АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2020
18.07.20 - 30.07.20
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
18 - 30 July

Отдыхаем сейчас в этом отеле. Обычно отзывы пишу по приезду...

Translate

Отдыхаем сейчас в этом отеле. Обычно отзывы пишу по приезду домой, но сейчас другая ситуация, ранее с этим не сталкивалась. Пишу только потому, что сервис отеля оставляет желать лучшего.

Заехали в отель ночью с 18 на 19 июля. Заселили нас быстро. В новый 3й корпус. Отель красивый, уютный, стильный. В номере все новое, еще никто не жил. НО! Перед заселением номер нам не подготовили как следует. Подробнее:

Нас четверо.

Пляжных полотенец - два.

Банных полотенец - три.

Полотенец для ног - четыре.

Полотенец для лица - НЕТ.

Халатов - НЕТ

Чайник, чай, кофе, сахар - есть, а кружек, ложек, стаканов - НЕТ.

Вешалок в шкафу - НЕТ.

На кроватях только подушки и простыни - укрываться НЕЧЕМ. Ночью ходили на ресершн в другой корпус попросили, выдали простыни, чтоб укрыться.

Вода, шампунь, гель, зубные наборы, тапочки и т.п. - только на троих туристов.

На балконе строительная грязь.

Два дня о всех недостатках сообщали девочкам на ресепшн, каждый раз новые девочки, каждый раз записывали наши заявки, а результата НЕТ!

Встретили горничную на этаже, тоже обо всем сказали, нам добавили только пляжные полотенца и сменили использованные банные. ВСЕ!

Мы не придирчивые туристы, обычно в отелях персонал отзывчивый и добавляют то, что сразу не положили. Но это не про отель FIOLETO. Извините, но мы заплатили полную стоимость за тур, за четверых человек. Все, что я перечислила завлено на сайте отеля, на сайтах туроператоров, которые предлагают этот отель, значит все это должно быть в номере. Делаем вывод - корпус открыли, чтоб скорее продать номера, а как следует не укомплектовали. Считаю это обманом. Мы платим не только за крышу над головой, но и за комфорт, который заключается и в этих мелочах. Очень жаль. Как вы думаете - захотим мы еще раз в этот отель? Отель порекомендую только если наладите сервис и обслуживание. Позднее дополню свой отзыв про приставку ULTRA в концепции отеля

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Новый
  • стильный
  • красивая территория
  • большой бассейн
  • Недокомплектация номеров
  • плохой сервис в номерах и ресторане
Added: 21.07.2020 07:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 904 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Лариса! Благодарим Вас за отзыв! От лица нашей команды позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам, что оценили территорию нашего отеля. Ваши конструктивные замечания по поводу наполняемости номера гигиеническими средствами и текстилем, переданы в службу гостиничного хозяйства! С обслуживающим персоналом проведена беседа и тренинги по работе с гостями, чтобы максимально улучшить сервис в отеле. Приятного отдыха.
Добрый день!Скажите, пожалуйста,если у нас заезд в 6-7 утра(а может,и раньше-чартерный рейс),мы остаёмся без завтраков,обедов и сервиса минимум до 14.00?
Добрый день. Вы пишите, что замечания переданы в службу горничного хозяйства и с персоналом проведена беседа. Но я очень сильно в этом сомневаюсь. Увы и ах! Вчера в наш номер опять не ступала нога вашего "сервиса". Номер не убран совсем. Мусор не вынесен. Закончилась даже туалетная бумага. К слову, нас не было целый день, мы уезжали из отеля, вернулись в 23 часа. Уставших нас ждал неприятный сюрприз. Сегодня мы нашли горничных сами и попросили убраться. Я думаю, что если бы об этом персоналу говорило руководство, то это было бы эффективнее. Делаем вывод - отель в лице руководства не дорожит своими клиентами. Отбивает все желание отдыхать в России. Это печально((( ждем открытие границ, будем отдыхать в Турции!
(Вопрос к представителю отеля)
Здравствуйте! Были в прошлом году с мужем - приятно удивлены сервисом и отношением персонала, разнообразной, вкусной едой, и общей концепции отеля.
(спасибо!) . Решили, что в следующий раз поедем в Фиолето с детьми. Планируем в ближайшее время (02.08.20), но расстроило, что мало отзывов за этот год, и не очень положительные.
Пишут про недомытую посуду в ресторане. В связи с этим возник вопрос. в Краснодарском крае прогнозируют рост заболевания короновирусом. Пожалуйста, прокомментируйте, какие-то особые меры предпринимаются в связи с этим? Спасибо.
Kazan Tourist
23:40 25.07.20
Добрый день ! 28 июля прилетаем в отель. С собой нужно брать фен, полотенца, туалетные принадлежности?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (123) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Лариса
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.01.2017
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 4
  • Comments: 10
  • Readership: 4 700
  • Photos: 12
0 Благодарности