за последние 30 дней
Отель Страданий
Это не отель...Это Помойка настоящая....Без нашего согласия нас привезли в отель The Grand Hotel Sharm El Sheikh. Собираюсь подавать заявление в Суд на туроператора. Пока отправил им Претензию.
Изначально покупали тур в другой отель SIVA SHARM, и все соответствующие документы были оформлены именно в отель SIVA SHARM,который нам продали. По факту прилёта в Египет выясняется что отель не открылся в связи с тем, что отель не получил «сертификат гигиены чистоты» (обязательное требование министерства туризма Египта в связи эпидемиологической ситуацией COVID-19.
На момент подписания договора и до внесения денежных средств туроператор уверял что всё будет хорошо и отель к нашему приезду будет работать, но этого к сожалению, не произошло.
Без нашего согласия нас привезли в отель The Grand Hotel Sharm El Sheikh.
Отель с ужасными санитарными условиями и с низким социальным статусом.
По информации в СМИ на 20.07.2020г со ссылкой на Министерство Туризма Египта заполняемость отелей в связи с эпидемией COVID-19 не должна превышать 50%. Несмотря на это распоряжение отель находился в переполненном состоянии. На момент нашего заселения не было свободных номеров. Этот вопрос пришлось решать за дополнительную плату неся непредвиденные расходы и при этом находится в ожидании продолжительное время, теряя день отдыха.
На переполненность отеля указывают огромные очереди в единственную столовую, которая работала на территории отеля. В очереди люди стоят по 2 часа что бы только попасть во внутрь. Оказавшись внутри, выстраивались такие же огромные очереди за получением еды, что постоянно сопровождалось скандалами, криками и даже дракой между туристами. Отношение персонала хамское. Качество еды отвратительное. С первого дня мы с супругой начали страдать острыми кишечными расстройствами. В итоге что бы как-то существовать до прилёта нашего самолёта приходилось покупать еду в местных магазинах, при этом так же нести непредвиденные расходы что соответственно сказывалось и на времени отдыха, если это можно назвать «отдыхом».
Территория отеля, в который нас привезли завалена строительным и бытовым мусором, кругом грязь, практически везде присутствует резкий запах разлагающихся органических продуктов.
Номер, который нам выдали в первый день для заселения не соответствовал элементарным человеческим условиям проживания. (есть видео). https://youtu.be/PjsxEAqdlcg Комната с грязной, вонючей, кроватью разрушенным санузлом, оторванный унитаз стоял рядом с кроватью, мебель частично разрушена и, всё это в отвратительных санитарных условиях. В прилегающей к корпусу территории и внутри корпуса валялись горы мусора, везде присутствовал резкий запах разлагающихся органических продуктов. Такое ощущение что тут планируют провести массовое захоронение но разлагающиеся на солнце трупы еще не закопали. Везде стоял ужасный запах..Условия в которых предлагалось проживать одним словом можно охарактеризовать как Не человеческие!
Я пытался решить вопрос с отельным гидом, который представлял украинскую компанию ООО «Джоин АП» Тур которой в РБ нам продал представитель Частного Предприятия «САДЛЕР» «Белтурист». Отельный гид на повышенных тонах сказал, что ничего не может для нас сделать и предложил все вопросы решать на рецепшн с представителями отеля. Так же сам он согласился что этот отель-это отель страданий для туристов, вот видео https://youtu.be/XBUJbOrKn24 Я обратился на рецепшн, от представителя отеля не последовало никакой реакции. С Управляющим отеля во встрече мне отказали.
Моя жена срочным образом связалась с представителем туроператора Частного Предприятия
«САДЛЕР» «Белтурист», которому были оплачены деньги за Тур и с которым был заключен договор на оказание туристической услуги. После определённого времени оператор вышел на связь в вайбере и после изучения ситуации предложил на выбор два отеля похожего уровня в которые мы могли бы переехать. Мы решили взять такси и посмотреть предложенные варианты. Как потом выяснилось предложенные отели по сложившимся условиям ничем не отличались, а по отдельным моментам были еще хуже. Таким образом на решение этих вопросов было потрачено два дня.
В последствии после очередного скандала на рецепшн и предъявленных требований обеспечить нормальные условия существования до прилёта самолёта за дополнительную плату нас переселили в более-менее подходящий номер в этом отеле где мы решили остаться, смириться с ситуацией в которой оказались и ждать обратного вылета.
Оказавшись в непростой ситуации мы вынуждены были решать вопросы нашего пребывания в чужой стране самостоятельно, расходуя дополнительные денежные средства, которые взяли на отдых.
Несколько дней отдыха были потрачены для решения элементарных бытовых проблем проживания.
Последующие дни так называемого «отдыха» уходили на поиски еды в магазинах.
В столовой, отеля питаться было практически невозможно, налицо были ужасные антисанитарные условия, персонал в грязной одежде, еда накладывается без перчаток. На террасе летают вороны, воруют еду и "{удалено модератором}" прямо в тарелки.
Несколько раз было замечено что упавшая на пол еда поднималась персоналом с пола и ложилось обратно в тарелку. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} На лицо очевидно что оператор продавая Тур полностью не владел информацией, о ситуации которая описана выше.
Не владел информацией, о работоспособности отеля, на выезд в который были оформлены документы.
На лицо имеются грубейшие нарушения и не соблюдения договорных обязательств, которые повлекли указанные выше последствия. Крайне НЕ РЕКОМЕДУЮ всем этот Отель. Разве что только туристам которые любят СТРАДАТЬ!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}