за последние 30 дней
Отель «Finish»
Здравствуйте, мои дорогие, кто прочитает этот отзыв. Наконец-то выбрал время его написать. Не написать его не смог, дабы обезопасить потенциальных гостей этого отеля. Буду писать объективно, чтобы не приукрасить и не преумалить услуги, предлагаемые отелем. Отдыхали мы с супругой с 07 по 21.12.2019 (т.е. 14 ночей или 15 дней). Слава Богу, в Шарме не первый раз и есть с чем сравнивать. Для удобства читателей моего отзыва сразу буду делать акценты на плюсы и минусы услуг.
Итак, приехали в отель мы около 8.00 по местному времени. Людей по приезду было достаточно много – порядка 40 человек. Таким образом, отель оказался заполненным практически на 100% (персонал сам этого не ожидал). По приезду нам сразу одели браслеты, выдали карточки для получения пляжных полотенец и предложили сходить на завтрак (это, конечно же, плюс).
Кроме этого, учитывая условия заселения (с 14.00), были предоставлены комнаты: для хранения вещей и переодевания в летние одежды (плюс).
Вместе с тем, при обращении в лобби бар за стаканом воды мне было отказано, по причине того, что лобби бар, секундочку, ПЛАТНЫЙ (концепция «Все включено») (это – минус). Также, при следовании на пляж я обратился с аналогичной просьбой в бар возле бассейна, где получил от бармена категоричный отказ (причем, с неописуемым злорадством в своей безнаказанности), в связи тем, что, с якобы имеющимся распоряжением руководства отеля услуги по обслуживанию туристов в данном баре не предоставляются до получения номера.
Да и ладно, придя на пляж, и получивши так требуемую организмом воду, мы попробовали найти место на лежаках (время было уже около 10.00), но не тут-то было! МЕСТОВ НЕТ!!! Хочешь – бросай полотенце в песок и валяйся рядом с собаками. Это точно – Финиш! Причем, за время отдыха эта картина наблюдалась постоянно (огромный минус).
Теперь о питании. Да тут просто нет слов! Элементарным для отелей со статусом 4* ассортиментом продуктов, тут и не пахло. Просто борьба за еду! Постоянное отсутствие овощей и фруктов, кофе (даже такого изможденного в своей функциональности, присущей данному напитку), посуды, ложек, вилок, салфеток и т.д. очень напрягало в течение всего периода отдыха. При обращении к работникам столовой о необходимости пополнении ассортимента, получали неизменный ответ-мантру – «FINISH».
Предвидя вопрос потенциальных оппонентов, которые могут меня упрекнуть: «А что ты хотел от бюджетного отеля?», отвечаю, что любой отель хоть и «бюджетный» (хотя я и не понимаю, что же скрывается за этим словом), должен предполагать и, несомненно, располагать общепризнанным международным туристическим минимумом.
Не могу не вспомнить случай, когда я, с грязными от жира руками после употребления курятины обратился к работникам столовой с просьбой выдать мне салфетку, … получил четкую инструкцию моих дальнейших действий – иди в туалет и помой руки. А для этого необходимо – выйти из столовой на улицу, зайти в туалет, вымыть руки и вернуться обратно – т.е. проделать путь около 70 метров. После такого «сервиса» у меня пропали все надежды на элементарное нормальное обслуживание (минус).
Теперь о досуге. Сказать, что он присутствует в этом отеле в вечернее время (впрочем, как и в дневное, за исключением плясок команды аниматоров на пляже), это просто грех. Есть некий вечерний бар (бир ваген), который по задумке отельеров должен развлекать гостей вечерами, предполагая их потенциальные знакомства, общения и т.д. Но нет, не тут-то было! Мало того, что сам интерьер бара с двумя горящими энергосберегающими лампочками не предвещает ничего хорошего, так и ассортимент под стать – с 20.30 спиртное «FINISH». И это в отеле, где согласно их концепции бар должен работать в предполагаемом режиме до 00.00! (минус). Причем, парень – бармен, один из немногих достойных профессионалов, обслуживающих данный отель, сам был разочарован данным фактом и как мог, сносил все удары судьбы и, крайне далеко не лестные фразеологизмы в адрес себя и отеля.
Я задался целью исследовать данную «проблему» и узнать, во сколько могут обойтись траты на спиртное (известно какого качества) в течение вечера в расчете на одного посетителя. Получилось следующее: в обычном магазине в Наама-Бей любая бутылка емкостью 0,75 литра крепленого спиртного (джин, виски, водка и т.д.) обходилась 4$. Таким образом, при нехитром подсчете выходит всего около 1-2$ в среднем на человека. Принимая во внимание стоимость тура, это просто смешная сумма, даже с учетом розничной цены. Отсюда и вопрос отельерам: «А в чем, господа, экономия?»
То есть, дорогие, уставшие от моего отзыва читатели, если вы хотите скоротать вечерок, а не, приведи Господь, надеетесь еще и повеселиться в этом отеле – вам явно не сюда!
О номерном фонде. Мы проживали в главном корпусе (не в бунгало). Номера, конечно, кричащие в полный голос о ремонте, ну и ладно. Для ночевки сойдет, тем более таких большинство в отелях подобного уровня в Шарме.
Главные же плюсы отеля: его расположение относительно центра Шарма – Наама Бей и, безусловно, песчаный безветренный пляж.
Не могу не сказать об еще огромном плюсе – не срезании браслетов после 12.00. Это скорее исключение из туристических правил Египта, которое повышает рейтинг отеля, не смотря на все минусы. Даная особенность оказалась палочкой-выручалочкой при нашем вынужденном позднем (на целый день) отъезде. Тут-то в полной мере ощутилось понятие «Мы своих не бросаем», т.е. кормили и поили бедолаг-туристов вплоть до их отъезда. За это – великий респект отелю.
Пробуя понять проблемы отеля, имел удовольствие общения с {удалено модератором} – управляющим отелем. Данный господин, как выяснилось (гражданин Турции, имеющий соответствующий богатый опыт), был недавно назначен на данную должность в целях улучшения организации бизнеса. И к его чести могу отметить, что положительные тенденции в улучшении обслуживания туристов за столь не продолжительное время были ощутимо заметными. Полагаю, что если он не ослабит взятый темп, отель сможет в ближайшее время подняться «с колен» и занять достойную нишу в сфере туристических услуг Египта.
Прошу прощения за столь длинный и эмоциональный отзыв! Благодарю за внимание!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
в первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор Ghazala Beach Hotel и за то, что нашли время поделиться отзывом.
Мы ценим Ваши отзывы, пожалуйста, будьте уверены, что мы приняли к сведению все Ваши комментарии, которые, обязательно, будут обсуждаться с вышестоящим руководством, чтобы обеспечить принятие мер во избежание таких комментариев в будущем.
Так же, хотели бы поблагодарить Вас за указанные положительные моменты в Вашем отзыве.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Ghazala Beach Hotel.