АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2020
02.07.20 - 13.07.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
02 - 13 July

Начните нормально работать и перестаньте экономить

Translate

В данный момент находимся в отеле. Обращаюсь к администрации отеля. Сделайте нормальной работу персонала на кухне и в зале. Постоянно нет то тарелок, то вилок, то ложек. Подальше в зал официанты не доходят, столы стоят по 30 мин грязные, сама складываю грязную посуду, иначе стола не дождаться. Почему люди заплатившие за номер со сплит системой сутками в жаре ждут, когда до них дойдет очередь эту систему отремонтировать. Почему ответ им:мы вас записали, ждите очереди. Постоянно выключается свет, с ним и вода, хорошо не надолго, а то раз в душе в мыле застряла))) одна кофемашина в столовой на всех!!! И она еле работает, вечная очередь. У вас отель или забегаловка?! Почему нельзя работать так, чтобы к вам хотелось вернуться 🤷

Далее для тех, кто собирается ехать в этот отель. Заселение строго по расписанию, не оденут даже браслет, нельзя пользоваться инфраструктурой, либо сидите на рецепшн, либо идите под солнце на море. За пять часов услуги раннее бронирование мы заплатили 3600 рэ. Да, это международный стандарт, но почему не пойти навстречу, как это делается в других курортных странах, особенно когда приезжают с детьми..не понятно. Если вы привыкли к сервису, как в той же самой Турции, вам не сюда. Персонал еле шевелится или его катастрофически не хватает, не знаю. Слышимость в соседних номерах такая, что кажется мы живём в одном. Для примера слышно храп из соседнего номера. В столовой убирают плохо, какими то грязными тряпками, несколько раз лично находила волосы в еде. Фрукты, если дают, то их тетенки в халатах скидывают в свои сумки, прям всю тарелку не стесняясь. Фрукты по приемлемым ценам можно купить по дороге на пляж. Подумайте сто раз, нужно ли вам такое "все включено", где все выключено. Если в детском кафе что-то рассыпали или разлили, это будет валятся пол дня. Заявленный попкорн видела тока соленый и он весь с зёрнышками. Пица-одно название, и ту дети расхватывают, просто прийти и взять удалось раз. Мороженное самое дешёвое, с заменителем и невкусное, но дети едят за неимением лучшего. В коридорах нет кондеев, учитывая, что лифтов нет,понимаете, да! Про пляж. Да, он у отеля свой. Но! Это кусок огороженной территории с жезлонгами, которых категорически уже сейчас не хватает. Берег у моря забит туристами, кот отдыхают дикорями. Сейчас море цветет, но если подальше зайти, то чисто. Жезлонги связаны каким-то прутом, дети спотыкаются. Бар на пляже. Это жесть. Там постоянно кончается что-то из наименования. На бумаге есть-на деле нет. Пряники в пакетах, жухлые палочки, подушечки...это все, что я видела за 4 дня. Убил платный бар. Да, там все есть, но в 3-4 раза дороже, чем в магазине. Доски плохо обработанные, того гляди занозу поставишь. Один душ на заявленных 800 чел, кот отель готов принять, туалет тоже один и вечная очередь и туда и туда. Если включают воду в кране, где моют ноги, то душ еле идёт. Бар в отеле. Экономят на всем. Но это ладно. Но очередь по вечерам, как в советском союзе. В итоге проще дойти до магазина. К слову здесь полно кафе, где цены очень приемлемые, дешевле чем в нашем родном провинциальном городе. В баре вода платная! Не хочешь покупать - иди в холл и налей из того самого типа кулера, т.е. считай из под крана. Кстати, бутылка в куллере детского кафе вся перемотана изолентой, бррр...ну просто ее не заморачиваться поменять, а льют в нее так же из центральной канализации. Из плюсов отеля. Крутая анимация для детей. Здесь их (детей) очень очень много. Еда вкусная, но однообразная. Хорошо убирают в номерах, меняют белье как заявлено, это вообще единственное, что делается как написано в описании отеля:анимация и уборка. Всегда оцениваю соотношение цена-качество, здесь эти два понятия не равны. Для скептиков, мы не отдыхали в отелях с Филиппом Киркоровым, но даже в Турецких тройках я не видела такой жуткой экономии...и таких цен на проживание. Вернусь в краснодарский край, только если будет ещё какая-то пандемия))) и точно не в этот отель. Работать наши по системе "все включено" не хотят.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • Много
Added: 06.07.2020 14:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте. Читаю отзыв и как будто были там вчера, а не 4 года назад, ничего не поменялось. Всё в точности описали, как и раньше, можете мой отзыв почитать. Но тем не менее собирались опять в этот отель, т.к. куплены были не возврат у Победы ещё в феврале, потому что соотношение услуг и стоимости в отеле по акции 2+2, не найти больше нигде. Сейчас опять крепко задумались.
В ресторан наняли доп.официантов и на обед запускают раньше на 30 мин. Больше ни чего не поменялось пока. Народу тьма

За свежий отзыв!

Big thanks
Огорчили нас. По цене как нормальная 4-ка в Турции, а по Вашему описанию, как ночлежка. Если везде так, то куда ехать?
По цене да. Здесь есть отдыхающие, кот другог не видели и их все устраивает. Как сказала нам наш турагент-в этом году или так, или ни как)) решать вам. Но я бы посмотрела др варианты
Мы тоже в ступоре, воспоминания о Олимпе отбили всё желание, Санмаринн тоже самое. Остальное уже лакшери), довиль, золотые дюны, дача де соль, бетон Брю(
Мы еще в январе оплатили Турцию 4-ку на 3 недели на поездку в августе. Были 3 года назад в Дивноморске. Шокировало. Как-будто все не для людей сделано: номер, пляж, развлечения, экскурсии. Но тогда мы сразу на реабилитацию в Мармарис поехали. После Вашего отзыва жена предложила взять номер в Благовещенском (там песок и к морю можно подойти спокойно в отличие от того же Дивноморска), а готовить и развлекаться самим. Но для меня это будет испытание. Я в Турции и на море не каждый день ходил.
До моря здесь не ближний свет, не тоже самое, что вторая линия в Турции. С 3-х летним ребенком минут 15 идём от ворот, а солнце сейчас печет ого-го! Для меня готовить не вариант))) но если для вашей жены это не сложно, то подумайте
Она любит готовить, но на отдыхе привыкла к 6 видам оливок, 20 салатам и нарезанным овощам и фруктам, разной рыбе и мясу и т.д. Но главное к теплому и чистому морю, которым Черное по сравнению со Средиземным никогда не станет.
Добрый день! Я полностью поддерживаю данный комментарий, это не отель, это гостевой дом с небольшими удобствами. Обо всех минусах можно писать бесконечно. Разговоры с администрацией ни к чему не приводят. Они считают, что работают отлично.
Добрый день, Ольга! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Вы оказали нам большую честь, остановившись в нашем отеле. Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (230) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 921