Это наши Юга.
Поменяли нашу премиум Турцию по раннему бронированию на Анапу, семье надо было отдохнуть и нежелание оставлять деньги на депозите у туроператора. Размещение никакое, вот я не понимаю, вы видите бронирование 2х номеров, мы едем два взрослых +ребенок 6 лет+ женщина 80 лет, и нам дают номера на разных этажах. Вот как так. На лифт постоянно очередь, все ходят по лестницам, берегут время и нервы. В итоге, администратор Эмма сделала нам одолжение и поселила на первом этаже в соседних номерах. Уборка это вообще что то с чем то. Знайте правила, причем нигде они не написаны и никто вам про них не скажет. Если вы не повесили уборку в номере, у вас не уберутся. Если вы не кинули полотенца на пол, значит к вам зайдут, протрут пол и выйдут, полотенца не заменят. Здесь госпожи-горничные с таким норовом, будете ходить и просить чтобы у вас убрались и полотенца поменяли, потому что рабочий день у нее до 18.00 и в первую очередь она убирает выезжающих, понятно?!?!?. А самое возмутительное для меня, я пришла жаловаться на уборку номера на рецепцию, та же администратор Эмма отвела меня к госпоже-горничной и ушла...разбирайтесь сами,что вам там надо. Я не должна вообще этого касаться, особенного разборками с уборщицами. Попросила поменять полотенца хотя бы, в итоге в нашем с супругом номера убрались с таким недовольным видом и поставили перед фактом, что в номере нашей бабушки уберутся завтра. Вот выходишь из номеров и красота. Аниматоры стараются, кормят вкусно, мяса и морепродуктов целиком нет, но никто голодным не ходит, в столовой ребята стараются, все моют, протирают, убирают, в промежутках питание булками и пирогами. Бар только возле бассейна пиво, водка, вино, квас. С 11-12.30 сладкая вата. С 16 мороженое. Очень не хватает бара на пляже, сразу говорю, нет ни воды попить, ни фруктов, хотя в концепции отеля заявлен бар на пляже . Все наливают в пустую тару воду или компот ( здесь нет таких газированных напитков как Кола, Фанта, Спрайт, зато есть натуральные компоты, напиток из шиповника, холодные чаи) и берут с собой. Пляж хороший, чужих сразу выгоняют, за этим зорко следят благодаря синим браслетам, которые являются и ключом от номера. Я ни разу не отдыхала на наших Югах, готовилась, самовнушением, что вообще повезло на море отдохнуть в этом году. И я в таком ауте была в первый день, словами не описать. Приехали в десятом часу вечера, зашла в столовую, попросила покормить ребенка, отказали. Вот остатки булок там есть, кормите. Я бодрила своего супруга, после Вьетнама и Турции он исходился тихим матом, сколько это стоит и сколько мы получили. Мы привыкли и к этому отдыху, настроены на позитив, кроме бытовых аспектов номера, особо ничего отдых не портит. Мы с супругом раз в два дня ходим на центральный рынок (выходите из отеля на Пионерский проспект и налево, потом минут 15-20 бодрым шагом, проходите автовокзал и сразу слева центральный рынок), любые фрукты (жёлтые арбузы очень вкусные), рыба любая барабулька, тюлька, камбала и т.д., одежда, сувениры, вино на розлив. В отеле очень много детей, отдыхают в основном супружеские пары с детьми, поэтому одиноким молодым людям здесь ловить нечего. Нашему ребенку здесь весело и комфортно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Что касается уборки, мы были в Турции 2 года назад и у нас в отеле тоже не каждый день убирались. Ситуация была как и у Вас, хотя отель 5 звёзд.
Ещё хотелось бы узнать про вечернюю анимацию, а именно детская дискотека и Вечернее шоу, что там происходит))))
Если вы ещё отдыхаете, то желаю Вам хорошего отдыха и позитивного настроения.
Спасибо за ответ🥰