АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a Family with children in August 2020
16.08.20 - 23.08.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Только вернулись! За путевку заплатили примерно как и в 2019 г., а услуги предоставленные отелем на 30-50% от заявленных. Wi-fi есть только на Ресепшин и кое-где у бассейна, НО его ещё надо найти, а вечером, когда на Ресепшин полно людей, подключится вообще нереально. В 1 из дней я так и не смог зайти в инет вообще. И спиртного заявлено было мартини бьянко, а наливали местное, виски на пляже постоянно заканчивалось, новое подносили только на утро(((( Анимация У бассейнов нулевая, а для тех кто загарал на пляже её вообще не было!!! И кульминация!!!!! Произошёл случай в предпоследний день: БАРМЕН ПРИ НАС СЛИЛ С ЧУЖИХ СТАКАНОВ В БУТЫЛКУ ЛИКЁР БЕЙЛИС И НАЛИЛ НАМ!!!! Это при Якович-19! Это не пустые слова! Есть видео!!!!! Пришёл управляющий заставил бармена выкинуть бутылку и налить нам с новой!!! Развернулся, даже не извинился перед нами и ушёл!!!! Такого я ещё нигде не видел!!!! И до моря 200 м как они пишут от пляжной столовой, а от всей основной инфраструктуры 800 м и более. А если Вас поселят в 1м корпусе ...готовьтесь ходить по 1,3 км в одну сторону ((((

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Аквапарк
  • Всё остальное
Added: 25.08.2020 17:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 072 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А что значит претензия не влияет на рейтинг? И почему?
Подскажите пожалуйста народу много и как изменилась обстановка в ресторане?
Людей довольно много, но свободные Столы были всегда, видимо всё-таки заселение 60% +-. Много местных отдыхает. Я стоял в очереди за фрешем, турок отдыхающий подошёл правее....я даже фото сделал))) как ему 3 стакана на подносе выдали((( Еда нормальная - голодными не будете, но обслуживание (((( я не раз видел как персонал просто голыми руками сметает со стола крошки на пол и кладёт новые приборы! И это Ковид-19)))) ну как то так
С одной стороны их можно понять: за полгода простоя они просели((( Но это всё должно стоить в 2 раза дешевле и само отношение персонала к работе тоже вызывает много вопросов??? Какой то пох.... м
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (526) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 756