за последние 30 дней
Отель давно испортился
Читая предыдущие восторженные отзывы, вы можете очень сильно ошибиться с выбором и испортить себе отдых. Итак по порядку:
1. Месторасположение отеля не плохое, рядом торговый центр, бангла роад, рынок, обменники, кафе и рестораны. До моря 15 минут пешком в одну сторону, практически по прямой.
2. Перед входом в отель есть пруд, видимо некогда водопад, который давно испортился и источает соответствующий запах, который передается в ресторан, находящийся в холле отеля. Это место трудно назвать рестораном, это в принципе просто столовка. О выборе блюд говорить не следует, так как это все таки 3*. На полу может валяться тряпка или например размазанное яйцо. Столовые приборы трут там же в холле в течение дня, тарелки моют видимо тоже там, те никакой термической обработки. Качество еды оставляет желать лучшего, вчерашнее очевидно также докладывают.
На столах салфеток нет, за ними нужно ходить, если не закончились. Около кофейной станции в маленьких графинах молоко, которое заканчивается, а когда пополнят можно и не дождаться.
дурацкие талоны на завтрак, по пачке на каждого, как буд - то сложно распечатывать график и отмечать номера с завтраками в нем.
3. Лифт на этажи - душегубка, нагревается за целый день и подниматься на этаж в нем не совсем приятно.Стекла отвратительно грязные, из 2х лифтов работает только один, периодически приходилось ездить с персоналом и уборочными телегами. Чистое белье разгружают тут же в холле. И на том спасибо, что хотя бы чистое.
4. Сам номер, где стоит кровать нормальный, полы моют. Под балконом (вид на горы) мешки с мусором, которые в течение дня на солнце портятся и свежим воздухом подышать не получится.
Санузел - грязный, сама вода из крана грязно желтого цвета, из стоков сильный запах канализации, от которого не спасла смена номера. Затирка вся грязная, местами облупленная, подтеки на раковине никто убирать и не собирался, сантехника в душевой замызганная, ее и не думал никто отмывать, даже когда в номере никто не живет. Банный набор стандартный, правда шампуни разбавлены водой, но по сравнению с вонью канализации это мелочи.
На дверях нет доводчиков, поэтому хлопанье дверями начинается ориентировочно в 5 утра, а поскольку отель бетонный, то слышимость удваивается.
В номере не плохой шкаф, есть сейф и чайник. Чайная пара, 2 пачки кофе 3 в 1 и 2 бутылки воды пополняются ежедневно.
Пляжные полотенца находятся в номере и их не меняют в течение отдыха. Попользовался, высушил.
На балконе никакой мебели нет.
Если чутко спите, то имейте ввиду, что кондиционер работает как трактор.
5. Обслуживание никакое. На рецепшн персонал вечно ест, не здороваются даже при размещении. В день выписки ( а выписка до 12:00), позвонили в номер в 11:35 и попросили побыстрее, потому что внизу на размещение уже ждут. За день до выезда не работал телевизор, позвонили на рецепшн, ответили, что провайдер отключил отель, обойдетесь без телика.
6. Бассейн на крыше. Все, что вокруг бассейна не важно. Важно как его хлорируют, а хлорируют просто - насыпав три горы хлорки, сама рассосется. Те системы очистки в бассейне нет. Местами отколотая плитка мелочи. При нас в бассейне никто не купался, видимо три кучи хлорки по утрам смущали не только нас.
Подводя итоги изложенного, отель не рекомендую. Если не хотите отравиться зловонными запахами канализации, то ни в коем случае не выбирайте его. То, что отель новый (2017 г.) абсолютно ни о чем не говорит. Ранее жили во многих отелях, разных категорий, скудные завтраки, персонал - все это мелочи, но,в отеле должно быть чисто и не должно вонять - это однозначно. Поставить заглушки на канализационные стоки, не такое затратное мероприятие, даже для отеля не высокого уровня.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?