за последние 30 дней
Неожиданно в Belconti
Начну свой отзыв с того, что бронировали мы НЕ Belconti, ( забронированный нами отель был закрыт). О том, что нас везут в этот отель, узнали на стойке встречающей туристов в аэропорту.
Отель не новый, но гид сказал что в нем делали ремонт. Номер дали на 2 ом этаже. Мы приехали на 4 ый день открытия отеля, 10 августа, летели первым рейсом в день открытия границ.
Территория отеля огромная. Много бассейнов.
Возможно, до пандемии он был отличным. Во время нашего отдыха у меня возникал вопрос, за что мы заплатили 1500 евро за неделю?!
Мини бар пустовал , только в последние три дня принесли сок и пепси.
Ресторан: все накладывает, наливает, насыпает в тарелки персонал. Салфеток на столах нет. Меня это напрягало очень. Нужно искать официантов и у них просить вилки, ножи, салфетки, соль и тд...
Объяснялись на пальцах. Часто не понимают что хочет гость, отдыхающих много, на раздаче двое... это жесть!!!
Детям не дотянуться до тарелки, если они берут сами, так как витрина 1,5 метра в высоту, все летит с тарелок на пол.
Питание - тут одни ??? Самый бедный - это завтрак, только 2 вида сыра (белый и копченый) колбаса, блины ( на выбор топинги : шоколад, мед, пудра), яйца ( всегда были не доваренные, брала и 5 минут, и 3 мин. как сырые) омлеты, булки разные и много, лукум, сухофрукты нарезанная курага и инжир арбузы и помидоры огурцы. Детские сухие завтраки 4 вида. Молоко горячее и холодное. На мой взгляд очень скромно. Это первый отель 5* в Белеке, в котором на завтрак не было круассанов, халвы, соломки. Я сравниваю с отдыхом до пандемии в отелях Белека. Но конечно, голодными никто не останется.
Обеды и ужины вкусно! Рыба, печень, кура-гриль, один раз был вкуснющий борщ со сметаной, 4 вида пасты с заправкой на выбор. Арбузы, сливы, виноград, невкусная дыня и апельсины. Три раза давали нарезанные персики. огромное количество сладостей. Мне не хватало фруктов в течении дня. Так как их давали на тарелке 2-3 кусочка.
Первые дни на завтрак приходилось стоять за чаем 20 минут. Напитки наливают официанты.
Мороженое с 16 до 17 в рожке, 4 разных цвета.
В баре у бассейна айран, лимонад ( вкусный) и еще какие то соки
Снек бар с 12:00-16:00 - можно вкусно пообедать. Много всего, и горячее.
Пляж: мы приехали, он не был готов к гостям вообще! Все делалось тут же, при отдыхающих. Натягивали тенты и приносили шезлонги. Буйки установили 17 августа. Шезлонги без матрасов. Лежать жёстко и не удобно. Сказали из-за Covid матрасы запрещены.
На пляже чисто. Полотенца выдают сколько хочешь и менять можно в течении дня.
Никакой дистанции между шезлонгами нет! Все лежат-сидят как хотят . Никто за этим не следит.
Видела как поздно вечером шезлонги и столики у бассейна обрабатывают дезинфектором.
Номер.
Подушки ужасные!
Я попросила детскую для себя, принесли сразу.
Постельное белье меняют через день, полотенца каждый день. Кондиционер работал хорошо. Туристов было не много, шумно не было, но если отель полный, то слышно будет каждый шаг в коридоре.
Горничные знают основные фразы на русском, тут огромный +
Персонал отеля старается очень. Все улыбаются, кроме ребят на рецепци. Но они готовы к диалогу, и решают ваши вопросы сразу.
Относительно пандемии: маски в свободном доступе при входе в отель. везде дезинфекторы. При входе в ресторан измеряют температуру и записываают номер комнаты.
Отель не далеко от центра Белека, в этом +. Не поленитесь, прогуляйтесь до маркеттов Migros и Carrefur, налево 100 метров от главного перекрестка.Там все дешевле чем в магазинах на территории отеля и на торговой улице для туристов. Турецкий чай, кофе, лукум турецкая косметика и тд...
Интернет в отеле никакой. В лобби ловит так себе. В номере еле еле, у Снек бара норм. На пляже нет.
Отель семейный. Все с младенцами и детьми дошкольно-школьного возраста.
Шикарный заход в море, плавный, нет камней.
вода чистейшая. Вечером волны, штормит. Но это каждый год так.
Очень надеюсь на окончание пандемии! хочется отдыхать как раньше...
И напишу о самом неприятном... Наблюдала как два охранника отеля в час дня вели под руки славянского мужчину, он был очень пьян. Орал матом на них, чтоб они его не трогали, а сам стоять без поддержки не мог. СТЫДНО смотреть!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я тоже был с семьей в этом отеле, в этих же числах, отзыв изложен все по факту, но со многим я не согласен.
Дистанции нет, потому что денег хотят срубить.
Не подготовились? Так они сертификат получили только 7 августа, тогда же и открылись.
Персонал не понимал? Так где взять 100 человек за 3 дня? Естественно звать их из деревень, многие из них даже русских не видели)
Мы заплатили за 9 ночей 3.3 тыс. евро за 5 человек, и поверьте из открывшихся отелей это был самый нормальный что нам предлагали. Изначально мы хотели поехать в Адору Гольф. Но остальные, которые нам предлагали, и которые были доступны с 10 числа, этот был самым лучшим и все 9 ночей пролетели как один миг)
Я подробный отзыв напишу попозже, с фотками)
То что отель не успел подготовится к приему гостей, меня не должно заботить.
Ваш тур обошелся Вам более выгодно. Если бы заплатила 1000 евро, я бы закрыла глаза на многое. Но я отдыхала в дорогих отелях Белека за меньшую стоимость, и питание и сервис были на высоте. Мне жаль уплаченых денег.
Оператор поселил нас в этот отель без предложения альтернативных вариантов ( хотя я их запрашивала до вылета), и их было достаточно. Тот же Maritim Pine, к примеру... или ALVA DONNA
В этом отеле, к сожалению, экономят на гостях :(
И то что отель не подготовился заранее, вы тоже об этом должны были догадаться и готовиться к этому, за 3 дня отель весь убрать в принципе нереально, к тому же когда нет специализированного персонала. То что турфирма без вариантов вас направила только в этот отель - с этим конечно надо ругаться. А так надо вообще радоваться, и я думаю вы с этим согласны, что в этом году нам удалось увидеть море...
Отзыв я оставила объективный.
Соглашусь с Вами, что радоваться нужно тому, что есть!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.