Не так страшен черт, ка его малюют!!!
Выбор пал на этот отель практически случайно. Должны были лететь на Кипр в конце мая через Корал Тревел, но из-за пандемии деньги, оплаченные за тур по раннему бронированию еще в январе по выгодному курсу))) превратились в непонятный депозит. Это нас категорически не устраивало, решили не ждать открытия границ и рассмотреть наш юг. Корал за эти же деньги предложил несколько вариантов в Крыму и Сочи – выбрали этот и ни разу не пожалели! (Хотя, начитавшись отзывов перед поездкой, честно, была настроена скептически).
Отдыхали в Бридж Резорт с 10.07. по 24.07: я, муж, мама и дочь по системе all inclusive. Трансфер туда-обратно заказывали в отеле. Все оперативно, комфортно.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Мы прибыли в отель в 11:30. Нас зарегистрировали, выдали браслеты, распечатку, на которой показали, где что находится. Объяснили, что мы уже можем пообедать и выпить напитки в барах, а заселение будет с 14:00. В назначенное время правда был готов только 1 номер, а 2-й мы получили только через час, ну хотя бы была возможность переодеться.
Мы занимали 2 номера в копусе Нью Йорк на 5-м этаже с прекрасным видом на море. Это, наверное, самый «сладкий» корпус, т.к. в нем находится Sweet Bar, и во всем корпусе пахнет попкорном и сладкой ватой)
В номерах все в принципе хорошо: халаты, тапки, вода, чайный набор, утюг, гладильная доска – это удобно. Но не во всех номерах есть сушилки для белья на балконе и несколько поизносились стулья и столики.
Пляжные полотенца тоже ждали в номерах. В первый день нам дали обычные белые (вроде не хватало бардовых). Ну и по фиг!
ПЛЯЖ
Не стоит писать про гальку (это не крупная галька, это валуны, по которым невозможно ходить, и они больно бьются по ногам волнами). Это, как и погода (переменчивая на период нашего отдыха) не зависит от отеля.
А вот то, что зависит от отеля, это матрасы на лежаках. Очень неудобно лежать на пластике, спина болит, да и синяки. Требование Роспотребнадзора – не убрать их, а ежедневно обрабатывать (видимо лениво), в противном случае, почему не убраны матрасы в люкс-беседках-лежанках?
Мест нам всегда хватало, мы приходили до 9. И после обеда очень много свободных мест.
Расположение туалета какое-то невидимое, поскольку, судя по характерному запаху в кабинках для переодевания и душевых, не все смогли его найти. А люди у нас, как известно, быстро находят не туалет, а выход из положения.
Я бы не сказала, что персонал пляжа не следит за тем, что лежаки занимают не только гости отеля. Они для них платные, несколько раз сама видела. Люди сами подходят и на баре оплачивают лежак, но есть и недобросовестные, которые ждут, когда их попросят либо оплатить, либо на выход. А на гальке лежать вообще может каждый.
Металлический пантон с перилами для удобного захода в море периодически убирали, потому что несколько раз был шторм.
Wi-fi на пляже с переменным успехом, роутер помощнее надо. (в самом отеле лучше)
БАССЕЙН
Его открыли на 4-й день нашего пребывания, ходили иногда, т.к. ребенок просит. Он небольшой, но комфортный. Спасатели очень смотрят за тем, чтобы дети не бегали и не прыгали (круги и габаритные игрушки нельзя). И правильно, потому, что если кто-то упадет и поранится, виноват, естественно, будет отель!
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Весь персонал отеля-бедолаги в масках, даже пианистка, которая ни с кем не разговаривает, только в ноты смотрит (не знаю, что там в Роспотребнадзоре курят!)) Им виднее)
В главном ресторане иногда не хватало мест, но убирали быстро, пока набираешь себе еду, уже все убрано, несколько раз ходили в Русский зал, там посвободнее, а меню тоже самое. Официанты стараются, это видно.
Баров мы насчитали 7: Бар Курортный - слева от главного входа; Лобби бар; Бар Бридж - в главном ресторане ; Бар Русский - в Русском зале, Бар Приморский (у бассейна); Бар "Прованс" , Бич Бар - на пляже (его открыли дня за 4 до нашего отъезда).
