за последние 30 дней
Хооший отель для семейного отдыха
Посещали этот отель с родителями в сентябре 2019 года. Хороший семейный отель. Своевременная регистрация и учет пожеланий туристов. Очень хотелось номера с видом на море. Просили тур оператора это указать. Из отеля пришло вежливое письмо, о том, что постояльцев много, поэтому не настраивайтесь и не рассчитывайте. Но когда приехали, то на ресепшене посмотрели в какие-то записи и попросили немного подождать, так как мы хотели номера с видом. И правда, номера предоставили на 1 этаже с видом на море. Мебель в номере не новая, но в принципе это легко понять. У отеля долгая история и не все туристы хорошо относятся к собственности отеля. Никаких очень явных и заметных косяков не было. Убирались, конечно не идеально, но довольно чисто. Но, я считаю, что это особенность "восточных" стран. Они все делают медленно и "не для себя". Поэтому были готовы. откровенных волос, пятен или грязи на полу не было. Постельное белье чистое. Полотенец полный комплект. В принципе, что еще нужно туристу для "переночевать"? В отзывах жаловались на насекомых в номере. Мы таковых не застали. Хотя может просто повезло. Но были уже готовы к встрече. На всякий случай советую взять что-то для защиты, если переживаете. Но нам ничего не понадобилось.
Море чудесное. Пляж чистый. Водоросли своевременно убирались и поэтому ими не пахло. Да, лежаков не много, но всем в принципе хватало. Понятно, что если прийти часов в 11, то найти места сложно. Хотелось бы, чтобы отель рассмотрел возможность дополнительной установки лежаков. Хотя сколько бы я не отдыхала их всегда кому-то не хватает. По поводу бара на пляже ничего сказать не могу. кроме воды там ничего и не просили. Поэтому претензий по поводу отсутствия напитков нет.
Кухня удивила. Очень вкусно и разнообразно. Чувствуется ориентация на европейцев. Ресторан, правда, действительно не очень большой. Хотелось бы больше. Мест не всегда хватало. Приходилось ждать или подсаживаться к кому-то. Кстати, соотечественники в этом случае реагировали не очень, а вот европейцы наоборот - дружелюбно.
Сложилось впечатление, что во время нашего отдыха, на нашего кухне отеля проводилось обучение поваров из других отелей. В некоторые дни их было так много и они крутились во круг шефа нашего отеля и пристально за ним следили.
Кстати, вино, которое подают на ужин достойного качества, поэтому советую не отказывать. В этом вине чувствуется непосредственное влияние французских туристов на кухню отеля.
В целом, отель оставил очень хорошее впечатление.
По поводу предвзятого отношения к туристам из России ничего сказать не могу. Мы на себе не испытывали. Заметила одно - по сравнению с европейцами мы выглядим очень хмуро и недружелюбно, очень мало улыбаемся. Может и отношение такое. Европейцы более открыты, постоянно общаются с персоналом и шутят. Чаевые тоже решают проблему. Просто мы относимся к ним как к некой обязанности, а европейцы считают это этикетом что ли. Кстати, не обязательно давать деньги всем встречным. Если мне действительно не нравится обслуживание бармена или официанта, я ничего ему не оставлю. А вот оставлять в номере доллар для уборщицы уже как-то привычно.
P.S. К бассейнам мы даже не подходили, поэтому ничего про них написать не могу. А вот посоветовать отель для семей с детьми можно. Море довольно мелкое в этой части побережья.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень надеемся увидеть вас снова у нас и надеемся в этот раз, в пляжный сезон,чтобы вы могли полностью оценить наш прекрасный пляж и средиземноморье.
С уважением,
Елена
Вы действительно хотите удалить комментарий?