за последние 30 дней
Что такое Ultra All inclusive
Здравствуйте!!
Честно писал долго отзыв, не подробно но по сути...
Но пока играли с детьми на детской площадке, случайно «свернул» браузер и Текст отзыва не сохранился.... кратко изложу:
1) номера чистые, белье чистое, уборка отличная;
2) аниматоры молодцы;
3) питание далеко не All, а тут подробно....
Еда в общем обычная и многие из вас наверно смотрели аккаунт Инстаграмм этого отеля, где писали про турецких поваров, которые готовят как боги... В общем все вкусно но не более....! Поесть курицу, которую порой не возможно прожевать или говядину, которая то тает во вру, то опять же не прожевать, я и дома могу....
В Азию я еду не только за солнцем, морем и фруктами, но и за морепродуктами, которые тут как оказалось на расхват, видимо все остальные приезжие гости едут сюда за тем же, что и я....
В общем если есть что то рыбное, то его уже нет....
Несколько раз давали красную рыбу, откровенно недожаренную, на просьбы отдыхающих заменить, сотрудники кухни кивая головой скрывались за дверями кухни.... и дальше что... ни чего.... те кто не брезговал, выбирали кусочки более менее готовые....
И про красную рыбу я написал что два раза непрожаренная, ее всего давали раза три...
Белая рыба, типа морского окуня, телапии, бывает и тут же за ней либо очередь либо пустая тарелка и ее уже нет.....
Сказать, что тут ломятся столы нельзя, сказать, что просто полные столы, тоже нельзя.
Частое явление это за час или более до окончания завтрака, обеда либо ужина, закончилось что то ходовое, ну закончилось значит закончилось, ни кто ни чего не наполнит, не заменит, так и будет пустое стоять до конца...
И про турецких поваров, есть один хороший турецкий повар, который накладывает мороженное и то он не каждый день работает....
Почему все же решил написать, потому что 14.03 после ужина и прогулки с детьми, вернувшись в номер, обнаружили что наша дверь открыта на распашку....
В итоге пообщавшись с представителем отеля, выяснили, что это при смене полотенец вечером (а в отзыве, которой не сохранился я писал, что их меняют два раза в день) сотрудники не закрыли дверь, на высказываете, что это плохо и как так.... сотрудница отеля сказала Ок и опустив глаза в монитор продолжила заниматься работой.....
Короче про еду, пофотать красиво можно все, но не всегда....!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Какие фото вас интересуют, может вы не верите, что я тут или что имеют место быть описанные мной моменты...
Скажите что вам показать, я вам покажу!
По ресторану я с телефоном не хожу, моя цель там поесть, а не еду фотографировать...
Я добавлю ещё то, что люди в последние два дня негодуют, что в барах закончился ходовой алкоголь, я как мало выпивающий или пьющий, как вам удобно, тоже ощутил, мне допустим понравился Сидр (яблочный и ягодный) его нет как и пива Корона и чего то там ещё....
Спрашивайте какие фото вам нужны, я скину!
В добавок в последние дни отдыха, закрыли Снек Бар, без определенных сроков открытия и объяснения причин закрытия, бар перенесли в лобби, где ресепшн, где грубо говоря получаем ключи к номерам... в итоге еды меньше, фрукты скисают... ну и на самом деле я не любитель отзывов и их написания....
Я думаю кратко своё негодование я изложил, если у кого то будут вопросы, спрашивайте....
Стоял на баре, ждал свою воду, рядом девушка с нового заезда долго ковыряла барную карту, уходя я услышал как она заказывает клубничный фреш..... я молча улыбнулся....))
Далее увидел как она отходит от бара с Мохито)