за последние 30 дней
Красивая обёртка, начинка с 💩
Находясь ещё в отеле, решила написать отзыв, чего не делала уже очень давно. Букв будет много. Но если вкратце, подумайте, хотите ли вы отдать приличную сумму денег за отдых в отеле с наплевательским отношением к своим гостям... Я турагент. Изначально в принципе не планировали данную поездку. Был забронирован тур в отличный пятизвёздочный отель в Турции. Ждали до последнего открытия границ, но никакой определенности по срокам так и не было, и мы решили отдохнуть на нашем черноморском побережье. Отель приметила сразу, понравился своей новизной, дизайном, категорией номеров, подогреваемым бассейном и ну и самой концепцией питания "всё включено". Но ценник уж больно был кусачим. В голове не укладывалось что наш юг может обойтись в 200 тысяч рублей. Но желание все-таки вывезти детей на море после всех ограничений на фоне пандемии взяло верх. И конечно же хотелось получить за такую сумму соответствующий сервис. В отель удалось забронироваться с 3го раза, не было мест. Отель оказался довольно популярным,да и в этом году в связи с отсутствием альтернативы отдыха в других странах, найти свободные места в принципе оказалось очень непростой задачей. Несколько раз пыталась забронироваться и в другие отели, но и там всё было тщетно. Наконец, пришло подтверждение из Брюта. 9 ночей проживания за четверых (2 взрослых и 2 детей) обошлись нам в 185 тысяч, плюс отдельно билеты на самолёт. Итак, приехали мы в отель. Заселение проходило долго и нудно, несмотря на небольшое количество людей при заезде в тот день. Приехали в отеле во 2м часу дня, отправили на обед, пока готовится номер. Бронировали номер категории Family. Очень понравился! Большой стильный двухкомнатный номер, хорошая душевая, полноценная кухня с микроволновкой, варочной панелью, кофеваркой, есть даже стиральная машинка. По приезду в номере стояла бутылка игристого, как презент от отеля. Первое впечатление испортил таракан, бегающий по дивану, на котором спали дети. Полотенец в ванной было всех по 3, тогда как нас было четверо. позвонили на ресепшен, сказали проблемы с доставкой белья из прачечной, обещали донести. Но так уж получилось, что уборщица номера поняла только на 3й день что в номере проживает 4 человека. Номер 4101 на 1 этаже (вдруг кому-то пригодится). Спустя 2 дня нашего проживания, выйдя на балкон мы заметили что из канализационной ревизии, которая находилась в полу, выливаются все экскременты наружу, затапливая балкон. Позвонили на ресепшен, администратор уверила, что сейчас же отправим мастера. Но в тот день так никто и не пришёл. Утром позвонили ещё раз, уже другой администратор сказала что рабочий день у мастера начинается в 10 часов, она сразу сообщит о нашей проблеме. Не знаю приходил ли кто-то или нет, но вроде извержения прекратились, как потом оказалось ненадолго. Всё г....., которое вылилось, осталось засыхать на балконе. И за 6 дней так никуда и не делось, исходя из чего можно сделать вывод, что уборщица даже не выходила туда. А спустя несколько дней всё повторилось. На этом моё терпение лопнуло, написала в direct профиля отеля в Инстаграм. Сказали передадут информацию в службу контроля качества. Но вот прошло полдня, и никому нет дела. Я думала для начала хотя бы проинформируют клининг, и придут убраться, но нет. Никто так и не пришел. На следующее утро я пошла на ресепшен уже с фото данного безобразия. Девушка администратор попросила отправить его на номер в ватсап, в очередной раз ответив, что информация будет передана в службу качества. И никаких извинений! Это был крайний день нашего отдыха, и пробыв полдня на пляже, вернувшись в номер обнаружили ...всё тоже самое. Встретили уборщицу, которая была удивлена нашим негодованием, сказав что она всё сегодня убрала, и вообще она каждый день там обрабатывала всё хлоркой!!! И посоветовала попросить чтобы нас пересилили в другой номер, так как приходил сантехник и сказа что сделать ничего не может!!! Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Персонал мало того что врёт, так ещё и просто разводит руками, так что помогите себе сами.
ПИТАНИЕ. В первые дни отдыха мы были приятно удивлены. Всё было вкусно и по-домашнему. Порадовало детское меню: котлетки на пару, супы, отварная горбуша, каши, творожная масса. Были также кефир, ряженка, творог. Проблем с чем накормить ребёнка точно не возникнет. К середине отдыха людей прибавилось, а меню поскуднело. Возникла проблема с нехваткой столов на ужине, на который отворилось всего 2 часа, с 18 до 20 часов. В столовой летали зелёные навозные мухи, которые садились на еду, после чего аппетит пропадал сразу. А в последний день отдыха, ребенок на завтракал взяла запеканку с плесенью. Отнесла тарелку на кухню, молча взяли, понюхали и ушли...И снова никто не соизволил извиниться. Вся система All inclusive действует до 20 часов, что очень странно и неудобно, особенно в летний сезон. Сделали хотя бы до 22 часов. Бар с бесплатными напитками расположен вдалеке от бассейна, а в pool баре всё платно. И особо не набегаешься, для чего в принципе всё и задумано. ПЛЯЖ. На пляж ходит трансфер каждые 20 минут от отеля туда и обратно. Свой пляж подразумевает только наличие бесплатных шезлонгов и зонтов, которых категорически не хватает! Так как они общие для 3х отелей: Fioleto, Дача, и Brut. Да еще и левые люди умудрялись занять под шумок лежаки. В описании имеется снэк-бар на пляже. Но никаких снэков там нет. Только безалкогольные напитки: вода, квас и лимонад. Пиво уже за отдельную плату. Долго искали где же находится туалет, пока не спросили. Оказывается нужно взять ключ на баре, пройти по раскалённом песку за огороженную территорию в неприметное сооружение. Никаких указателей, надписей. А внутри..️Ни о какой уборке в принципе нет речи, грязь и вонь! Отвести в такой туалет ребёнка даже не захочется. С морем нам тоже не повезло, цвело и было холодным. Удовольствия от купания никакого. Водоросли окутывают со всех сторон. БАССЕЙН. Он конечно плюс отеля. Бассейн с подогревом, температура воды всегда +28,5. Довольно большой, с гидромассажной зоной. Но и тут возникала проблема с недостаточным количеством шезлонгов. Люди оставляли полотенца и уходили. Оставленные стаканчики на столиках под зонтом никто не убирает в течение дня. Сдувает ветром, а по засохшим лужам бегают муравьи.
Исходя из всего этого, можно подвести итог. Цена абсолютно не соответствует качеству! Сервис отсутствует! Персонал отеля не реагирует на жалобы, а просто игнорят вас. Также как и служба контроля качества, если она вообще существует... При заселении никакого сопровождения, помощи в доставке вещей до номера. За 9 ночей пол в номере помыли один раз, после того как повесили табличку что необходимо убраться. До этого выносили только мусор. Даже кровать не заправляли. Претензий было бы меньше и не так обидно, заплатив за такой сервис тысяч на 80 меньше. Буду ли я рекомендовать отель туристам? Ответ очевиден.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?