за последние 30 дней
чудесное море, ужасный ресепшн
Пишу спустя время, когда улеглись эмоции.
Зимой в Египте были первый раз, поэтому оказались не готовы к тому, что днем загораешь и плаваешь, а вечером ходишь в зимних куртках и шапках). Но это так, общее впечатление от отдыха, к отелю не относится.
Сразу о хорошем. Кормили в отеле вкусно, без изысков, но выбор был. Голодными не были, очень мне понравились баклажаны во всех вариациях. На территории отеля все улыбчивые, даже продавцы в ларьках по дороге в столовую добродушно подшучивали, но не приставали. Цены конечно у них завышены по сравнению с рынком. Но и на самом рынке очень разный контингент продавцов - с одними торговаться - одно удовольствие, а другие после второй цены делают лицо кирпичом и у них одна цена - "сто долларов".
С рынком вышел казус - такси заказали в отеле (начали с 35, сторговались на 22 доллара), бусик на 8 человек. Они обещают вас завезти на рынок и забрать по звонку своего человека, когда вы там нагуляетесь. По факту "свой человек" - это хозяин одного из ларьков и звонить он не стал, пока мы у него не сделали какие-то покупки. Причем поначалу все магниты были пять на доллар, брелки - два за доллар, а как выбрали - началось)) этот магнит 1 стоит доллар, этот брелок не того сплава - он 2 дол. и т.п. И очень злился, когда я несколько раз пересчитывала, сколько мы ему по итогу должны. Что посмела в нем усомниться. Так что будьте морально готовы к таким приключениям.
Вернемся к отелю. Когда мы там были - при нас построили понтон с ограждением и лесенкой в море, как в бассейнах. Даже я рискнула, держась за перила, окунуться (плавать не умею). Это круто! Погода была облачная, и даже переход с воздуха в воду был комфортный.
Домики возле ресепшн холодные, грелись кондиционером, но в ванне мраморный пол и кондишн там нет, было очень зябко. Одна пара из наших жила в номере с видом на дорогу, у них дверь входная была со щелями, через нее дуло, завешивались одеялом. Халатов нет, мыло в дозаторе на стене, и одна шапочка для душа, больше ничего не полагается. Воду ставили каждый день по 1,5 литра, если предыдущую выпивали.
Вай-фая в номерах нет, в лобби слабый, возле бара Панорама кажется (там пиццу делают) - самый лучший, можно даже фото пересылать.
В конце отдыха подходил солидный мужчина (наверное старший менеджер какой-то), расспрашивал о впечатлениях. Приятно. Причем впечатления странным образом поменялись от резко отрицательных в начале (об этом ниже) до любви к отелю в конце. Есть в нем что-то душевное.
А теперь - о ложке дегтя в бочке меда.
Ресепшн. Хуже я не видела нигде. Они там не улыбаются в принципе. Договориться с ними невозможно. И когда в конце при сдаче ключей они сразу подсунули заполнять анкету, в которой я им поставила 3 - очень обиделись и сразу срезали браслеты. В итоге мы до двух часов не смогли больше сходить в столовую на обед, только завтракали в этот день. Нигде раньше нам браслеты не срезали даже после выселения.
На ресепшн такса за заселение и смену номера прописана прямо на стойке. 23 дол или 20 евро с номера за раннее заселение, 15 (и более) - за смену номера на более комфортный. Не заплатишь - не заселят. Мы приехали в 8 утра, пришлось платить. Но учитывая что заплатили около 9 часов, заселили только в 11 и то, когда уже раза три подходили и сами спрашивали - не готов ли еще номер. Единственный плюс - сразу одели браслеты и пошли завтракать. Причем брат сразу дал чаевые и раньше нас заказал ранее заселение, мы не давали - но отношение было одинаково никакое).
Гид у нас был с Join-up - появился только при заезде, попытался продать экскурсии и больше не было. На стойке информации номера телефона указаны неправильные, по ним вы не дозвонитесь ни в агентство, ни гиду. Когда нужно было его найти - искали через наше белорусское турагентство. На респешн даже пальцем не пошевельнут, чтоб помочь. А вот гид Тез-тура был там каждый вечер.
Поэтому вывод такой - если руководство отеля обратит внимание, что ресепш - это лицо отеля, и постарается это лицо сделать более дружелюбным - то отель рекомендую. При настоящем положении вещей - нет.
P.S. Была у нас в путевке (в ваучере) спа-процедура в подарок - получить мы ее не смогли, потому что в отеле категорически отказались ее предоставлять. А Join-up не сделал никакой попытки уладить этот вопрос.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?