АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2090 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in December 2019
18.12.19 - 26.12.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Качественный отель с высоким уровнем сервиса

Translate

Добрый день!

В начале оговорюсь, что, как и многие, неоднократно бывала в Турции в хороших отелях типа Риксоса, Амары и Ксанаду, а так же за плечами несколько лет работы в крупнейшем российском туроператоре, поэтому понимаю с чем сравнить. Отзыв будет большой, поэтому налейте чаёк и расслабьтесь :)

Я очень долго искала отель с минимальным количеством детей и соотечественников (ничего личного, просто хотелось максимального релакса). Рассматривала Сусеси, и похожие отели но у каждого в отзывах были абсолютной жуткие историю про ротовирус и блюющих детей а также фразы "отель для семей с детьми". В итоге было принято решение ехать в Барут Лару к пенсионерам из Европы)))

Итак, по пунктам:

Заселение прошло отлично, приятности начались с приезда, нам бесплатно сделали апгрейд номера и заселили в основное здание с боковым видом на море. Спустя дней пять я случайно забрела в район здания Аннекс и там реально очень холодно и неприятно, по коридорам гуляет сквозняк. Поэтому зимой действительно основной корпус лучше. Прочитала тут негативный отзыв что к людям не подлетел носильщик, как только они вышли из автобуса, честно говоря не помню как было у нас, но докатить 20 метров чемодан от автобуса до ресепшн для нас не проблема. Мы приехали чуть раньше двух, но номер ждать не пришлось, заселили очень быстро, минут за пять.

Номер. Номера весьма стильные и просторные, но честно говоря, подуставшие. Из плюсов - паркет на полу, отделенный дверью туалет в санузле, довольно просторный рабочий стол. Я бы не назвала это минусами, но были мелкие недостатки - немного тёк шланг в душе, дверь в туалет почему-то не захлопывалась, ручка от гардероба держалась "на соплях". Паркет тоже уставший, в царапинах и черточках от обуви. Коврик у кресла очень дешевого качества, чистая синтетика, и реально пылесборник, как писали ниже. Но это все ерунда, на отдых никак не повлияло, просто решила написать об этом, максимально подробно. Простую воду всегда ставили с достатком, ее всегда хватало. Как и всем, нам подарили фирменную сумку отеля, почему-то никто не пишет, что внутри сумки еще и специальный непромокаемый конверт, очень удобная штука, до сих пор им пользуюсь. В одном их халатов у нас была небольшая дыра.

Территория. Ухоженная, красивая, большая. Гулять одно удовольствие, несмотря на то, что во время нашего пребывания шел ремонт в одном баре, это никак не мешало.

Питание.

Основной ресторан прекрасен. Не могу не отметить ГЕНИАЛЬНЕЙШУЮ ИДЕЮ разделения на зоны для семей с детьми и без. Мы всегда кушали во взрослой зоне и это было прекрасно. Причем как-то мужик с тремя детьми и коляской хотел сесть в эту зону, но официант его мягко перенаправил. Еда отличная, есть мёд в сотах, всевозможные чаи, при входе на завтрак станция с имбирными чаями с мёдом, я простыла и это было прям оооочень актуально. Бананы с нутеллой и маринованный халапеньо были моими фаворитами)) А так конечно много мяса, рыбы, маринадов, соусов, закусок, овощей, всё, что душе угодно. Ни разу не видела чтобы кто-то облизывал общие ложки или ронял что-то на пол и клал на место. Однажды столкнулась с равнодушием поварихи на яичнице, так мимо шел еще какой-то повар, увидев эту картину, быстро дал ей в тык, и она сразу пожарила мне яичницу. Вообще часто видела как по залу ходят повара и следят чтобы все было в порядке, это очень приятно.

Кофейня - это моя любовь. Десерты вкусные, там же можно поесть мороженое и сэндвичи, в три часа жарят блины. На второй день весь персонал уже знал нас, все были очень приветливые, мы могли сидеть там часами, пить кофе и кайфовать)))

Рестораны а-ля карт. Ресторан Акдениз мы не поняли. Не то чтобы там было не вкусно, но мы видимо слишком приземленные для такой высокой кухни. Второй а-ля карт, который как бы внутри основного ресторана неплохой, сибас был просто божественный, спасибо! Сейчас мне кажется, что в основном ресторане все-таки вкуснее всего.

Мы попали на католическое рождество, в этот ужин повара просто превзошли сами себя! Были разные креветки, красная рыба, дорогие нарезки мяса, крабы, раки, огромная индейка, роллы и суши, стол с десертами это отдельная история, и за этот ужин отель не взял с гостей ни копейки.

Бары - в баре в лобби очень вкусные коктейли и какао, в холодные деньки отогревались там. Очень порадовало, что в хорошую погоду работал бар на пляже, было очень приятно посидеть у моря с чашечкой кофе. Это большая редкость для зимы - работающий бар на пляже.

Есть еще один ресторан по дороге на пляж в котором можно пообедать. Все очень вкусно и хорошее обслуживание, сходите хотя бы один раз.

Бассейны. В первый день в СПА бассейне плавала одна, чистый кайф. Есть еще один бассейн на улице, он тоже с подогревом и вход в него очень классный, пологий. В хорошую погоду в нем тоже комфортно купаться. Массажистки отличные. Хлоркой не пахнет, везде чистота, полотенца в избытке.

