АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in March 2020
01.03.20 - 08.03.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в Белеке!!

Translate

Три дня назад вернулись из Турции! Перелёты Уральскими авиалиниями абсолютно комфортные, без задержек! Встретили в отеле достаточно скромно без улыбок и лишних движений))) Разместили в корпусе Камелия Гарден, все чисто и уютно, по вечерам в номере реально пахнет «кошками» ( не только в нашем номере!) Пополнение мини бара и туалетных принадлежностей по мере необходимости! Обслуживание в ресторанах в основном не плохо!! Но некоторые бармены не очень довольны пребыванием в этом отеле)) наверное ждут сезона)) Зато, когда на горизонте появляется проверяющая «компания» ( так выглядет группа мужчин, осматривающие отель) все становятся максимально улыбчивые и дружелюбные, смешно за этим наблюдать неоднократно!)))) Аквапарк работает строго по часам два до обеда два после! Причём включают на 5-10 минут позже и выключают на 5-10 минут раньше( несмотря на то, что полный бассейн детей и взрослых все катаются и веселятся!!!) И самое ужасное, что может произойти в пятизвездочном отеле это -воровство!!!!! Прямо из номера!! При обращении к администрации реакции никакой абсолютно!!!!! Что -огорчает!! А в целом отель неплохой , питание -супер; территория красивая, чистая!! Но сюда приезжать больше не планирую!

Added: 11.03.2020 21:14
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Воровство в отеле - это ужасно, перечеркивает весь позитив.
Это не благодарность, а скорее мини-отзыв. За воровство в отеле, про которое пишет автор, не благодарят!
Useful review
Thank you автору
Автор просто очень лояльный. Кто-то в такой ситуации поставил бы единицу за сервис. Тогда бы уж точно отзыв не мог быть благодарностью. В любом случае, не подходит под эту категорию
Благодарность конечно не за это!!! Но есть же люди ( обслуживающий персонал) которых есть за что благодарить!! Надеюсь такие «работники» быстро покинут этот отель!!!
Добрый день! Объясните мне, как во время пандемии по короновирусу у вас получилось слетать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
юлия
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 31.08.2012
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 4 100