за последние 30 дней
Такие старенькие 3*
Всем привет!
Сейчас находимся в отеле, срок с 15.08 по 25.08, номер 1462 с видом но море.
Плюсы
- вид из номера
- из аэропорта ехать 1 час
Минусы:
Номер:
- весь разбитый, из крана вода во все стороны разбрызгивается
- ковролин в пятнах, в одном месте жуткий порез
- ручка на двери при выходе на балкон отваливается
- в душе и ванной жутко скользкая плитка, никаких ковриков нет
- двери в душ также нет, поэтому вода льется через стекло в основную часть ванной комнаты
Сервис:
- есть ресепшн и служба по работе с гостями. У последней всегда очереди, тк сидит один сотрудник, ждать своей очереди каждый раз по 15-20 минут не хотелось, на телефон они не отвечают, поэтому обращались на ресепшн.
На ресепшн есть хорошие адекватные сотрудники, но есть откровенное хамло, в основном это мужчины в ночную смену.
В предпоследний день подошли на ресепшн посмотреть расписание трансфера, стоит очередь из 12 человек и 2 сотрудника, один из них работает с гостями, 2й стоит без дела. Напомню, отель 5*, ничего сверхественного не жду, но стоять в очереди, когда один сотрудник прохлаждается как-то нелогично. Попросила его показать папку (стенда с информацией нет), он сказал, этим не занимается. Не стали ждать, пошли ужинать на улицу, возвращаемся, этот же сотрудник стал вдруг заниматься этим вопросом, с лёгкой ухмылкой говорит, ну что погуляли? На мой комментарий, что здесь ничего забавного нет, что каждый раз приходится выстаивать в очереди и что в след раз этот отель не выберем, ответил грубо что и не ждёт нас. Я удивилась, спросив, знает ли его руководство о том, что он так высказывается, ведь его зарплата в том числе из наших денег. Но сотрудник начал пререкаться и доказывать, что не мы ему платим деньги...и если не будет туристов он не пострадает, ну да, отель же видимо другие услуги оказывает... )
- 2 раза не положили полотенце для ног, в 1й раз позвонила на ресепшн, пообещали принести, в итоге так и не принесли!
Во 2й раз позвонила на ресепшн и только после моих криков мне принесли полотенце для ног (выше писала, что пол очень скользкий, вода повсюду и выходить опасно)
- развалилась зарядка для телефона и часть осталась в розетке, тем самым создавая потенциально опасную ситуацию, подошла лично на ресепшн, сотрудники попросили напомнить им завтра (отель 5* :)).
На след утро позвонила на ресепшн, сказали этим не занимаются и соединят с другим сотрудником, на линии провисела несколько минут, но никто не ответил. После 3го обращения и повышения голоса наконец-то пришел электрик и устранил проблему.
Отель:
- старый, грязный, разваливающийся требующий ремонта
- туалет на 0 этаже, постоянно нет мыла, несколько раз подходила с просьбой налить в диспенсер. Рядом стоит уборщица и показывает на другой диспенсер в 4х метрах, скажу сразу что за наши 11 дней мыло наливали только по требованию и только в 1 диспенсер. Уже предлагала сотрудникам разместить объявление и пусть гости по доллару скинутся на мыло, кризис же, мы понимаем)
- в том же туалете 4 раковины, одна из них не работает. Персонал в целях обеспечения дистанции, заклеил лентой 2 раковины, оставив свободной ту, которая не работает!!! Здесь очень подойдёт смайл рука-лицо :) сказали об этом уборщице, та показала на заклееную, и посетовала помыть руки в ней....
- вай фай регулярно отваливается, был не гостевой доступ, пришлось купить у своего оператора пакет в роуминге
Пляж:
- грязный, валяется мусор, трубочки, куски ПЛИТКИ (гостям с детьми наверное очень комфортно)
- на пляже ходят продавцы из магазинов, агрессивно предлагают экскурсии, поездки в магазины и прочее.
Им спокойно объяснили, что нам это не интересно, но люди не понимают, все равно подходят и агрессивно навязывают свои дермантиновые куртки.
Моей маме сказали - "к вам не подхожу, вас нужно за километр отходить", мне в наглую "предложили намазать спину кремом", на вежливый отказ "спасибо", начали приставать - "а почему спасибо, давай намажу".
- эти же продавцы между собой обсуждают "пойдёмте, здесь одни нищеброды". Гости отеля для них нищеброды :)
- зонтов и шезлонгов не хватает, люди занимают с 7 утра. Если придёшь после 9 свободных не будет - в чем проблема поставить больше?
Ресторан а ля карт на пляже:
- на ужине, при моей маме официант предложил "десерт и массаж". Это смешно? я приехала в отель за секс услугами?
Ресторан в отеле:
- огромные тараканы
- часто нет мест, официанты не успевают убирать
- разнообразие блюд, качество продуктов оставляет желать лучшего
- повары на раздаче без перчаток, замечала это несколько раз, подходила к сотрудникам отеля и шеф повару, но ничего не изменилось.
- почему повар берет тарелку в руки? Руки могут быть грязными, потными, человек может болеть, затем повар лезет в еду руками, и так по кругу, то есть гости едят из тарелок где пот и бактерии от рук всего отеля?!
- некоторые повара не используют щипцы, отрывают еду рукам и шваряют в тарелку как скоту или размазывают еду, при этом лицо такое, что будто к нему домой пришла и ем его же еду
- маски у поваров на бороде
- перчатки не у всех, например стоит повар и кладет задень голыми руками
- в отеле куча русскоговорящих, неужели нельзя перевести корректно меню - что за печь рыба или турция соус?!
- некоторые блюда чересчур острые, конечно же нет предупреждения об этом (опять же забота о маленьких гостях)
- все блюда в жутком пережаренном масле, на 4й день началась изжога (пришлось ходить ужинать в рестораны вне отеля)
- каких то обычных простых блюд не будет (типа глазуньи), будет яйцо в которое ввели помидор и это плавает в жиже
- сочетание блюд может удивить любого путешественника, где вы попробуете гречку в котопую ввели банку кукурузы?))
- в ресторане жуткие очереди, персонал ссылается на коронавирус, но истинная проблема в том, что поваров меньше раза в 3.
Общее впечатление от отеля негативное, если хотите отдохнуть, вам не сюда)
Летели Библио глобусом, АК Россия, тур на 10 ночей + конкретизация рейса - 150.500 рублей
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Напишу офиц письмо в отель, чтобы они объяснили письменно новую концепцию, а также поинтересуюсь в библио глобусе, почему этот отель у них до сих пор в списке.