за последние 30 дней
Ресепшн в отеле ужасный, особенно Мария. Хамка, ей бы работать в отеле 2 звезды, человек не на своём месте
С подругами вшестером приехали в отель. Хотели отдохнуть в красивом отеле, выбирали по отзывам. Но, испортили впечатление в первый же день. Мария, которая работает на ресепшене и встречает гостей, разговаривала с нами недоброжелательно. Тон был, как будто мы пришли к ней занять денег, а не заселиться в отель 5*. Не поздоровалась с нами, в течение всей недели в том числе. У неё отсутсвуют в лексиконе слова "добрый день, добрый вечер". Ни разу не улыбнулась. Это ужасно. Если нам понадобились халаты, или если в номере не было уборки спускались к ней, да, меры принимала , но с таким злым лицом. Все просьбы выполнялись, но так, что лишний раз к ней приходить не хотелось. В последний вечер один номер заблокировала. Решила поставить нас на место. Унизить. Мы спустились узнать в чем дело, время было 12 ночи. Она нам сообщила, что мы ещё не оплатили вино, которое брали в ресторане а ля карт. Но по правилам отеля это делается перед выездом из отеля, а не ночью, блокируя номер клиентов. Уму непостижисо так относится к гостям!!!!
Нервы сдали и я сказала ей в последний вечер всё что о ней думаю. Подруги меня поддержали, добавив что на место её надо было ставить в первый же день. Потому что после разговора со мной, у неё что то в голове все таки прояснилось. Надеюсь, что будущим гостям не придётся сталкнуться с её отвратительным отношением.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?