Added from IP address Египта
Ленивый персонал, который постоянно ждёт чаевых!
Жили и отдыхали в 6 отелях Rixos (3 в ОАЭ, 2 в Казахстане и Египет) очень любим эту сеть!
Но Rixos Sharm El Sheikh, очень сильно разочаровал.
И виной этому управляющий персонал!
Номера очень старые и замызганные. С момента открытия не было реновации. Уборка просто ужас! Проживаем в данный момент в отеле. Вчера, т.е. 07.03.2020 пока не позвонил и не поговорил с gest relation, русскоязычной девушкой, номер не хотели убирать. Но этого хватило на один вечер. Зелёная табличка, «уберите номер» висит с 7:00 утра. Уборщик проходит рядом, убирает все номера, но наш игнорирует. Думаю потому, что не оставляем чаевые. Сегодня за целый день не дождались уборки! Время 20:25. Позвонил на ресепшн, и до сих пор сидим ждём. Дети не могут лечь спать! Бар пополняют только по просьбам. Постель только застилают, но не меняют.
На барах возле бассейна, ужасно ленивые бармены! Игнорируют просьбы, все постояльцы жалуются, но видимо жалобы так и не доходят до руководства.
На фоне ленивых официантов и барменов, так выделяются девочки аниматоры из Украины, просто умницы! Официант, девушка из Филиппин в основном ресторане, делает работу за 3 местных парней. Очень отзывчивая и все делает быстро.