В целом везде неплохо, но бывали сбои: то лайм закончился, то ЛЁД!!! Но на платные коктейли все есть. Хочу отметить одного бармена в баре Прованс – Сергей (рыженький, не в обиду ему, просто там еще есть другой Сергей). Всегда вежливый, знает все коктейли, делает их правильно и всё с улыбкой.
К горничной нареканий нет, уборка хорошо каждый день, смена белья и полотенец, пополнение гелей-шампуней-воды-чая. Чаевые оставляли, но и без них все хорошо было.
По нашей системе можно брать в прокат велосипеды, Sup-борды бесплатно. Муж с дочерью катались до стадиона , мы с ним брали электробайк. Народу катается много. На мой взгляд, какое-то опасное развлечение. Sup-борды тоже пробовали –смешно))) Экскурсию брали на Красную поляну, понравилось.
АНИМАЦИЯ
Детская нам уже неинтересна, но мы видели, что с утра до вечера с детьми занимаются, то конкурсы с призами, то мини-диско. Детская площадка и пр. Тематические вечера. Вечером понравились «Угадай мелодию» и выступление группы, ребята – молодцы! Также можно развлечь себя игрой в настольный теннис и настольный футбол, видели, что играют в обычный футбол и волейбол.
ПИТАНИЕ
Оставила напоследок, потому что для нас это оказалась приятная неожиданность. Люди, которые пишут, что нет разнообразия, я не знаю, возможно, дома питаются омарами, лобстерами, соловьиными язычками с крабами. Зажрались, вообщем)
Огромное спасибо шеф-повару и всем поварам. Все очень вкусно, а главное, еда вся какая-та родная. То, к чему привыкли. Каши, 4 вида на завтрак, вареники-пельмени, блинчики с мясом, творогом, запеканка, пирожки с мясом, с рисом и яйцами, капустой, сладкие; супы, 3-4 вида на обед и ужин: борщ, лапша, грибной, солянка, окрошка. Вторые блюда очень вкусные. Салаты всем знакомые: селёдка под шубой, крабовый, оливье, мимоза. Кто не хочет с майонезом, много овощей и соусов, можно соорудить самим.
На завтрак, обед и ужин рыбка семга/форель или масляная (просто обалденная!), чука, угорь маринованный на обед и ужин. Селедка, соленья – не хочешь, а выпьешь!
Кто-то писал, что нет детского меню. Ну не знаю: в детском ресторане всегда, супы и каши, паровые котлетки, тефтели, картофельное пюре, макароны (не то, что в Турции, Греции детский стол – это нагетсы, фри и рыбные палочки), да и во взрослом зале диет-меню есть.
Фрукты: яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, ананасы, бананы, черешня, персики, нектарины, арбуз, дыня.
Что удивило, так это наличие соков, чая, кофе и воды на всех приемах пищи по всем браслетам. Всегда отдыхали за границей, если у вас не all inclusive, напитки только на завтрак, и с собой приносить нельзя! (и ничего, никто не спорит, молча кушают и отползают).
Хотелось быть объективной, особенно прочитав отзывы, уже вернувшись из отеля. Люди, конечно, какие-то обозлённые (не все!), возможно, потому, что обломались их планы на лето поехать в их «любимые» Турцию, Тунис, Египет и пр. Но отель в этом не виноват. Мы тоже не поехали на Кипр, (в Туцию не ездим уже 8 лет и не поедем, хотя до этого были там 12 раз, в др. странах тоже отдыхали) зато с лучшей стороны открыли для себя Сочи. Этот отель нам понравился, возможно вернемся. На отдыхе стараемся не концентрироваться на негативе, надо отдыхать и расслабляться, а не фотографировать пятна на коврах, матрацах, сколы на кафеле и прочую фигню.
Персоналу надо учесть замечания (конструктивные) и постараться не снижать планку и развиваться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за Ваш положительный и столь подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле! Мы очень рады, что при выборе места для отдыха, Вы отдали предпочтение именно нашему отелю. Приятно, что Вы по достоинству оценили наше разнообразное питание, увлекательные анимационные мероприятия, а также чистоту и обслуживание номеров. Мы обязательно примем во внимание указанные Вами замечания и будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле! Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями