за последние 30 дней
Мой первый отзыв об отеле
Обычно не пишу отзывов. Плохое забывается быстро. Но не в этот раз. Забронировала отель в январе 2020 на июнь. В июне с большим (!!!!!) трудом перебронировала на июль. Отель пытался выставить цену в 2 раза больше. Пришлось целый день обьяснять им, что они не правы. Заселились 4 июля быстро . На этом обслуживание и закончилось. Номера не убирались ни разу. Даже мусор не выносился. Ставили его сами в технической комнате напротив лифта. Полотенца не менялись. Туалетную бумагу ( и тем более шампуни- гели ) никто , конечно , тоже не выдавал. Приходилось бегать за горничной (иногда можно было поймать) и забирать это практически силой. Еда нормальная, но ложки , чашки, тарелки , свободные столики брали с боем. Лифты не все работали и соответственно были перегружены. Пляж начали убирать после нескольких скандалов. На пляже все ржавое, второй этаж с песком не работал, хотя отель был заполнен полностью. Туалет на пляже хуже придорожного. Аквапарк не работал. Инфраструктура у отеля хорошая (дочь отдыхала 2 года назад и была довольна) . Но управление отелем хуже некуда. Отель полностью не готов к сезону. Единственно, что может управляющий- это пользоваться екселем, автоматически умножая цены на отдых в 2 раза и питание на 20% за первую неделю отдыха. У отеля была прекрасная возможность сделать рекламу в условиях , когда все поехали на российский юг. Провалили полностью . Вряд ли кто то из отдыхавших в мюле 2020 , когда - нибудь вернется в отель. Для тех, кто хочет его выбрать: отель для отдыха с детьми. Не для тихого отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?