АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2020
05.03.20 - 17.03.20
- Воздержалась
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все почти хорошо....

Translate

Здравствуйте, прочитав миллион отзывов поехали в этот отель.

Перелет: прилетели в 6 утра Азурэйр. Заказали индивидуальный трансфер и не пожалели, так как с медлительностью сотрудников аэропорта, некоторые туристы сидели в автобусе по 2 часа.

Заселение: в отеле были около 7 утра, хочу отметить, что заранее писала на электронную почту письмо и спрашивала о стоимости ранеего заселения, мне ответили, что будет номер заселят бесплатно, так как прилетим с годовалый ребёнком. Но товарищ на ресепшн сказал, что заселение только в 15 часов и выход один дать ему 100$, но я дала 50$ и через 20 минут мы были в номере 1931 (люди, которые прилетели с нами в одном самолёте, приехавшие позже сидели и ждали до 15 часов).

При заселении отдали письмо от топхотэлс, на него посмотрели, вернули и сказали, что им это не интересно.

Номер: изначально в Москве оплачивали супериор и не пожалели. в номере проведён ремонт, все новое, мини бар был наполнен, стояла бутылка шампанского (потом ещё раз приносили бутылку), но был запах сырости. Все бы ничего, но из номера вела дверь в соседний номер, и мы познали все прелести 100 процентной слышимости. Было слышно не только как люди разговаривают или смотрят телевизор, но и как моются в душе. Сначала жили пристарелые французы и все было более менее, но потом в номер заселились парочка молодых "мужчинок" из Франции, которые пели, ржали и издавали неоднозначно звуки до 4 утра, администрация мер не предприняла, на записку на французском языке они не отреагировали, но успокоились только тогда, когда ребёнок начал орать и реагировать на их ржач криком).

В связи с тем, что у нас маленький ребёнок, который в 21 час уже спал, мы тоже в это время ложились. В один из дней в 22.20, раздался громкий стук в дверь, через сикунду в номер вошёл работник ресепшн и охранник, я вскочила, спросила почему они вошли, как открыли дверь она же была на защелке, они сказали, что пришли ремонтировать телефон, попросив их покинуть номер, я пошла на ресепшн, оказалось, что сотруднику просто показалось, что в нашем номере не работает телефон и он хотел это проверить, взяв с собой охранника и это в 22.20. И сотрудники ресепшн могут своим ключом открыть дверь, даже с защелкой.

Последние 4 дня из 13 к нам в номер в 15.часов приходила старшая горничная и спрашивала свободен номер или занят, этот бред я вообще не поняла.

Уборка: ни чаевые, ни улыбки, ни просьба убирать до 14 или после 17 (сон ребёнка) ничего не помогало, горничная либо не приходила вообще, либо приходила в 16 часов, мини бар не пополняла, приходилось просить убраться и пополнить мини бар в сервисной службе.

Пляж: шезлонгов и зонтиков хватает, но шезлонгов много и они стоят очень близко друг к другу. Пляж узкий (в сравнении с Баваро), песочек жёлтый и греется, вход в воду сложный, без кораллок лучше пользоваться пирсом.

Справа тот основного пляжа отгорожена территория с баром и бесплатными кроватями для супериор. Коктейли вкуснее чем на пляже, иностранный алкоголь, можно попросить и нарежут свежий ананас, детям делают молочный коктейль.

Еда: в основном ресторане еда нормальная, без специй и лишней соли, ребёнок ел, проблем с желудком не было. Только нужно смотреть, некоторое мясо, а именно индейка, запечённая целиком-сырая, и все что жарят именно крупными кусками может быть сырым.

Алякарт: из всех представленных более-менее бразильский, японский и мексиканский нам не понравились.

Все бармены и официанты очень дружелюбны, какого-то плохого отношения к нам, как к русским я не заметила. Никогда не ждали ни напитки, ни кофе. Была только одна неприветливая мадам, в баре, где наливают кофе у ресепшн.

Территория: большая, ухоженная, красивая, много птичек, которых все с удовольствием кормили, дикий восторг детей)

Из неприятного: при покупке тура указывали о дне рождения, при за селении указывали о дне рождения. В день рождения подходили в сервисную службу, потребовали предъявить паспорт, все ещё раз записали..... И не поздравили(, а был юбилейчик

Почему воздержусь от рекомендации, так как не очень понравилось разделение по браслетам и отказ ряду туристов из делюксов, в барах. Хождение персонала по номерам и платный супер сейф с ключом.

Ещё, в связи с тем, что Доминикана закрыла страну с 19 числа Анэкс не привёз туристов 17 числа, и естественно нас 17 не вывез, перенёс рейс на 18, чтоб остаться в отеле на 12 часов с нас потребовали 300$, с условием переезда в номер делюкс, Анэкс отказался решить вопрос, собрав всех из разных отелей и регионов отвёз в один отель Пунта Каны, хотя вылет из ЛА романо в 4 утра.

Конечно, это отеля это не косается, но очень неприятно, когда представитель турфирмы в отеле ничего пояснить не может, на горячей линии говорят о том, что разъяснять ничего не будут и на вопрос о ребенке, говорят: ваш ребёнок-ваши проблемы.

Свезти на ресепшн около 500 человек (полный самолёт), потом пытаться всех вывезти. Это жесть.

Хотелось сказать только одно, лиди уважайте себя, цените свое время и деньги. К нам будут относиться как к отбросам, пока мы не будем отстаивать свои права, а будем говорить только фразу: давайте поблагодарил Анэкс, что они нас вообще домой везут).

В самолёте мы просидели ещё час, так как в него посадили двух иностранцев, а Россия закрыла границы, пока их вывели, пока нашли их багаж и его выгрузили.

Ещё поражают некоторые люди, которые на протяжении 11 часов чихали и кашляли в самолёте, но по приземлении, надели маски, боясь заразиться? Почему не надеть маски в самолете-замкнутом пространстве.

Надеюсь вирус и пандемия скоро пройдут и мы сможем наслаждаться волнами Атлантического океана и штилем Карибского моря.

Всем терпения и здоровья.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • ласковое море
  • природа
  • Персонал ресепшн
  • уборка
  • слышимость
Added: 24.03.2020 13:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 648 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Екатерина Gh
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2011
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 36
  • Comments: 0
  • Readership: 5 933