: 28.08.2020 11:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 528 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый вечер!
Да, собачки лают от души! Тоже слушал ночами.
Useful review
Thank you автору
Благодарим за отзыв! Все указанные замечания мы примем к сведению. Для нас очень важны отзыв и мнение каждого гостя!
Надеемся, нам выпадет шанс встретить Вас вновь в нашем отеле!
Useful review
Добрый день! Николай, спасибо Вам за развернутый отзыв. Скажите можно ли заказать горшок в номер и чем Вы кормили 3-х летнего ребенка. Спасибо заранее.
Наталья, добрый день!
Пожалуйста!
По горшку не скажу. Мы брали с собой специальную сидушку на унитаз, но дочка им не пользовалась. Ходила, как взрослый человек))) В прошлые года мы обычно брали с собой горшок. Напишите в отель в Инстаграм (https://www.instagram.com/clubhotelsera/ ), там есть хорошая девочка Оля, она Вам ответит по данному вопросу.
По второй части вопроса - по поводу кормления 3-х летней девочки. То она ела, как взрослый уже человечек. Для детей есть неострая пища. Молоко со сладкими шариками, разные булочки, вкусное разнообразное мясо, макароны и спагетти, персики, яблоки - это то, что вспомнил по питанию дочки. Она не очень любитель поесть((( По поводу кухни, то шеф-повар молодец. Я перечислил, что ела дочка, но питание тут очень хорошее и Вы найдете для своего ребенка все, что захотите.
Наталья, добрый вечер! Еще утром Вам ответил. Но почему-то тут ответ не виден. В моем личном кабинете он есть. Вы получили его на почту?
Useful review
Thank you автору
Коля, приветствую !
Подскажи пожалуйста какие были ограничения и неудобства во время отдыха в связи с короновирусом ?
(что там в аэропорту по прилету, когда прилетел обратно в Москву сдавал тест на короновирус ? платный тест ?
Там в масках ходил где-нибудь ? были штрафы если не в маске ?
Какие-то экскурсии брал ?
Почему такая дохлая Анимация была в отеле ?
Юрий, привет!
Попробую ответить на все вопросы:
Маску только требовали в аэропорту Анталии. Далее в автобусе трансфера, отеле масок не было. В самом отеле все, как обычно и до каранина. В отеле только обслуживающий персонал в масках, вс ем отдыхающие без масок. Урезана была анимация, но это скорее всего была прихоть сэкономить руководства отеля, так как в других отелях она проводилась.
Ходили гулять в соседние магазины. В магазинах охрана требует одевать маски на себя и детей. На улице все и турки ходят без масок в 90%. Никто не штрафовал. Экскурсии не брали из-за запугивания Короной, хотя зря. Хотел слетать в Стамбул. Если бы сейчас, то обязательно взял бы.
По прилету в Москву в аэропорту Шереметьево забрали письменное заявление, заполненное в самолете, ребята в белых костюмах, не проверяя его. Они находятся после паспортного контроля . И это единственное изменение от обычного возвращения.
По тесту: записался в поликлинику Москвы себя в ГП и детей в детскую городскую поликлинику на сдачу мазка методом ПЦР. Записывался заранее за 2 недели. Очередь сразу разбирают. По факту, когда сдавал сам и отдельно жена, то было пусто. Можно прийти и записаться в живую очередь. Сдача занимает около 5 минут. Сдача бесплатно при наличии московского ОМС. Сдавал тест на следующий день по прилету в Москву. Результат был на 3 день. Его увидел в электронной медицинской карточке, как у меня, жены, так и детей. Его загрузил в Госуслуги. Никаких штрафов. Согласно требования (оригинала) Роспотребнадзора надо сдать тест в течении 3 дней. А не как ошибочно написано в Госуслугах загрузить результат.
Огромное спасибо за ответ. И следующий ответ нам очень важен и полезен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 488) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Николай Даев
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 112
  • Comments: 51
  • Readership: 13 626