за последние 30 дней
Отель для неискушенных
Отдыхали в Monte Casa Spa&Wellness Hotel с 16 по 24 августа. Отзыв оставляем сейчас, чтобы без эмоций рассказать о худшем отеле за 14 лет наших активных путешествий. Разберем по пунктам пять критериев оценки.
Номера. Нам пришлось пожить в двух вариантах – family room и номер-студио с видом на море. Мы бронировали последний, а family room нам втюхали на ресепшн как «повышение» при заселении. Он двухкомнатный, но очень маленький. Сломанная мебель и насекомые сильно испортили первый день в отеле. Отсюда выводим первое правило отдыха в Монте Каса – не соглашайтесь на повышение номера без осмотра в присутствии сотрудника отеля. Это важно, и поможет сэкономить время и деньги.
Персонал. Сотрудники на ресепшен не профессиональны. Как это отразилось на нашем отдыхе? По приезду нас заселили в номер «выше категорией». Через 3 минуты после его осмотра мы вернулись просить переселения в номер, который оплачен по ваучеру. Но не тут-то было. Следующие 4 часа менеджер усмехался и тыкал в прайс с фразой «Это повышение! Вашего номера нет, все занято». Все три сотрудника глядя в глаза повторяли, что больше они по-русски не понимают, only English. Не проблема. Только подходящим постояльцам они продолжали отвечать на русском почти без акцента. Потратив половину первого дня отдыха, нам удалось добиться обещания, что нас переселят в номер-студио на следующий день. Победа! К слову, сломанный столик из family room, где мы были 3 минуты, нам включили в счет при выселении из отеля. Минус 50 евро. «Ведь никто не видел кто его сломал». К остальным сотрудникам вопросов нет, все делали свою работу хорошо.
Питание. Еды много и разной, но найти вкусную сложно. На завтрак каша только одна – рисовая с приторно сладким вкусом. В отеле мы оплатили завтрак, обед и ужин, но ели только завтрак и ужин. Обеденное меню по качеству еды было ужасно. В спагетти болоньезе мне попался внушительный кусок пленки. Официант очень извинялся, но вкуснее не стало.
Расположение. Отель находится в удачном месте, на развилке двух путей: живописной тропы здоровья (крутая) и пляжа. Не знаю как будет в новом сезоне, в августе 2019 лежаки были расположены настолько плотно, что проход между ними иногда приходилось искать.
Отельный гид. Отдельное недоразумение – это отельный гид принимающей компании R-tour. Впервые нам угрожал тот, от кого ждали помощи. Если вам так же не повезет вляпаться в этом отеле, записывайте его мудрость: «Радуйтесь тому, что дали и не высовывайтесь чтобы не поставили в блок на следующий въезд в страну». С-Сервис.
Черногория и Monte Casa готовятся открыть сезон. Туристы надеются на сказочный отдых. Если вы в их числе, с этим отелем вам не по пути.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Hotel Montenegro в Бечичи, оказался тоже дыра, хотя рейтинг высокий. Вот и европейский уровень сервиса:)). Бронировали тур в ОАЭ на март, но, увы, карантин... деньги остались висеть на депозите турфирмы, полетели в Черногорию, с 10 числа тут:(( еще немного осталось.
Вы действительно хотите удалить комментарий?