АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2020
30.06.20 - 10.07.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Санмаринн находились со 2 по 14 июля 2020г. Вспоминая...

Translate

В Санмаринн находились со 2 по 14 июля 2020г. Вспоминая описания отеля, ждали хоть что-то похожее на закусочные 4*, но нет...

Первое впечатление - вполне неплохо: чисто, спокойно, доброжелательный персонал. Прибыли в 16 часов, заселили сразу, всё объяснили и показали. Далее по пунктам:

Номера:

У нас был номер студия, выходящий на Пионерский проспект. Уровень шума зашкаливал, закрытые окна совершенно ситуацию не спасали. Шумоизоляция - это вообще отдельная боль. Вы будете слышать ВСЁ, что делают и о чем беседуют ваши соседи. О покое и относительной тишине мечтать не приходилось даже ночью.

Питание:

Вопрос к руководству: вы может просто ни разу не видели "всё включено"? Как ещё объяснить, что питание в отеле совершенно не соответствует этой системе (заявленной, кстати, в описании отеля)? Еда каждый день одинаковая: жирный суп, тефтели, макароны, майонезные салаты. Бог с ним , с разнообразием, но так экономить на еде... К примеру, ужин с 6 до 8. Пришедшие к 7 часам мы в меню увидели пельмени, склизкие макароны, деликатесы в виде горохового пюре и куриных желудком. Всё. На вопрос, где мясо и нормальная еда, получили ответ ,.что всё кончилось и докладывать больше не будут. Качество еды крайне сомнительно, сэкономили и на этом. Если вы едете с ребёнком, подобрать ему еду будет проблематично.

Промежуточное питание низкого качества и в очень ограниченном количестве. На пляже и у бассейна есть палатка со вкусностями и мороженым, но...всё за деньги! (мы же помним про "всё включено", да?) Выпить кофе в столовой (я не могу это рестораном назвать) - испытание то ещё, и скорее всего, длинная очередь к кофемашине у вас это желание отобьет. Так что в помощь отдыхающему Магнит через дорогу и чайник с микроволновкой в номере. И набор средств от кишечной инфекции.

Пляж

Гордо заявленное "400 метров от пляжа" рисовало в воображении совсем другой смысл. Не спорю, расстояние до моря именно такое. До общественного пляжа , и из отеля напрямую вы туда не попадёте. До пляжа отеля 10 минут пешком по Пионерскому проспекту или езда на трансфере. Последнее - одна из главных причин моего гнева и пеших прогулок до пляжа. Зачем заявлять услугу, если вы её совершенно не выполняете?! Каждые 15 минут на пляж от отеля ездила маршрутка, битком набитая людьми. И всё это без кондиционера. На жалобы постояльцев никто не реагировал. Путь по пробкам занимал 10-15 минут, в жару состояние близилось к обмороку. Кондиционера нет, люки закрыты...И полное бездействие и ещё один пункт экономии руководства.

Обслуживание пляжа

Безоговорочная двойка. Когда появились водоросли, убрали даже городской пляж! Санмаринн на это тратиться не стал и вонища долго ждать не заставила. Купаться ходили на чистый городской пляж. Надеюсь , отдельный котёл в аду будет приготовлен для того, кто придумал стоящие в ряд лежаки связать проволокой. Зачем тратиться на работника, который в конце дня поставит их на место? В песке эту проволоку не видно и если вы замешкались и споткнулись - полёт вам гарантирован.

Чистота в номере

Здесь без претензии. Отдельное спасибо горничной Лолите за добросовестный труд!

Ближе к 22 часам в отеле наступала гробовая тишина. Никакой анимации, никакого бара и тем более еды. Если захотели посидеть и расслабиться- вперёд в платные заведения.

Отель совершенно не соответствует своему описанию и , как следствие, 4*. Соотношение цена/качество очень огорчило. Конечно, в этом году наши курорты получили полный карт-бланш и могут ломить дикие цены. Но такое отношение - это слишком. Руководство плюёт на жалобы отдыхающих, не желая исправлять недочёты. Отель не рассчитан на такое большое количество туристов, не тянет своим сервисом.

Замечу одну вещь . За два дня до нашего отъезда случилось одно грустное и неприятное происшествие (кто был в отеле 12 июля, поймет). Запахло проверкой, и тут, о чудо, везде включились кондиционеры и появилась нормальная еда! То есть может же отель создать иллюзию приличного отдыха?

Краткое резюме - не рекомендую. Скучно, некачественно и недобросовестно.

  • Местоположение
  • Питание
  • сервис
  • пляж
Added: 15.07.2020 17:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Уважаемая Дарья, Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что некоторые обстоятельства омрачили Ваш отдых. Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы примем во внимание Ваши замечания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (194) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 180
  • Photos: 0
1 Благодарность