АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in February 2020
25.02.20 - 03.03.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш спонтанный приезд

Translate

Прочитав некоторые отзывы об этом отеле , решила описать свои впечатления о данном отеле.

Отдыхала с подругой с 25.02.2020 по 03.03.2020г.

Месторасположение отеля хорошее, центр Наамы поэтому выбор пал на этот отель , так как нам нужен был песчаный пляж и развитая инфраструктура вне отеля, вечером чтобы было куда выйти погулять, но на этом почти все хорошее заканчивается.

Отель рекомендуют как 4* В принципе для бюджетной четверки нормально, но есть много НО .....

Постараюсь более детально объяснить :

Весь отель изрядно поизносился и требует капитального ремонта, номера в плачевном состоянии. Есть конечно же более реновированные номера, но их очень мало. Мы долго меняли свой номер, но все таки удалось отстоять более менее нормальный номер. Да спасибо большое сотрудникам отеля а именно Гестрелейшен и Амине, которые все таки предоставили нам более свежий номер. Жили в главном корпусе . На территории есть два бассейна один с подогревом( он рядом с ресепшн), второй в центре отеля , вокруг бассейна ковролиновое покрытие требует замены .

Вай фай, ловит только возле рецепшена. На пляже также был , но запаролен и не возможно подключиться, поэтому местная сим карта с интернетом вам в помощь.

По еде голодными мы не были, но разнообразие минимальное. Фрукты: апельсины и дыни, финики, овощи:и вот здесь большая проблема их выкладывают в самом начале и если не успел взять , то остался без овощей, много раз пришлось идти и просить у шеф повара , что считаю это не нормальным ! Все остальные салаты , это то , что не доели с предыдущего приема пищи, но только, что- то намешали, добавили, каких-то соусов, не пробовали, так как такие салаты мы не едим. Из гарниров картофель и макароны. Мясо , курица и рыба были всегда ( мясо жареное или гуляш из говядины), но под бдительным учетом персонала несколько кусочков на тарелку. Была нарезка сыра и колбасы, по вкусовым качествам не знаю, не пробовали. Многие писали в отзывах, по поводу антисанитарии в столовой, частично это подтверждаю, ее там не сильно придерживаются. Посуда практически вся со сколами, нет щипцов для хлебобулочных изделий, гости берут руками. Персонал на раздаче работает без перчаток, и раздачу тоже делают руками( например запечённая телятина) На территории отеля работают три бара: один между столовой и пляжем работает с 10 пиво там ужасное , разбавленное ) сделала глоток и вылила( потом ходили на нааму покупали себе нормальное пиво) остальной алкоголь не пробовала. Второй бар на главном бассейне, там платное пиво, и есть бесплатное ( бутылочное) но всегда когда не подойдёшь спросить пиво, ответ один: финиш! Третий бар на лобби, но там ничего не брали. Также есть вечерний бар рядом со столовой работает с 20 до 24 напоминает пивной бар.

Что касается анимации, это как для меня большой плюс отеля:

она присутствует только на пляже, ребята явно стараются проводят бочу, аквааэробику, волейбол,танцуют, и всячески развлекают гостей. Вечером проводят иногда мисс отеля, но это такое себе представление( скучное не понравилось ) для детей вообще нет анимации , поэтому считаю что семьям с маленькими детьми точно не сюда, кроме пляжа с песчаным входом и маленькой детской площадки нет ничего для юных гостей.

В отеле отдыхают в основном украинцы, белорусы и немцы.

Конечно же отелю необходимо провести реновацию, обновить номера, привести в порядок центральный бассейн , улучшить работу столовой и будет хороший отель. Что касается персонала, это отдельная тема для обсуждений, я видела многие отели от 5 до 2 звёзд, но такого отношения к гостям как здесь я не видела уже давно!

Что же именно меня возмутило?

А это то, что персонал отеля не соблюдает обычную субординацию по отношению к гостям.

А именно: некоторые официанты приглашают гостей женского пола на свидания , а после того как получают отказ, начинают грубить и отказываются обслуживать данных гостей, или просто игнорируют их просьбы. Что удивило , что даже шеф повара себя ведут так же, рекомендую администрации отеля обратить на это внимание, так быть не должно!

Хотя конечно же не весь персонал позволяет себе такое отношение.

Очень жаль что данный отель в хорошем местоположении , так не выгодно преподносится. Буду рада если мой отзыв поможет в выборе отеля именно Вам .

Всем приятного отдыха

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Море
  • расположение
  • анимация на пляже
  • Хамское поведение персонала
  • приставучий Стафф на пляже
Added: 04.03.2020 20:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 264 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогие Гости,

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за время удиленное чтобы поделиться отзывом об отеле Ghazala Beach.

Мы хотели бы заверить Вас, что все комментарии передаются вышестоящему руководству на рассмотрение и для дальнейшего принятия мер.
Так же, хотели бы поблагодарить Вас за указанные положительные моменты в Вашем отзыве.

Мы очень надеемся приветствовать Вас в Ghazala Hotels снова!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Ghazala Beach Hotel.
Доброго времени суток уважаемая Администрация отеля Ghazala Beach!
Надеюсь действительно будут проведены работы с обслуживающим персоналом, так как отель в своей ценовой категории заслуживает внимание. А мы в свою очередь вернёмся чтобы увидеть изменения надеемся в лучшую сторону.
С наилучшими пожеланиями,
Ксения !
Useful review
Big thanks
Большое спасибо, Ксения!
Присматривался к этому отелю, манило расположение и пляж.
Теперь однозначно не поеду!
Когда говорят некоторые, я не очень верю. Конкретнее, можно? Теперь о персонах в реcторане. Mr. Ramiz - Service manager (руководитель всего обслуживающего персонала). Очень образованный и интеллигентный мужчина. Он не мог. Это однозначно. Mr. Faik - restaurants manager. Скромный и желающий услужить сотрудник ресторана. Навряд ли. Mr, Aiman. Тоже сомневаюсь. Знаю только одного шутника, балагура, и любителя пофоткаться с женщинами. Это Mr.Chapcy Essam. restaurants manager. Он изначально не официант! И если он, принес что-нибудь, в качестве флирта даме, то это не значит, что свиснув или позвав его, вы можете отдать ему приказ принести что-либо! Этого человека нужно просто знать!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (251) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ксения
Ukraine
Izyum
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 03.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 4 186
  • Photos: 37
2 Благодарности