Развлечения. В отеле есть кинотеатр, там показывают фильмы на немецком и английском, каждый день. Есть дискотека и живая музыка по вечерам. Есть анимация и всякие спортивные мероприятия в течении дня.

Сервис. За все время пребывания мы ни разу не заметили предвзятого отношения к русским или то, что официанты пытаются напоить в основном ресторане и больше ничего не делают. Пол в нашем номере мыли каждый день, это точно, так как мы всегда приходили в номер после уборки и видели подсыхающий пол. Уборка на пять, что по моему опыту редкость в Турции. У нас убиралась очень приятная девушка, крутила всякие штуки из полотенец независимо от наличия чаевых. Официанты очень внимательные, нам наливали напитки всегда из бутылок при нас, а не "приносили стаканы из-за угла" как кто-то тут писал. На завтраках оставляли на столе кофейник, очень удобно. Если чего-то не хватает достаточно поймать взгляд официанта и он или она подойдет. Ни разу не столкнулись даже с намеком на негатив со стороны обслуживающего персонала, все улыбчивы но сдержаны. Гест релейшн при встрече всегда спрашивала как наши дела, все ли хорошо и т.п.

Теперь по минусам:

1. Одним из самых больших минусов для меня стала плохая звукоизоляция номера. Мы жили на третьем этаже, но музон из лобби был слышен отлично при закрытом балконе. К счастью в какой-то момент туса перемещалась в клуб, но когда болеешь и лежишь с температурой, и можешь заснуть хоть в восемь вечера, это очень не комфортно. Как-то всю ночь кто-то бухой орал в коридорах и на территории, лаяли собаки, короче я купила беруши и было мне счастье.

2. Анимация. Я не знаю насчет детских аниматоров, но те, что отвечают за взрослые развлечения как будто бы сами на отдыхе. Неоднократно видела как они сидят по 20 минут с туристами в барах и просто трындят, игнорируя всех остальных. Нас только пару раз звали танцевать по вечерам, днем ни разу не звали на активити. Мы ходили на аква аэробику и пилатес, их вела одна и та же девушка, спортивный аниматор, она молодец, классная, не помню ее имени к сожалению В конце отдыха я узнала, что в зимней команде аниматоров то ли 12 то ли 17 человек, я была в шоке! Ощущение будто их пятеро, а реально работают только трое.

В отеле есть уголок хобби, обычно он пустовал, но однажды там сидел пожилой аниматор и делал какие-то штуки из бутылок, мы зашли к нему, он нас полностью проигнорировал. Когда я спросила что он делает, он просто ответил -Подсвечники. и продолжил игнор. В общем анимация никакая, ее как будто нет. При этом у аниматоров еще и выходной есть один раз в неделю!

Пс. У отеля есть приложение, оно топорное, но очень удобно, что можно самостоятельно записаться в а-ля карт и посмотреть программу мероприятий.

Ппс. Публика в отеле не только пенсионеры из Европы, но и семьи с детьми и пары.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • Питание
  • расположение
  • сервис
  • Звукоизоляция номеров
  • анимация
Added: 02.03.2020 13:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Не заметили, в декабре кто-нибудь играл в пляжный волейбол, была ли стрельба?
Добрый день! Волейбол не видела ни разу, а вот стрельба по-моему была. Попробуйте скачать приложение отеля, там вся программа анимации есть :)
Лена, привет. Сам постоянно на этом сайте задаю вопросы про пляжный волейбол. Вернее-именно сейчас в эпоху ковида... Где то анимация проводится по волейболу где то -нет. А площадка в этом отеле отличная (как я говорю в этом случае-уютная). собираюсь туда в начале октября с мячом
Useful review
Thank you автору
Спасибо за ответ, Ольга.
Спасибо, Александр. Такая информация радует. Мы тоже хотим в октябре, но ближе к концу. Лишь бы не было новой вспышки и закрытия
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Собираемся на новогодние праздники не могу определиться с отелем - рассматриваем Xanadu resort, Barut lara. Titanik lara. Papilon ausha. Ранее были в Риксос текирова, в этом году как-то не очень.... Посоветуйте пожалуйста на чем остановиться. Важен высокий уровень сервиса, комфорт, территория
Добрый день, я бы выбрала барут.
Ксанаду в Белеке, насколько я знаю, довольно уставший, с Титаником ни разу не сталкивалась и ничего о нем не слышала - ни хорошего ни плохого. Про Папиллоны ходила очень хорошая слава, но это было несколько лет назад, как я поняла, сервис немного снизился у них.
Если хотите безупречного сервиса - вам в Барут, я там была два раза в этом году, оба раза отлично. Но, территория там не огромная (но и не маленькая), чисто прогуляться-пофоткаться.
От Барута не ждите золотых вензелей и всякого такого в стиле "дорохо-бохато". Зато у него у одного из немногих отелей рейтинг 5 на Trip Adviser, это о многом говорит, там оценивают и иностранцы с более притязательными вкусами.
По минусам все описала в отзыве, если для вас не критично - смело можете ехать.
И еще - если на месте будет что-то не устраивать - говорите об этом, персонал должен знать и реагировать на жалобы. :) хорошего отдыха!
Спасибо Ольга!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (345) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга Цыганова
Russia
Pushkino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2009
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 4 415
  • Photos: 19
3 Благодарности