за последние 30 дней
Не рекомендую. Отвратительно
Минусы: В номере не работал кондиционер на обогрев. Было ужасно холодно. Вода шла еле теплая. Сам номер грязный и старый. Полотенца не меняли ни разу. Просто складывали красивенько те же, что при заселении были. Простыни, одеяла - все с пятнами не отстиранными. Ершика для унитаза нет. Все в полуразваливающимся состоянии. Очереди везде и на все. Завтрак/обед/ужин постоянные очереди. На автобус до моря так же. Не влезть. Едешь друг на друге. Автобус ходит не каждый час, как было заявлено. Он маленький, и было часто, что люди не влазили. и приходилось ждать 20-30 минут пока приедет еще один.
Плюсы: Хороший СПА. Вкусная еда. никаких отравлений или несварений. Чистые бассейны. Теплые, чистые полотенца для пляжа.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1441/1440656_48709329069_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1555/1554389_48709427510_50x50.jpeg)
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием, бассейнами и СПА.
Смена полотенец происходит в случае если Вы их кладете на пол.
Что касается высокой загруженности ресторана, то это вполне естественно для отеля, заполненного на 100%. Гостям, которые предпочитают более тихую трапезу, рекомендуется избегать час пик в ресторане,например на ужин лучше пойти через час после открытия.
Автобус курсирует по заявленному расписанию, кот. находиться на стойке регистрации. При наличии ожидающих транспорта во время нехватки мест в автобусе – автобусы возвращаются обратно, если Вы пришли вовремя и водитель Вас видел вне зависимости от количества человек.
Приносим извинения за неудобства в номере, и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении неудобств в период проживания советуем обращаться на ресепшен или к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/873/872505_48707669551_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/74_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
В отзывах выше об этом тоже писали, так что не меня одну этот нюанс напряг.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/132/131619_48707559702_50x50.jpg)