за последние 30 дней
Отдых в марте 2020
Здравствуйте, отдыхали в отеле в марте 2020 года, заселили в 13.00 , а приехали мы в отель в 7 утра, предлагали деньги за раннее заселение нам отказали сказали что нет свободных номеров, номер старый и грязный, тюли и шторы все очень пыльные и в пятнах, в номере не было горячей воды, кровати удобные и постельное бельё чистое, уборка в номере за весь период отдыха была 2 раза ,такого мы ещё ни в одном отеле не видели, хотя оставляли доллар уборщику но от этого ничего не изменилось, питание в отеле было неплохое и по вкусу и по качеству, но деликатесов не ждите, это уже другая ценовая категория))) мы ходили в ресторан возле рецепшен он нам понравился больше чем возле моря, в отеле очень явно приоритет отдаётся итальянским туристам, наши здесь туристы не в почёте ))) все официанты носятся за итальянцами и исполняют все их прихоти , а русскоязычных не замечают. Територия в отеле большая и очень зелёная , много пальм, кактусов и локаций для красивых фото, в период нашего пребывания работал только один бассейн с подогревом, все остальные бассейны были грязные и холодные, работал один бар возле рецепшен и это все при полной загрузке отеля! Везде были очереди и места всем желающим не хватало, на пляже очень тесно и все на головах друг у друга, пляж плохо убирают и весь мусор сносит в море ! Во время пребывания в отеле ввели карантин в связи с коронавирусом, после чего перестал работать главный ресторан и еду разносили по номерам , в связи с этим вместо 7 ночей отдыха мы провели в отеле 10 ночей так как нас не забрал туроператор, но это уже совсем другая история. Моё мнение что отель пользуется своим удачным местоположением, а обо всем остальном не особо парится, возвращается на отдых сюда нет желания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за время, уделенное на написание Вашего отзыва. Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Мы всегда стараемся превзойти ожидания гостей и поэтому работаем над Вашими комментариями не только по возвращению домой, но и во время Вашего пребывания, поэтому Вы всегда можете связаться c русскоговорящим сотрудницам Гостевого сервиса, которые с радостью сделали бы все возможное, чтобы решить любые проблемы во время Вашего пребывания в отеле и сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным.
Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс для того, чтобы приехать к нам в следующий раз и мы смогли бы превзойти Ваши ожидания.
С уважением,
Семья Риф Оазис Шарм Эль Шейх
Вы действительно хотите удалить комментарий?